Перейти к публикации

Hockey

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Hockey

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza GGA EJ205
  1. Спасибо. Как раз у мобила екстра,есть субаровский допуск. Коьорый почему то уже отсутсвует в адвасед. Вот по поводу антифриза,субаристы почнмуто не "комплексуют" в отличии от масла :-)
  2. Мотор уже другой стоит, откапиталенный заранее. На сти поршнях. Вот цилиндры не помню что то. Просто поговорили с мотористом, явных причин как по перегреву или еще чему нету. Просто кончился, пробег его мне неизвестен. Могу только предположить. По наличию заводского герметика, сделали предположение что не вскрывался. Оффтоп И еще вопрос. Стоит ли заморачиватся с антифризом? Или лить зеленый мобил и не парится. Есть вариант купить по той же цене, аддинола G12+.
  3. Давки давления в стоке на субару нет. Все кто пишут про давку масла, это все внешние выносные датчики. т.е. отдельно установленные
  4. Ясно, будем смотреть. Если интересно, напишу в тему причину, если конечно достоверно причину назовут.
  5. Масло последние два раза менял сам. Про сроки замены я уверен точно. Да я на масло и не грешу, просто выяснить для себя в чем причина. Если кончился мотор, это еще ладно. А если мне и второй двигатель прикончит, это уже не смешно. -)) Двигатель пока не вскрывали, но звуки он в последние разы издавал ужасные. Датчиков нет никаких, так как почти сток. После того как было ТО и замена насоса. Learning View прогнал несколько тестов. Было несколько корректировок, но было довольно жарко тогда. Картинки сохранились, вечером подниму посмотрю подробнее. Насос, через тоже через romraider просто
  6. Масло: Addinol SUPER LIGHT 0540 5w-40 Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2005 год, мотор 2 л (Ej205). Почти сток, выхлоп. Общий пробег на одометре: 125 000 км, мотора точно не известно. Скорее всего ближе к 100 000. Пробег на масле: 2 000 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: долил немного до чуть выше риски Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: Почти сток. Выхлоп прямой и нет катов, турбина дует 1 бар. И прошивка под на
  7. Приветствую. В чем отличие AN615WK и AN430WK? По цене уж очень разные. Оригинальный номер 26296fe070. И где можно найти нормальный каталог по колодкам? А то что нашел, для разных суппортов одинаковые колодки показывает или предлагает тупо трековые, керамику.

×
×
  • Создать...