Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL двигатель 6В31 на двух маслах за 200 тыс.км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...как-то не логично, двигатель чистенький и проблем не было, так в чем причина так бояться 5W-50 как черт от ладана!?

Ссылка на сообщение

@Achillesov, никто не боится :D Смысл???

Выше же вполне разумно резюмировали:

 


при этом я не являюсь сторонником густых масел и лью по возможности пожиже, так как плюсов у них ,как мне кажется, больше чем у густых масел.

 

P.S. Ну а в этих моторах достаточно поездить на ACEA A3 и на ILSAC, чтобы сделать выводы... Чисто по своим ощущениям... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

...это про то, что не кто не боится(фото),..... я так понимаю  50 это температура за бортом, при которой масло будет спокойно держать масленую плёнку на поверхности гильзы цилиндра...=), просто многие мотористы рекомендуют после 100 000 заливать 40-50, вот и думай кого слушать!?

post-16621-0-13772600-1473699988_thumb.jpg

Изменено пользователем Achillesov
Ссылка на сообщение

я вот думаю, мот тс перейти на 5-30 А3В4. Зазоры-то со временем не уменьшаются, тем более это 6В31 - нагруженный мотор.

Ссылка на сообщение

...это про то, что не кто не боится(фото),..... я так понимаю  50 это температура за бортом, при которой масло будет спокойно держать масленую плёнку на поверхности гильзы цилиндра...=)

 

:)

 

просто многие мотористы рекомендуют после 100 000 заливать 40-50, вот и думай кого слушать!?

 

Читать форум ;)

Насчёт лить после 100 тыс. (смотрим на общий пробег машины и износ): http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

я вот думаю, мот тс перейти на 5-30 А3В4. Зазоры-то со временем не уменьшаются, тем более это 6В31 - нагруженный мотор.

 

Да вот маслоканалы с пробегом не увеличиваются, а скорее наоборот...того... (с отложениями). А мотор этот и на 5W-20 чудесно живёт (есть и у нас анализы, и на бобойле)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

...это про то, что не кто не боится(фото),..... я так понимаю 50 это температура за бортом, при которой масло будет спокойно держать масленую плёнку на поверхности гильзы цилиндра...=), просто многие мотористы рекомендуют после 100 000 заливать 40-50, вот и думай кого слушать!?

а еще на банках мобила видел такие рекомендации :) моей машине 12 лет и 260+ ткм пробега, лью w30 и w20,основываясь на своем опыте.на мнение "мотористов" мне пофиг(да и большинство мотористов лишь капиталят двс, а не собирают статистику по конкретному двигателю),ибо найти шарящего спеца(не именно моториста,а вообще) реально сложно.
Ссылка на сообщение

У меня на Аутлендере мотор 6В31 , я не первый хозяин , поэтому точно пробег не известен , думаю около 180 т.км. точно , Масло лью 5х30 Амсойл СС  + фильтр Амсойл или PIAA  , замена два раза в год , пробеги 90% город + иногда прицеп 2-2,5 тонны . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс сказал:

m724 такой маленький годовой пробег?

У меня за полтора года пробег 9 т.км. :)

Ссылка на сообщение
В 10.09.2016 в 22:31, Helentano сказал:

1)Mitsubishi Outlander XL двигатель 6В31 год выпуска 2007, 220л.с.

2) пробег 198750 км

3) город 80%, трасса 20%

4) начиная с 88000км масло Mobil1, 5w50.( судя по сервисной книге). Есть подозрение, что данное масло лилось с самого момента эксплуатации 0-188000км).

5) с 188000 по 198760 масло Лукойл Дженезис Глайдетеч 5w30.

5) бензин аи95 Роснефть, Газпромнефть +присадка для длительной очистки инжектора Ликви моли.

post-17832-0-35659300-1473521457_thumb.jpg

откуда такая чистота при таком пробеге ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...