Перейти к публикации

Выбор заменителя ATF Toyota WS с большей вязкостью


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Интересные посты в теме нашёл, может кто готов развить тему:

 

Имеем Тойота Прадо 2010г.в., коробка A343F, вероятно по айсиновской классификации, AW30-43LE /LS (но не уверен).

 

Машина куплена год назад в конце лета с пробегом с пробегом 67500 и первое время замечал в некоторых ситуациях небольшой толчёк. Потом он вроде пропал. Жижа в коробке была заводской заливки, очевидно Toyota Type WS.

Зимой 2015 года сделал аппаратную замены жижы в коробке, опять же на Toyota Type WS. Всё замечательно, но вот снова наступило лето и .....

 

В общем едешь себе едешь, перед светофором снижаешь скорость и прям почти перед полной остановкой авто дожимаешь тормоз и чувствуется где-то сзади (а может и не сзади) лёгкий толчок. Трогаешься с места, плавно отпускаешь педаль тормоза, машина уже немного начала движение и снова может быть лёгкий толчёк. Хоть и не всегда. И тогда я вспомнил, что именно такой толчёк был сразу при покупке авто год назад в конце лета. И тоже не всегда. И с похолоданием он пропал и я про него забыл. А летом опять вернулся. Значит зимняя замена жижы ни чего не изменила.

 

Именно в тёплую погоду (от +25С и выше) после 30 и более минут езды, особенно в пробках.

Неисправность коробки пока исключаем. Далее были версии люфта в одной из крестовин или сайлентблоков продольных рычагов. Ничего не подтвердилось.

И самое главное - почему именно в жару при полностью прогретой коробке???

 

Читаю обсуждения  в теме ATF Toyota WS 00289-ATFWS свежее

 

 

По стандарту вязкость 7,2 но для экономии топлива и экологии вязкость многие снижают, поэтому тут и 5,7. Есть тема по вязкости WS, например:

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF): 40 ̊C - 38.5 / 100 ̊C - 7.5
AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL): 40 ̊C - 28.5 / 100 ̊C - 5.9

 

 

Да это-то я видел. Есть подозрение, что пару лет после Фукусимы шла более вязкая жидкость, т.к. у Айсина сменился поставщик уплотнений и появились на многих АКПП спорадические перетоки. 

 

 

Причем тут вообще Фукусима и какие-то уплотнители? WS – довольно старый стандарт и лился в коробки задолго до Фукусимы. В ссылке выше два продукта на выбор, а не заменяющие друг друга. По стандарту положено 7,2 но многие делают менее вязкую жижу в целях экономии топлива.

 

 

Где стандарт? Выложи.

Мульижидкости в данном случае не рассматриваются. Было у многих много проблем и с Мотюлем, и, хоть и меньше, но с Петро-Канадой. 

 

При том, что дата шиты именно допуска JWS-3324 от Эксон-Мобил и Эссо сильно отличаются по вязкости - 7,7 супротив 5,6. И как раз в 2012-2014 гг практически все производители стали указывать значения 7.0...7,7 сСт.

На практике ни одной чисто WS-жидкости с вязкостью выше 6,5 не встречал. Если мы говорим о жидкостях конкретного допуска, а не мультиках с надписями "в том числе".

 

У Равенола, например, с его T-WS ошибка в дата шите, что они сами официальным письмом подтвердили, указав что WS - это низковязкая жидкость и никаких 7 сСт/100С там в помине быть не может.

....

 

medvezavr, есть же отдельная тема. Вот документ Toyota WS от Mobil с вязкостью 7,2. Сейчас мобил делает это масло с вязкостью 5,3. Вот несколько жиж с вязкостью выше 7. Например Т:"%чи там не мультижижа, а чисто ATF WS. Надоело уже по десятому кругу одно и тоже про вязкость WS перетирать.

 

 

и возникает мысль - а не в вязкости Toyota Type WS причина? Пока жижа в коробке не прогрелась и не достигла примерно 5,3 мм2/с - всё работает замечательно. Прогрелась - попинывается. Остыла - снова замечательно.

 

Как такая версия?

Возможно ли залить в коробку более густую ATF?

Какие варианты из аналогов WS?

Американская WS чуть гуще, но хватит ли этого "чуть-чуть"?

Возможен ли даунгрейд на Toyota Type T-IV ? Вроде коробку разработали в далёком 1995 году, тогда ещё даже  Type T-IV не было......

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в коробке 10 литров. Думаю 12 литров для замены вполне хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вместо T-WS можно использовать PC MV, тогда и TOTAL XLD FE подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ненормально. Нужно смотреть электрику - не деградировала ли оплётка подходящих к АКПП проводов и на соединительные контакты.

@Strelec, конечно дело в вязкости, ты когда холодный не прогретый ездишь у тебя ничего не пинается. У меня так же было и на тойоте 94 года, и на тойоте 2008 года - ничего не меняется. Это нормальная работка коробки автомат - забить и ездить.

Оффтоп

Пару лет назад такую же проблему излечили именно частичной заменой проводов подключаемых к АКПП - реально инсчезли пинки коробки и коробка не уходила в аварийный режим.

