Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL двигатель 6В31 на двух маслах за 200 тыс.км


Рекомендованные сообщения

@Helentano, причина вскрытия?

Присадка эта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Забываешь самое главное, соотношение объема двигателя/мощности/объема картера. Если бы у меня объем картера был как в твоей машине, то можно было вести разговор о 10 000 км. Но ведь то на то и происходит, ты катаешь 10 000 км при 8 л. масла, я 5000 при 4л. :p

При чем тут твоя машина или моя машина ? При чем тут интервал как таковой ?

 

Речь идёт то, что подавляющее большинство у нас в городе, например, в япы льют сороковку, катают по 8-10ткм и у них все чисто даже под клапанной и нет расхода масла, как в этой теме у ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, у меня есть примеры машин с точностью до наоборот, японские, с межсервисным пробегом 10 000 км с лаком и низкотемпературными отложениями, все машины на моих глазах с пробегом от 60 000 до 160 000 км., ни одна из них в городе не переносит интервал 10 000 км ни на каком масле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТС все нормально, у меня такая же практика. Как там у других - их дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лачек. Не много, но есть. Интервал 10тык многоват по моему мнению. Судя по фото - масло очень тёмное. Почти чёрное уже.

Вот чем мне нравится моя v6, так это тем, что в свечные колодцы масло не в жисть не попадёт))

для этого двигателя состояние на фото очень даже гуд для этих лет и пробега.масло в двс на фото тойота в жести 0в20 sn,с пробегом 5000,очень быстро потемнело.с колодцами тут проблем нет , ~ раз в 10 лет прокладку за 500 рублей сменить, по времени около часа.

по теме: фото выложил для наглядности.в склонном к засиранию двигателе довольно таки чисто, хотя использовались густые масла.пожалуй интервалы смены в 7-8 ткм могли сделать картину под кк намного приятней(как в вашем случае).не думаю что более густые масла под кк накакают значительно больше ,чем жидкие при интервалах 7-8,но себе гуще 30-ки вряд ли буду заливать,т.к. у жидкого масла есть ощутимые плюсы(сейчас катаю 3 раза по 5 ткм тойоту 10в30, после них для контраста 0в20 идемитсу sn залью, сравню расход.на смарт установил шумомер,может и не особо показательно,но хоть какие то цифры).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого двигателя состояние на фото очень даже гуд для этих лет и пробега.масло в двс на фото тойота в жести 0в20 sn,с пробегом 5000,очень быстро потемнело.с колодцами тут проблем нет , ~ раз в 10 лет прокладку за 500 рублей сменить, по времени около часа.

по теме: фото выложил для наглядности.в склонном к засиранию двигателе довольно таки чисто, хотя использовались густые масла.пожалуй интервалы смены в 7-8 ткм могли сделать картину под кк намного приятней(как в вашем случае).не думаю что более густые масла под кк накакают значительно больше ,чем жидкие при интервалах 7-8,но себе гуще 30-ки вряд ли буду заливать,т.к. у жидкого масла есть ощутимые плюсы(сейчас катаю 3 раза по 5 ткм тойоту 10в30, после них для контраста 0в20 идемитсу sn залью, сравню расход.на смарт установил шумомер,может и не особо показательно,но хоть какие то цифры).

Мой рецепт прост. Масло с рекомендуемым допуском. Не обязательно брендовое. И смена через каждые 5-6 тысяч км.

И тогда я спокоен. Не вижу смысла заливать масло за 4 тысячи рублей на 10тыс км, если можно залить масло за 1800-2000 рублей на 5000 км. Во втором случае масло через каждые 5 тык свежее. А это огромный плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рецепт прост.

 

у тебя ж авто со 188ткм, я правильно понял ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя ж авто со 188ткм, я правильно понял ?

Нет. До 188ткм был Мобил1 5w50.

Сейчас 199000км. Последние 10000 км Лукойл Глайдетеч 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, ты первый владелец или нет ? Если нет, с каким пробегом купил авто ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, ты первый владелец или нет ? Если нет, с каким пробегом купил авто ?

Нет. Не первый. Выше я писал, что до меня было два владельца и обе ДАМЫ. Взял машину 15 тысяч назад. Сужу по сервисной книжке, которая была с авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда твоей заслуги в чистоте двигателя нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда твоей заслуги в чистоте двигателя нет.

Я разве приписывал себе чьи то заслуги?

Или ты пытаешься спецом найти в моих словах какую-то ложь?

А если говорить про "мой рецепт", то это не первая моя машина. И этот рецепт выработан не одним годом.

Так что мне не понятно, с какой целью ты обращаешь на это внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рецепт прост. Масло с рекомендуемым допуском. Не обязательно брендовое. И смена через каждые 5-6 тысяч км.

И тогда я спокоен. Не вижу смысла заливать масло за 4 тысячи рублей на 10тыс км, если можно залить масло за 1800-2000 рублей на 5000 км. Во втором случае масло через каждые 5 тык свежее. А это огромный плюс.

думаю что на 5 тык можно в бюджет 1000-1500 за 4 литра уложиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...