Pamir 1 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Уважаемые форумчане разбирающиеся в моторных маслах, так окончательно не решил на счёт масла для своего авто. 1. Opel Mokka, 2014 г. , пробег 27000 км. 2. Двигатель по ПТС F18D4 бензин, он же A18XER. (почему такой бардак? вопрос риторический) 3. Заправочный объем масла 4,5 литра. 4. Обитание город летом до + 40, зимой до -30. 5. Город 99 % , по времени 10, 20 минут. средняя скоростью 20 км /ч, пробок нет. 6. Смена масла 7.5 тыс км 7. Имеется катализатор. 8. Ассортимент магазина Юлмарт (но мало доверия к продаваемому маслу, в любом случае определять на подделку согласно рекомендациям). Имеются представители Castrol. 9. Согласно мануалу нужно Dexos2, но можно ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM/SN. Если правильно понял, прочитав форум, то вполне подойдёт Castrol Magnatec 5W40 A3/B4 ( плюс : полнозольное, цена; минус : не соответствует рекомендациям, влияет на катализатор ), кстати сейчас на него акция 4+1. То же с Castrol Magnatec 5W30 A3/B4. Или лучше Castrol Magnatec Stop-Start 5W30 С3 (хорошо катализатору, хуже двигателю). Что посоветуете , может вообще Castrol не рассматривать , а дадите рекомендации по другим доступным маслам (Мобил, Шелл, Тотал) ? Для меня предпочтительнее , что бы лучше было двигателю. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Pamir 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ie51 279 Опубликовано 17 сентября, 2016 Чего вдруг С3 масла делают хуже двигателю? Сказки это. Зола это песок в картере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir 1 Опубликовано 17 сентября, 2016 Чего вдруг С3 масла делают хуже двигателю? Сказки это. Зола это песок в картере Т.е. Вы считаете, что лучше залить Castrol Stop-Stastrol Magnatecrt 5W30 С3 , у которого зольность меньше , чем у Castrol Magnatec 5W40 A3/B4 . И двигателю хорошо и катализатору, так ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor7805 1 233 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Dexos2. C3 Европа. Уверен в топливе евро 5,то малозольник. Если нет, то Dexos2 твой допуск рекомендованный заводом изготовителем. Всё очень просто на самом деле. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Igor7805 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdery 4 Опубликовано 17 сентября, 2016 229.5 на 5000км. Не экономь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ie51 279 Опубликовано 17 сентября, 2016 Т.е. Вы считаете, что лучше залить Castrol Stop-Stastrol Magnatecrt 5W30 С3 , у которого зольность меньше , чем у Castrol Magnatec 5W40 A3/B4 . И двигателю хорошо и катализатору, так ? Да. Только при 99% города уменьшайте интервал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booster 1 237 Опубликовано 17 сентября, 2016 На кастрированных маслах типа дексос2 и С3 лучше будет сократить интервал при 99% города. Лучше А3/В4 с зольностью поменьше, вязкость 5-30 хороший выбор для этих условий. Я бы предложил как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058 Addinol super power mv0537, ngn profi, neste city pro LL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotmu 352 Опубликовано 17 сентября, 2016 5. Город 99 % , по времени 10, 20 минут очень плохо. Надо обязательно давать двигателю выходить на рабочую температуру. И возможно к месту парковки двигаться в ручном режиме с повышенными оборотами мотора (разумно конечно). Что бы двигатель мог прогреться и поработать на оборотах 2-3 тысячи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir 1 Опубликовано 22 сентября, 2016 Остановился на Castrol Stop-Start Magnatec 5W30 С3 и сменой в 5000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torcon 17 020 Опубликовано 22 сентября, 2016 Считаю лить вот эти масла менять через 7500км как ты и планировал. ACEA A3/B4 с катализатором Евро-5 можно но зачем? Тех масел хватит спокойно на 7500. ***Dexos2*** GM Dexos 2 5W-30 Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30 Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2 Motul Specific Dexos-2 5W-30 Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 Eurol Fluence DXS 5W-30 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir 1 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Считаю лить вот эти масла менять через 7500км как ты и планировал. ACEA A3/B4 с катализатором Евро-5 можно но зачем? Тех масел хватит спокойно на 7500. С Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30 , Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30, SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 , Eurol Fluence DXS 5W-30 проблемы с приобретением. Если рассматривать стоимость масел, то имеется ли преимущество у Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30,Motul Specific Dexos-2 5W-30, которые дороже , над GM Dexos 2 5W-30, Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2, Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ? Или при равных условиях эксплуатации , первые не превосходят вторые? т.е. стоит ли переплачивать ? Хотелось бы услышать мнение на счёт Castrol Stop-Start Magnatec 5W30 С3. p.s. есть возможность исправить название темы данного поста на более правильную: Подбор масла для Opel Mokka, F18D? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Pamir 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ie51 279 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) 1. Все эти масла идентичны при выбранных интервалах. Переплачивать смысла нет. 2. Castrol Stop-Start Magnatec 5W30 С3 - хорошее масло, такое же как все ACЕА С3 + MB 229.51/31 + Dexos 2 3. Продающийся в россии GM Dexos 2 5W-30 из одной бочки с SsangYong Motor Oil 5W-30 LLK05W30004 / Lukoil Genesis Claritech Изменено 23 сентября, 2016 пользователем ie51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты