Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
MackCoy

Масло на зиму Cruze F16D3 . / двиг загажен

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .
Машина родственника ..
Cruze F16D3 1,6л
пробег 72,000км
Ездит в городе 95%
 заливали оригинал GM Dexos2 . замена бывало по разному   когда 10,000, когда  14-15..
.
Последняя замена была 2,500км  назад, но масло уже черное, еще 2,000 и под замену.
Последняя замена масла была такой :
1)с промывкой на 300км(Lavr) , потом туда же перед сливом масла 7ми минутную.  слили, - масло как черное караска на стенках пластиковой бутылки оставляло не прозрачный налет . 

2)  залили Лукойл промывочное на 10 минут , потом добавили в него 5ти минутку, помослали 5минут и слили. - опять как краска.

3)заменили фильтр, затем промыли смесью из того что было: 1литр Лукойл Люкс 5w-40 + 1 литр GM Dexos2 / на холостых минут 15. слили -  опять черное масло
но на стенках 5ти литровой бутылки уже не оставляет черный окрас...  как сливавшееся до этого ..

Вот вчера заглянул в горловину.. а там  ...
post-5322-0-63672400-1474405118_thumb.jpg

В общем то думаю что будет лучше мыть и зимой нормально было .?
И Есть ли смысл перейти на Dexos1 ?

Бюджетное присмотрел:
из Dexos1
Kixx g1 dexos1 5w30                                 (1 189 руб)
лукойл genesis glidetech 5w30                (1 396 руб)
Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30   ( 1 782руб)


Из Dexos2
General Motors Dexos2    5W30           ( 1 180руб)
Лукойл Genesis claritech 5w30            ( 1 694 руб)

Или залить Genesis polartech 0w40 /(1 880руб)

   У кого опыт на этих маслах  есть  в F16D3 ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Нахрен тебе в этот двигатель дексос. A3/B4, сократить интервал в двое и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 0w40 думаю, что не стоит. для данных движков 30-ка более подходящее масло, да и в мануале это отражено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой совет, что в этот двигатель (у меня той же серии, и я приметил, что мотору больше нравится) - оптимально 5-30 А3/В4 со средней зольностью (1,1-1,2).

дексосы сюда не нужны, особенно дексос2.  дексос1 можно зимой на небольшие интервалы тысяч 5-6.  если хочется помыть и чтоб за зиму масло не загнулось, возьмите ngn nord 5-30, в вашем климате его зимние свойства конечно не нужны, но у него кроме того и база пао, выдержит, и щёлочное нормальное.  ну или поищите по анализам со схожими характеристиками - вязкость при 100С в районе 11-11,5-12, зольность 1,0-1,1-1,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу @espes, сюда либо A3 5W30 на 10000 км пробега, либо Dexos1 тысяч на 5-7 .
Если мотор подзагажен, то я б залил туда сначала какую-нить долговременную промывку на 100-200 км, затем промывочное масло Лукойл, а затем уже обычное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только одного понять не могу.. зачем вы все там что-то моете и моете, не боитесь, что оторвется кусок шлама и закупорит маслоканал какой-нибудь?

мотор загажен из-за перекатов конкретных, у сестры был авео первый, мотор 1,4, на пробеге в 85 (сестра накатала 25 за 3 года, меняла масло каждые 10 т.км, т.е. сделала 3 замены, после покупки и потом 2 раза еще) + его скрутили 100% лили только оригинал GM масло дексос 2, мотор был как новый, аж механик удивился, смотрел сам лично при замене прокладки клапаной крышки (это болячка данных моторов).

 

а по маслу крепкое А3\В4, многие из них уже имеют так же SN и у них золы 1,1-1,2, посомтрите не Валвойлайн 5-30, там щелочное очень хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой совет, что в этот двигатель (у меня той же серии, и я приметил, что мотору больше нравится) - оптимально 5-30 А3/В4 со средней зольностью (1,1-1,2).

дексосы сюда не нужны, особенно дексос2.  дексос1 можно зимой на небольшие интервалы тысяч 5-6.  если хочется помыть и чтоб за зиму масло не загнулось, возьмите ngn nord 5-30, в вашем климате его зимние свойства конечно не нужны, но у него кроме того и база пао, выдержит, и щёлочное нормальное.  ну или поищите по анализам со схожими характеристиками - вязкость при 100С в районе 11-11,5-12, зольность 1,0-1,1-1,2

NGN nord 5w-30 конечно хорошо, но и ценник 2,500р....

