Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AndyML

Mobil1 ESP 0w-40 отработка на PSA HDI 1,6 Дизель после 7 762 км

Рекомендуемые сообщения

Mobil1 ESP 0w-40 отработка на PSA HDI 1,6 Дизель после 7 762 км

Автомобиль: PSA HDI 94 KW, 270 NM, 1,6, Typ DV6C 2012. Дизель + чип-тюннинг 84 KW -> 101 KW
Масло: Mobil1 ESP 0W40
Пробег на момент отбора пробы: 69.972 км
Пробег на масле: 7 762 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Период эксплуатации: 11.03.2016 - 20.09.2016
Масляный фильтр: нет данных
Воздушный фильтр: нет данных
Температурный диапазон: от 0 С до + 30 С
Условия эксплуатации: город/трасса - 60%/40%

средняя скорость: 59 Km/Std
Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло)
Прогрев двигателя перед началом движения: нет данных
Автозапуск: не используется
Расход масла: 0,1 литр
Объем заливаемого масла: ~ 4 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 4 л
Отбор масла: через сливное отверстие в чистую тару лабы
Что было залито до: нет информации
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

откуда столько железа (Eisen=50)? неужели из-за нулевки?

 

PSA HDI 115 oilcheck 09-2016001.pdf

PSA-HDI-115-oilcheck-09-2016001-1.jpg

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


неужели из-за нулевки?

Скорее из-за чиповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего двигатель такой. Забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевка – это низкотемпературные характеристики. По анализу видно, что горячая вязкость не изменилась и масло осталось сороковкой.

Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло) – железо не может быть от присадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевка – это низкотемпературные характеристики. По анализу видно, что горячая вязкость не изменилась и масло осталось сороковкой.

Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло) – железо не может быть от присадки?

Вряд ли, это обычное 2-х тактное масло, не синтетическое...

 

 

Слишком база у нулевки жидкая, дизель думаю не любит жидких баз, а чипованый тем более, это мы и наблюдаем в отработке?

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


скорее всего двигатель такой. Забить.

Это один из лучших и надежных дизелей, еслив что. 

 

 


Слишком база у нулевки жидкая

В него PSA льет и рекомендует Total Quartz Ineo First 0W-30 и никаких проблем не возникает с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло)

Вот зачем это то (Monzol, = 2T-масло) заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для смазки топливной.Вопрос веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель случаем не оснащен цепью ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком база у нулевки жидкая, дизель думаю не любит жидких баз, это мы и наблюдаем в отработке?

Придет с лабы анализ моей отработки, сравним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага погуглил в PSA HDI там зубчатый ремень ГРМ на один вал и цепь на другой вал :) Вот скорее всего дело в растяжении цепи или может недавно ее меняли отсюда след притирки новой. :) AndyML если есть связь с автором узнай про это дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель случаем не оснащен цепью ГРМ?

1.6 HDi  представлен двумя вариантами: 16-клапанным, собиравшимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил 1-ый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое.

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования - в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Ага опередил,Даниил :rolleyes: 

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DV6C - один распредвал, зубчатый ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С цепью ничего не делалось, хозяин говорит, что нет там цепи - ремень только

НО! Как присадку он оказывается использовал FERROCEN = Cyclopentadienyl-Ferrum:
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/nadc.19990470510/epdf?r3_referer=wol&tracking_action=preview_click&show_checkout=1&purchase_site_license=LICENSE_DENIED_NO_CUSTOMER

 

вот такая вот загогулина, кулибинская... Думаю источник железа нашелся... :D

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А автор не бывший русский подданный? Вот прям чувствую родственную душу - лить что нибудь еще, когда и так все хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×