Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AndyML

Mobil1 ESP 0w-40 отработка на PSA HDI 1,6 Дизель после 7 762 км

Recommended Posts

Mobil1 ESP 0w-40 отработка на PSA HDI 1,6 Дизель после 7 762 км

Автомобиль: PSA HDI 94 KW, 270 NM, 1,6, Typ DV6C 2012. Дизель + чип-тюннинг 84 KW -> 101 KW
Масло: Mobil1 ESP 0W40
Пробег на момент отбора пробы: 69.972 км
Пробег на масле: 7 762 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Период эксплуатации: 11.03.2016 - 20.09.2016
Масляный фильтр: нет данных
Воздушный фильтр: нет данных
Температурный диапазон: от 0 С до + 30 С
Условия эксплуатации: город/трасса - 60%/40%

средняя скорость: 59 Km/Std
Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло)
Прогрев двигателя перед началом движения: нет данных
Автозапуск: не используется
Расход масла: 0,1 литр
Объем заливаемого масла: ~ 4 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 4 л
Отбор масла: через сливное отверстие в чистую тару лабы
Что было залито до: нет информации
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

откуда столько железа (Eisen=50)? неужели из-за нулевки?

 

PSA HDI 115 oilcheck 09-2016001.pdf

PSA-HDI-115-oilcheck-09-2016001-1.jpg

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


неужели из-за нулевки?

Скорее из-за чиповки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего двигатель такой. Забить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нулевка – это низкотемпературные характеристики. По анализу видно, что горячая вязкость не изменилась и масло осталось сороковкой.

Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло) – железо не может быть от присадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нулевка – это низкотемпературные характеристики. По анализу видно, что горячая вязкость не изменилась и масло осталось сороковкой.

Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло) – железо не может быть от присадки?

Вряд ли, это обычное 2-х тактное масло, не синтетическое...

 

 

Слишком база у нулевки жидкая, дизель думаю не любит жидких баз, а чипованый тем более, это мы и наблюдаем в отработке?

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


скорее всего двигатель такой. Забить.

Это один из лучших и надежных дизелей, еслив что. 

 

 


Слишком база у нулевки жидкая

В него PSA льет и рекомендует Total Quartz Ineo First 0W-30 и никаких проблем не возникает с движком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло)

Вот зачем это то (Monzol, = 2T-масло) заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для смазки топливной.Вопрос веры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот двигатель случаем не оснащен цепью ГРМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Слишком база у нулевки жидкая, дизель думаю не любит жидких баз, это мы и наблюдаем в отработке?

Придет с лабы анализ моей отработки, сравним

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага погуглил в PSA HDI там зубчатый ремень ГРМ на один вал и цепь на другой вал :) Вот скорее всего дело в растяжении цепи или может недавно ее меняли отсюда след притирки новой. :) AndyML если есть связь с автором узнай про это дело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот двигатель случаем не оснащен цепью ГРМ?

1.6 HDi  представлен двумя вариантами: 16-клапанным, собиравшимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил 1-ый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое.

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования - в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Ага опередил,Даниил :rolleyes: 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

DV6C - один распредвал, зубчатый ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С цепью ничего не делалось, хозяин говорит, что нет там цепи - ремень только

НО! Как присадку он оказывается использовал FERROCEN = Cyclopentadienyl-Ferrum:
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/nadc.19990470510/epdf?r3_referer=wol&tracking_action=preview_click&show_checkout=1&purchase_site_license=LICENSE_DENIED_NO_CUSTOMER

 

вот такая вот загогулина, кулибинская... Думаю источник железа нашелся... :D

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автор не бывший русский подданный? Вот прям чувствую родственную душу - лить что нибудь еще, когда и так все хорошо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×