Вот это например ближе к бюджету ...  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-eurol-super-lite-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем MackCoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MackCoy, у этого еврола всё хорошо, и вязкость, и щёлочное, и цена наконец, но вот зольность 1,37 средней не назовёшь...  когда лишняя зола - чревато закоксовкой колец... с этой точки зрения кстати дексос2 единственное в чём в плюсе.  про дексос2 мысль ещё выскажу.  когда эти движки разрабатывались, никакого дексоса естественно ещё и не было.  но это не значит, что его нельзя заливать - можно, но только на короткие интервалы до 5 тыс., поскольку он со своим покоцанным пакетом на больше не тянет.  а так у него и вязкость и зольность вполне подходящие, если менять его каждые 5 тыщ - пойдёт.  да и цена невелика.  правда, левака много...  ладно, если вопрос в цене, нужно посмотреть на валволайн 5-30 А3 или несте лл 5-30 А3, у них кажется зольность до 1,2 и цена более-менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё как вариант посмотреть на шелл нх8 5-30, вот оно ещё по вязкости и зольности подходит кажется.  но с ним естессно надо осторожно - опять же левачат его, по крышкам смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё как вариант посмотреть на шелл нх8 5-30, вот оно ещё по вязкости и зольности подходит кажется.  но с ним естессно надо осторожно - опять же левачат его, по крышкам смотреть

Сейчас Акция на кастрол магнатек 5w-40 A3/B4 (1279р за 4литра)

CASTROL EDGE 5W-30  SAE 5W-30 ACEA C3 BMW LL04 VW 504 00/ 507 00 Porsche C30MB-Approval 229.31/ 229.51             (1599руб)

  SHELL Helix HX7 5W-30 4 л  SN/CF  ACEAA3/B3, A3/B4 JASO SG+, MB 229.3, VW 502.00/505.00      (899Руб) походу самое то на 5-6 тысяч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Dexos2 General Motors Dexos2  5W30 ( 1 180руб)

я бы вот это лил и менял каждые 5.000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN nord 5w-30 конечно хорошо, но и ценник 2,500р....

Вот это например ближе к бюджету ...  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-eurol-super-lite-5w-30-svezhee/

 

@MackCoy, у этого еврола всё хорошо, и вязкость, и щёлочное, и цена наконец, но вот зольность 1,37 средней не назовёшь...  когда лишняя зола - чревато закоксовкой колец... с этой точки зрения кстати дексос2 единственное в чём в плюсе.  про дексос2 мысль ещё выскажу.  когда эти движки разрабатывались, никакого дексоса естественно ещё и не было.  но это не значит, что его нельзя заливать - можно, но только на короткие интервалы до 5 тыс., поскольку он со своим покоцанным пакетом на больше не тянет.  а так у него и вязкость и зольность вполне подходящие, если менять его каждые 5 тыщ - пойдёт.  да и цена невелика.  правда, левака много...  ладно, если вопрос в цене, нужно посмотреть на валволайн 5-30 А3 или несте лл 5-30 А3, у них кажется зольность до 1,2 и цена более-менее

NGN Profi 5W-30 на том же пакете и фактически тоже масло - имеет нормальную зольность. и кальций фосфор цинк в меньшем содержании, на пробег 7-8 т.к. до 300- 350 м.часов, цена также бюджетная.

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

 

я бы вот это лил и менял каждые 5.000км.

Согласен, как вариант SsangYong Motor Oil 5W-30 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

фактически тот же Dexos2 General Motors 5W30, только "паленого нет", и ближе к "среднезольнику", на пробег 6-6.5 т.км. или до 280-300 мото часов, цена также бюджетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  SHELL Helix HX7 5W-30 4 л  SN/CF  ACEAA3/B3, A3/B4 JASO SG+, MB 229.3, VW 502.00/505.00      (899Руб) походу самое то на 5-6 тысяч

кстати да, есть мнение, что в hx7 залито тоже самое gtl, что и в hx8.  с этой точки зрения конкурентов по цене нет

 

 

 

SsangYong Motor Oil 5W-30  http://www.oil-club....ic/11289-11289/ фактически тот же Dexos2 General Motors 5W30, только "паленого нет", и ближе к "среднезольнику", на пробег 6-6.5 т.км. или до 280-300 мото часов, цена также бюджетная

и это да, тоже неплохой вариант, цена 1100-1200 у него.  оригинал дексос2 кажись и то дороже получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN Profi 5W-30 на том же пакете и фактически тоже масло - имеет нормальную зольность. и кальций фосфор цинк в меньшем содержании, на пробег 7-8 т.к. до 300- 350 м.часов, цена также бюджетная.

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

 

Согласен, как вариант SsangYong Motor Oil 5W-30 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

фактически тот же Dexos2 General Motors 5W30, только "паленого нет", и ближе к "среднезольнику", на пробег 6-6.5 т.км. или до 280-300 мото часов, цена также бюджетная.

NGN Profi 5W-30  хороший вариант , спасибо ) возьмем на заметку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати да, есть мнение, что в hx7 залито тоже самое gtl, что и в hx8.  с этой точки зрения конкурентов по цене нет

 

 

 

и это да, тоже неплохой вариант, цена 1100-1200 у него.  оригинал дексос2 кажись и то дороже получается

Оригинал Дексос и Сангенг.. ценник одинаковый. )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×