Перейти к публикации

Addinol SUPER LIGHT 0540 5w-40 отработка на Subaru impreza WRX после 2000 км. Двигатель стуканул.


Рекомендованные сообщения

Масло:   Addinol SUPER LIGHT 0540 5w-40

Автомобиль:   Subaru Impreza WRX  2005 год, мотор 2 л (Ej205). Почти сток, выхлоп.

Общий пробег на одометре:   125 000 км, мотора точно не известно. Скорее всего ближе к 100 000.

Пробег на масле:   2 000 км

Моточасы:   не известно

Израсходованное топливо:   не замерял

Доливки масла:   долил немного до чуть выше риски

Присутствие отложений в двигателе ДО:   не видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:   не видно

Автозапуск:   не использовался

Наличие чип-тюнинга:   Почти сток. Выхлоп прямой и нет катов, турбина дует 1 бар. И прошивка под наш бензин.

Предпусковые подогревы:   не использовал

Период эксплуатации:   лето и  осень

Срок эксплуатации:   3 месяцев

Топливо:  Газпром 98 и Лукойл 98

Режимы:   40% город, 60% трасса. Немного агрессивной езды.

Фильтр масляный:   Subaru оригинал

Фильтр воздушный:  Японский дубль,vic A-927V

Объем заливаемого масла:   4,7 литра

Отбор масла:   Из поддона. Налили в бутылку из под антифриза.

Что было до этого масла:   Периоды смены не более 5000 км. До этого масла было MOTUL 8100 X-cess 5W-40.

Промывка промывочным маслом:   не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла, но там почти все сливается.

Решил перейти на другое масло. Хотел к зиме поменять не успел -)).

Кратко, история после чего лег двигатель.

До замены масла был установлен против отливной бачок от спеки(просто пластиковое корытце вокруг сетки насоса не дающее топливу быстро перетекать) и насос от нее же.

Еще раньше было все проверено по логам(все норм было) и произведена корректировка под наше топливо. Настройщики обращали внимание на немного высокую темп антифриза, радиатор был потом помыт. После корректировки еще два года езды. т.е. не в настройке дело.

 

До поломки, была плановая замена масла, колодок и сеточки в бензобаке у насоса с самим же насосом(см. выше). Залито новое масло(аддинол) и поменян масл. и воздушный фильтр.

Немного активной езды, иногда по трассе на высоких оборотах. Уровень масла всегда проверялся.

На даче у друга, недолго активной езды по полю. Не кручение жуков и всего такого. А активное проезжание поворотов. Первый раз немного поползла темп. вверх. Проехав  в спокойном режиме и дав остыть двигателю. Никаких потусторонних шумов не было заметно. Через какое то время был проверен уровень масло и всех тех жидкостей. На втором участке (спустя где то час на остыть и заезды в магазины), после высоких оборотов услышал соответствующий звук. Нагрузка была маленькая и кратковременная.

На следующий день, пришлось на стучащем движке ехать до Москвы. Около 150 км. Проехал 100, на малых оборотах и встал, звук стал сильно слышим и двиг заглох. На тросу в сервис и масло в лабораторию.

 

Хотелось бы услышать комментарии, масло не масло? И что могло стать причиной поломки?

Т.к. летом особо не гоняю. В основном зимние спринты на ледовых трассах.На которых зимой, по несколько часов на высоких оборотах и никаких претензий. Масло  не ел, грам 400 для успокоения мог долить. В этом режиме двигатель проехал 35 тыс.км в моих руках. Истории его не знаю, был контрактный(продавец многое соврал и не тот движок прислал в итоге).

Спасибо.

 

 

R03487_1.pdf

Изменено пользователем Hockey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тут анализ этого масла от наших немецких коллег. Циферки вроде как сходятся. Вязкость 14 в норме, не просела. Довольно много топлива, 4%. Антифриза не видно. Металлов износа много. Не понятно, чем масло могло двигателю навредить. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно: при 4% топлива вязкость номинальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не виновато точно. Скорее всего, перегрев двигателя сказался.

 

По металлам износа картина интересная: много Железа, но мизер Алюминия, многовато Свинца, но нет Олова и Меди еще полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 тысячи настругало.Жесть.Хром-2 :bravo: .Автор уверен что масло меняли через 5 тыщ. до этого?Если уверен то "устал" якудза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло точно не причем, похоже на настоящее.

Датчиков нет, раз Вы не пишете про конкретные значения ЕГТ и температуры/давления масла.

Дефектовка мотора уже была? Причина поломки вкладыши? или поршневая прогорела или обрыв шатуна? Что там в черном ящике (EJ205)?

Судя по металлам износа, я думаю что вкладыши. И то странно, олово - 0 (либо не меряли), медь и свинец много, но не ППЦ.

Алюминия мало - поршни целые, железо от колена, возможно от цилиндров (задиры), от вкладышей техже (сердцевина).

Причин несколько - начиная от перегрева, заканчивая плохим бензином, ссущими форсунками и умирающим топливным насосом (бедная смесь).

Такое бывает - то что 2 года назад было отлично никто не сомневается, потом могло произойти что угодно.

Плюс контрактный мотор - может устал уже и пофиг что масло не ел.

Настройщики видя повыш. температуру антифриза могли установить порог включения вентиляторов повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло последние два раза менял сам. Про сроки замены я уверен точно.

Да я на масло и не грешу, просто выяснить для себя в чем причина. Если кончился мотор, это еще ладно. А если мне и второй двигатель прикончит, это уже не смешно. -))

Двигатель пока не вскрывали, но звуки он в последние разы издавал ужасные. 

 

Датчиков нет никаких, так как почти сток.

После того как было ТО и замена насоса. Learning View прогнал несколько тестов. Было несколько корректировок, но было довольно жарко тогда.

Картинки сохранились, вечером подниму посмотрю подробнее. Насос, через тоже через romraider просто смотрел степень его загрузки она в процентном соотношении(0-30-100 итд, т.е вроде работал).

Когда настраивались, пороги вкл. вент-ов не трогали. Просто подстроили под наш бензин. Т.к. часто отматывал IAM до меньшего значения. Несколько человек логи смотрели, говорили  одно и тоже. Для японцев нормально и не критично.

Про темп антифриза, просто советовали посмотреть радиатор или может на японцах более горячий термостат.

 

Машина то в прочем ехала нормально. Если перегрев движка, то по идее должен же быть антифриз в масле?

Если масло отработало и не перегрелось до крайних температур. Я правильно понимаю?

И наличие топлива в масле о чем говорит?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла должен же быть? Падала давка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновато не масло, Addinol умеет делать масла достойно. Нужно разбирать смотреть и разбираться.

 

Судя по элементам износа проблема во вкладышах и то как то странно что нет олова. Железо - где то натерло. 

 

Разбирать и смотреть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, будем смотреть.

Если интересно, напишу в тему причину, если конечно достоверно причину назовут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давки давления в стоке на субару нет.

Все кто пишут про давку масла, это все внешние выносные датчики. т.е. отдельно установленные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце недели обещали разобрать посмотреть.

Узнаю что, напишу в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, вкладыши. Как и предполагали. Мотор в ремонт или контракт?

Что с цилиндрами, не пострадали - задиры есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...