Прошлой осенью опять началась такая же фигня и ошибка P0710 появляется - сейчас в жару ездить стало совсем стрёмно, зимой было всё нормально. Коробочники зовут на диагностику этого температурного датчика - мол, всё от него это происходит. :)

На этой неделе или на следующей поеду поменяю жидкость в коробке (уже пора) и заодно посмотрим на соединение этого датчика, зачистим и всё такое. :)

В этот раз попробую United ATF MV-88, интересно сравнить с мультижидкостью Petro-Canada.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сменил масло в АКПП Камри 2009 года пробег 130 000 км .Было Тойота WS за данный пробег 2-е частичные замены.Заменил на Valvoline ATF. Сначала частичная замена, далее методом вытеснения через обратку с радиатора охлаждения циклами  по 1.5 литра с доливом через щуп. Расходовал 10 литров(2 по 5 литров).


Пробный пробег 15 км. Замечаний вроде нет. Уровень по верхней риске, признаков вспенивания нет. До этого иногда пинки при переключениях.


Далее по эксплуатации отпишусь.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем Тойота Прадо 2010г.в., коробка A343F, вероятно по айсиновской классификации, AW30-43LE /LS (но не уверен).

 

Машина куплена год назад в конце лета с пробегом с пробегом 67500 и первое время замечал в некоторых ситуациях небольшой толчёк. Потом он вроде пропал. Жижа в коробке была заводской заливки, очевидно Toyota Type WS.

Зимой 2015 года сделал аппаратную замены жижы в коробке, опять же на Toyota Type WS. Всё замечательно, но вот снова наступило лето и .....

 

В общем едешь себе едешь, перед светофором снижаешь скорость и прям почти перед полной остановкой авто дожимаешь тормоз и чувствуется где-то сзади (а может и не сзади) лёгкий толчок. Трогаешься с места, плавно отпускаешь педаль тормоза, машина уже немного начала движение и снова может быть лёгкий толчёк. Хоть и не всегда. И тогда я вспомнил, что именно такой толчёк был сразу при покупке авто год назад в конце лета. И тоже не всегда. И с похолоданием он пропал и я про него забыл. А летом опять вернулся. Значит зимняя замена жижы ни чего не изменила.

 

Именно в тёплую погоду (от +25С и выше) после 30 и более минут езды, особенно в пробках.

Неисправность коробки пока исключаем. Далее были версии люфта в одной из крестовин или сайлентблоков продольных рычагов. Ничего не подтвердилось.

И самое главное - почему именно в жару при полностью прогретой коробке???

.....

 

Разрази меня гром ! :aggressive:

Уже и новая жижа в коробку куплена, и лето наступило, и жара была, и в пробках ползал, и вваливал ....... не пинается больше коробка. Ну ни как не могу её заставить это делать.

 

Что это может быть? Что это было в предыдущие два лета?

 

Возможно ли такое:

Старая жижа за 67500км начала засирать коробку и она в жару по-пинываться начала. После смены жижы в коробке отложения не сразу смылись и поэтому во второе лето она тоже пиналась. А теперь всё отмылось и пинков больше нет?

 

Сейчас пробег на Toyota Type WS составляет 35 000км.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть усе, включая особенности автомата и адаптацию, порой надо просто скинуть клемму, возмонжо автомат сейчас приноровился к новой манере езды

у крузера 200 есть иногда легкий толчек на 2ю, при чем просто ощущается вибрационно, такая проблема у большинства, но самое главное она плавающая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот блин,,, думал будет какой то прорыв по вязкости.. Думал то же перейти  с WS  на T-IV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, а как по температурам за бортом у вас нынешним летом?  Может быть пинки были в жару при нагреве коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето не такое жаркое, как прошлые года, но неделя реальной жары была. И в пробках лазил, и повваливать приходилось. И ничего.

 

Пару раз вроде какие-то одиночные толчки были, но ни чего похожего на прошлое лето нет. Я теряюсь в догадках.

Температура жижы в коробке обычно держится 85-90С (Теперь я могу её видеть, а в прошлом году у меня не было компа). На трассе на 10-15С ниже, чем в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю одного человека, он в айсиновскую акпп делает микс и Т-4 и Т-ВС ,пополам и катает довольный.

 

Кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что это примено как смешать 5/40 с 10/40 1к1...

зачем не совсем понятно, но вроде как креатив :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что это примено как смешать 5/40 с 10/40 1к1...

зачем не совсем понятно, но вроде как креатив :).

и не жидко и не густо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сменил я жижу в коробке. Вместо Toyota WS залил более густое Aisin AFW+

 

Что могу сказать ........ толчки в коробке снова появились. А я их так ждал на старой жиже, а они появились на свежей :crazy:

 

Да, ещё один интересный момент: рабочая температура жиже стала выше примерно на 10 градусов.

Например при спокойном движении по трассе со скоростью 100км/ч температура была 75С - 80С

Сейчас комп показывает 85С - 90С

 

Других отличий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сменил я жижу в коробке. Вместо Toyota WS залил более густое Aisin AFW+

 

Что могу сказать ........ толчки в коробке снова появились. А я их так ждал на старой жиже, а они появились на свежей :crazy:

 

Да, ещё один интересный момент: рабочая температура жиже стала выше примерно на 10 градусов.

Например при спокойном движении по трассе со скоростью 100км/ч температура была 75С - 80С

Сейчас комп показывает 85С - 90С

 

Других отличий нет.

Интересно, за счёт чего выросла температура?

У меня после WS, с переходом на РС MV synthetic температура ниже стала 5-10°, плавность такая же. Без изменений.

По топливной экономичности, тоже не ощутимо.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...