Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
MackCoy

Масло на зиму Cruze F16D3 . / двиг загажен

Recommended Posts

Здравствуйте .
Машина родственника ..
Cruze F16D3 1,6л
пробег 72,000км
Ездит в городе 95%
 заливали оригинал GM Dexos2 . замена бывало по разному   когда 10,000, когда  14-15..
.
Последняя замена была 2,500км  назад, но масло уже черное, еще 2,000 и под замену.
Последняя замена масла была такой :
1)с промывкой на 300км(Lavr) , потом туда же перед сливом масла 7ми минутную.  слили, - масло как черное караска на стенках пластиковой бутылки оставляло не прозрачный налет . 

2)  залили Лукойл промывочное на 10 минут , потом добавили в него 5ти минутку, помослали 5минут и слили. - опять как краска.

3)заменили фильтр, затем промыли смесью из того что было: 1литр Лукойл Люкс 5w-40 + 1 литр GM Dexos2 / на холостых минут 15. слили -  опять черное масло
но на стенках 5ти литровой бутылки уже не оставляет черный окрас...  как сливавшееся до этого ..

Вот вчера заглянул в горловину.. а там  ...
post-5322-0-63672400-1474405118_thumb.jpg

В общем то думаю что будет лучше мыть и зимой нормально было .?
И Есть ли смысл перейти на Dexos1 ?

Бюджетное присмотрел:
из Dexos1
Kixx g1 dexos1 5w30                                 (1 189 руб)
лукойл genesis glidetech 5w30                (1 396 руб)
Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30   ( 1 782руб)


Из Dexos2
General Motors Dexos2    5W30           ( 1 180руб)
Лукойл Genesis claritech 5w30            ( 1 694 руб)

Или залить Genesis polartech 0w40 /(1 880руб)

   У кого опыт на этих маслах  есть  в F16D3 ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Нахрен тебе в этот двигатель дексос. A3/B4, сократить интервал в двое и нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 0w40 думаю, что не стоит. для данных движков 30-ка более подходящее масло, да и в мануале это отражено

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой совет, что в этот двигатель (у меня той же серии, и я приметил, что мотору больше нравится) - оптимально 5-30 А3/В4 со средней зольностью (1,1-1,2).

дексосы сюда не нужны, особенно дексос2.  дексос1 можно зимой на небольшие интервалы тысяч 5-6.  если хочется помыть и чтоб за зиму масло не загнулось, возьмите ngn nord 5-30, в вашем климате его зимние свойства конечно не нужны, но у него кроме того и база пао, выдержит, и щёлочное нормальное.  ну или поищите по анализам со схожими характеристиками - вязкость при 100С в районе 11-11,5-12, зольность 1,0-1,1-1,2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу @espes, сюда либо A3 5W30 на 10000 км пробега, либо Dexos1 тысяч на 5-7 .
Если мотор подзагажен, то я б залил туда сначала какую-нить долговременную промывку на 100-200 км, затем промывочное масло Лукойл, а затем уже обычное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только одного понять не могу.. зачем вы все там что-то моете и моете, не боитесь, что оторвется кусок шлама и закупорит маслоканал какой-нибудь?

мотор загажен из-за перекатов конкретных, у сестры был авео первый, мотор 1,4, на пробеге в 85 (сестра накатала 25 за 3 года, меняла масло каждые 10 т.км, т.е. сделала 3 замены, после покупки и потом 2 раза еще) + его скрутили 100% лили только оригинал GM масло дексос 2, мотор был как новый, аж механик удивился, смотрел сам лично при замене прокладки клапаной крышки (это болячка данных моторов).

 

а по маслу крепкое А3\В4, многие из них уже имеют так же SN и у них золы 1,1-1,2, посомтрите не Валвойлайн 5-30, там щелочное очень хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой совет, что в этот двигатель (у меня той же серии, и я приметил, что мотору больше нравится) - оптимально 5-30 А3/В4 со средней зольностью (1,1-1,2).

дексосы сюда не нужны, особенно дексос2.  дексос1 можно зимой на небольшие интервалы тысяч 5-6.  если хочется помыть и чтоб за зиму масло не загнулось, возьмите ngn nord 5-30, в вашем климате его зимние свойства конечно не нужны, но у него кроме того и база пао, выдержит, и щёлочное нормальное.  ну или поищите по анализам со схожими характеристиками - вязкость при 100С в районе 11-11,5-12, зольность 1,0-1,1-1,2

NGN nord 5w-30 конечно хорошо, но и ценник 2,500р....

Вот это например ближе к бюджету ...  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-eurol-super-lite-5w-30-svezhee/

Edited by MackCoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MackCoy, у этого еврола всё хорошо, и вязкость, и щёлочное, и цена наконец, но вот зольность 1,37 средней не назовёшь...  когда лишняя зола - чревато закоксовкой колец... с этой точки зрения кстати дексос2 единственное в чём в плюсе.  про дексос2 мысль ещё выскажу.  когда эти движки разрабатывались, никакого дексоса естественно ещё и не было.  но это не значит, что его нельзя заливать - можно, но только на короткие интервалы до 5 тыс., поскольку он со своим покоцанным пакетом на больше не тянет.  а так у него и вязкость и зольность вполне подходящие, если менять его каждые 5 тыщ - пойдёт.  да и цена невелика.  правда, левака много...  ладно, если вопрос в цене, нужно посмотреть на валволайн 5-30 А3 или несте лл 5-30 А3, у них кажется зольность до 1,2 и цена более-менее

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё как вариант посмотреть на шелл нх8 5-30, вот оно ещё по вязкости и зольности подходит кажется.  но с ним естессно надо осторожно - опять же левачат его, по крышкам смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё как вариант посмотреть на шелл нх8 5-30, вот оно ещё по вязкости и зольности подходит кажется.  но с ним естессно надо осторожно - опять же левачат его, по крышкам смотреть

Сейчас Акция на кастрол магнатек 5w-40 A3/B4 (1279р за 4литра)

CASTROL EDGE 5W-30  SAE 5W-30 ACEA C3 BMW LL04 VW 504 00/ 507 00 Porsche C30MB-Approval 229.31/ 229.51             (1599руб)

  SHELL Helix HX7 5W-30 4 л  SN/CF  ACEAA3/B3, A3/B4 JASO SG+, MB 229.3, VW 502.00/505.00      (899Руб) походу самое то на 5-6 тысяч

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Dexos2 General Motors Dexos2  5W30 ( 1 180руб)

я бы вот это лил и менял каждые 5.000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN nord 5w-30 конечно хорошо, но и ценник 2,500р....

Вот это например ближе к бюджету ...  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-eurol-super-lite-5w-30-svezhee/

 

@MackCoy, у этого еврола всё хорошо, и вязкость, и щёлочное, и цена наконец, но вот зольность 1,37 средней не назовёшь...  когда лишняя зола - чревато закоксовкой колец... с этой точки зрения кстати дексос2 единственное в чём в плюсе.  про дексос2 мысль ещё выскажу.  когда эти движки разрабатывались, никакого дексоса естественно ещё и не было.  но это не значит, что его нельзя заливать - можно, но только на короткие интервалы до 5 тыс., поскольку он со своим покоцанным пакетом на больше не тянет.  а так у него и вязкость и зольность вполне подходящие, если менять его каждые 5 тыщ - пойдёт.  да и цена невелика.  правда, левака много...  ладно, если вопрос в цене, нужно посмотреть на валволайн 5-30 А3 или несте лл 5-30 А3, у них кажется зольность до 1,2 и цена более-менее

NGN Profi 5W-30 на том же пакете и фактически тоже масло - имеет нормальную зольность. и кальций фосфор цинк в меньшем содержании, на пробег 7-8 т.к. до 300- 350 м.часов, цена также бюджетная.

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

 

я бы вот это лил и менял каждые 5.000км.

Согласен, как вариант SsangYong Motor Oil 5W-30 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

фактически тот же Dexos2 General Motors 5W30, только "паленого нет", и ближе к "среднезольнику", на пробег 6-6.5 т.км. или до 280-300 мото часов, цена также бюджетная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

  SHELL Helix HX7 5W-30 4 л  SN/CF  ACEAA3/B3, A3/B4 JASO SG+, MB 229.3, VW 502.00/505.00      (899Руб) походу самое то на 5-6 тысяч

кстати да, есть мнение, что в hx7 залито тоже самое gtl, что и в hx8.  с этой точки зрения конкурентов по цене нет

 

 

 

SsangYong Motor Oil 5W-30  http://www.oil-club....ic/11289-11289/ фактически тот же Dexos2 General Motors 5W30, только "паленого нет", и ближе к "среднезольнику", на пробег 6-6.5 т.км. или до 280-300 мото часов, цена также бюджетная

и это да, тоже неплохой вариант, цена 1100-1200 у него.  оригинал дексос2 кажись и то дороже получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Profi 5W-30 на том же пакете и фактически тоже масло - имеет нормальную зольность. и кальций фосфор цинк в меньшем содержании, на пробег 7-8 т.к. до 300- 350 м.часов, цена также бюджетная.

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

 

Согласен, как вариант SsangYong Motor Oil 5W-30 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

фактически тот же Dexos2 General Motors 5W30, только "паленого нет", и ближе к "среднезольнику", на пробег 6-6.5 т.км. или до 280-300 мото часов, цена также бюджетная.

NGN Profi 5W-30  хороший вариант , спасибо ) возьмем на заметку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати да, есть мнение, что в hx7 залито тоже самое gtl, что и в hx8.  с этой точки зрения конкурентов по цене нет

 

 

 

и это да, тоже неплохой вариант, цена 1100-1200 у него.  оригинал дексос2 кажись и то дороже получается

Оригинал Дексос и Сангенг.. ценник одинаковый. )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×