Перейти к публикации

Масло для Шевроле Лачетти 1.6


Рекомендованные сообщения

Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6

 

1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый
2) Двигатель F16D3 ,бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет
8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

post-14362-0-71092000-1475301868_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А вообще много искал копал какое лить. В итоге перешел с ГМа на хелих НХ8 5-30 уже 3тья заливка. Зимой заводилась нормально вроде, жрать не жрет. Хотел полноценное, полнозольное А3, а не малозольники. меняю раз в 7-9

По десосам, то вроде в европе всех ГМов унифицировали по дексос 2 из-за популярности дизелей, во всем остальном мире в Лачу и ее производные рекомендованно дексос1

Ссылка на сообщение

@veselchak, ты клапанную не собираешься снимать в лачетти?

Буду менять прокладку в скором времени вместе с ГРМ думал зиму откатаю а нет же начала протекать( После замены ГРМ и прокладки КК залью УАЗ 0-40 вчера заказал в автодок.

Ссылка на сообщение

@amil, в зиму в сибири лучше конечно 0-40, а так для этого двигателя 5-30 А3 оптимально.  но кларитек для сибирской зимы, как бы это сказать, он в принципе должен справиться, но нулёвка будет гораздо комфортнее по холодному запуску зимой.  поэтому из этих двух на зиму лучше полартек

Спасибо.Я сам вообщем то больше склоняюсь к 0-40(в моей машине такое залито).Смущает то что GMовский допуск не предусматривает 0-40(.хотя может и не там смотрел) Но думаю,что если есть допуск А3\В4. то должно быть нормально. Да и еще момент по малозольности смущает  у Кларитека.

Ссылка на сообщение

УАЗ оил 0-40

Спасибо за ответ.Но что то я такого у нас не встречал.Если честно,то Шелл меня как то не вдохновляет, не по цене,а просто когда то давно пользовался им. Может просто левак попался...

Изменено пользователем amil
Ссылка на сообщение

@amil, по поводу 0-40 можно лить. там в картинке про температурный режим нарисовано до -25 можно пользоваться 5-кой, ниже -25 0-кой. 

УАЗ ойл (Он же лукойл полартеч 0-40) в автодоках и емексах есть, в розницу мало кто повезет, лукойл то не все берут, а тут УАЗ !!!

По шелу, тоже его почемуто раньше не любил, но вот увидев на форуме анализ НХ8 5-30 понравилось и соответствует всем моим хотелкам. А цена чуть дороже лукойла, но подкупает в шеле база ГТЛ и отсутствия у лукойла Х-30 с допуском А3. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

@amil, по поводу 0-40 можно лить. там в картинке про температурный режим нарисовано до -25 можно пользоваться 5-кой, ниже -25 0-кой. 

УАЗ ойл (Он же лукойл полартеч 0-40) в автодоках и емексах есть, в розницу мало кто повезет, лукойл то не все берут, а тут УАЗ !!!

По шелу, тоже его почемуто раньше не любил, но вот увидев на форуме анализ НХ8 5-30 понравилось и соответствует всем моим хотелкам. А цена чуть дороже лукойла, но подкупает в шеле база ГТЛ и отсутствия у лукойла Х-30 с допуском А3. 

Вся проблема в том,что зиму нам обещают холодную,да что там обещают,уже почти -30 утром было,вот я и думаю ,что 5-ка не вариант. Лача и так не самый зимний авто. Просто пляски по утрам вокруг нее устраивать нет желания.

Изменено пользователем amil
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya/page-7

Топикстартер его же заливать собирается.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya/page-7

Топикстартер его же заливать собирается.

спасибо за инфу. Но у нас цена на него почти такая же как и на Лукойл, и лукойл будет у оф.дилера покупаться. Я может в виду своих убеждений предпочитаю масло брать у дилеров марки.

Ссылка на сообщение

0-40 в лачу даже по букварю можно в начале темы есть фото с мануала

Ссылка на сообщение

 

 

Смущает то что GMовский допуск не предусматривает 0-40(.хотя может и не там смотрел) Но думаю,что если есть допуск А3\В4. то должно быть нормально. Да и еще момент по малозольности смущает  у Кларитека.

нулёвки лить можно без проблем, при соответствии второй цифры (т.е. 0-30, 0-40 можно, а вот 0-20 нет).  кстати, в зиму для движков этой серии лучше даже 0-30, но 0-30 обычно гораздо дороже 0-40.  но на тридцатках двигатель прогревается быстрее, т.е. будет меньше расход.  вообщем, тут смотреть нужно.  и 0-40 лить можно, и 0-30.  если стоят одинаково, я бы выбрал 0-30.  если 0-40 дешевле, то его.

по джиэмовскому допуску вообще париться не стоит - это для новых движков актуально, года так с 2010, когда эти допуски обновились на дексосы.  для старых движков достаточно обычного А3/В4, малозольники особо не нужны, достаточно не брать масло с очень высокой зольностью, а до 1,2 пойдёт.  оптимальное масло - 5-30 А3/В4.  допуск С3 лить тоже можно (у него такой же hths), но т.к. это малозольник, на нём нужно сократить интервал замены.

всё, для этого двигателя больше и париться не нужно.  в принципе ещё дексос1 льют - если хочется, то в принципе не противоречит, но он жидкий, угар может возрасти например, да и для зимы особого запаса тоже нет, и тоже малозольник, интервал тоже сокращать на нём.  допуск А1/А5 заливать не стоит.  двадцатки нельзя

 

п.с.  уаз 0-40 - это клон полартека - в автодоке действительно дешевле, чем полартек в розницу  http://www.autodoc.ru/web/price/art/000000473405400/?access=2

подделывать уаз никто не будет, можно брать и сэкономить

Ссылка на сообщение

0-40 в лачу даже по букварю можно в начале темы есть фото с мануала

Спасибо.Невнимательно смотрел наверное. В мунале у меня написано 5-30 A3\В4

Изменено пользователем amil
Ссылка на сообщение

Спасибо.Невнимательно смотрел наверное. В мунале у меня написано 5-30 A3\В4

Все нормально) лей уаз 0-40 или полартек думаю зимой проблем у тебя не будет. Я заказал за 1509 так что 0-40 за такие деньги считаю очень даже..

Ссылка на сообщение

Пару недель уже на уаз 0-40 при вскрытии кк для замены прокладки обнаружил лак ( какое масло лить после уаз 0-40 что бы отмывало лакировку? 5-30 с высоким щелочным ? или оставить постоянно на уаз 0-40?

Ссылка на сообщение

а лак особо не отмывается.  шлам можно более-менее вымыть, а лак - это считай "намертво".  очень долго лак отмывать, раз 10 в течении нескольких лет высокощелочное масло менять через 3000 км прийдётся, и то не факт что всё отмоешь.  если не критично - то проще забить на него и просто не допускать дальшейшего зарастания двигателя.   если очень хочется, можно попробовать масло с эстерами - но это не согласуется со словом "недорого".  и гарантии всё равно нет.  эстеры конечно лучше всего растворяют старые отложения, но пока не было отзывов, чтоб "всё отмыло".

 

у уаза щёлочное кстати тоже не маленькое, в районе 10 должно быть как и у всех лукойлов.  

 

а сколько пробег у движка?  я в целом склоняюсь, что если пробег и соответственно масложор позволяют, то лучше как можно дольше в эти движки лить тридцатки (обычные А3/В4, не низковязкие)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...