Перейти к публикации

Хочу смешать масла 5в30 и 5в40 двигатель ВАЗ-11186


Рекомендованные сообщения

1) Калина 2 , 2015
2) Двигатель бензиновый, модель-11186, облегченная цпг, 8 клап. 
3.) Казахстан,  зима до минус - 35.
4) Город 50% трасса 50%
5) Меняю каждые 8-10 тыс км. 
6.) Залито сейчас - Shell HX-7 10w40.  

7) Стиль езды аккуратный спокойный.

8). Объем масла заливаю ровно 3 литра

9). Доступны в основном Shell - беру у товарища, беру в разлив.

 

Первый вопрос - так как боюсь жидкие масла, хочу залить на зиму таким образом:

Шел HX-8 5w40 -2литра  +  HX8 5w30 - 1 литр

Или  HX-8 5w40 -1литр  +  HX8 5w30 - 2 литр.  

Как думаете оправдано ли это? Или лучше смешать другие Шеллы? Или я слишком замарачиваюсь?  Или лить 5w40 любую и не париться?

 

Этот летний Shell HX7 10в40 не нравится "по ощущениям" двигатель с ним еле крутиться и стал шумнее. И ощущение что уже сейчас при +5 что масло густое. В сравнении с ЗИК Х5.

 

Второй вопрос - если выше написанное бред то посоветуйте пожалуйста

"жидкую" 5w40 или густую 5w30 из Shell.   И из других брендов.

 

Спасибо вам Вы тут лучшие )

Изменено пользователем руслан007
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я выбираю ответ слишком заморачиваешься. Мешать есть смысл если остаются остатки от замен, чтоб добру не пропадать, а так нет особого смысла. Лей 5-40 круглый год и не парься.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Ладно, бояться 30-ки на лето. Но в зиму 5-30 в самый раз, разве мануал не позволяет?

 

 


Второй вопрос - если выше написанное бред то посоветуйте пожалуйста "жидкую" 5w40 или густую 5w30 из Shell.   И из других брендов.
У нас есть вот такой каталог. и Список идеальных масел.. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

Ладно, бояться 30-ки на лето. Но в зиму 5-30 в самый раз, разве мануал не позволяет?

 

 

У нас есть вот такой каталог. и Список идеальных масел..

 

классный список спасибо! 

 

сравнил Shell HX8 5w40 

индекс  40С - 86.92

             100С - 14.34

индекс вязк. - 172

прокрутка -30с - 5113.

 

Shell HX8 5w30 - 

индекс  40С - 73.38

             100С - 12.11

индекс вязк. - 163

прокрутка -30с - 5960.

 

Вот разница в вязкости между ними не могу соотнести , разница грубо говоря в 13 пунктов  73 и 86 , а на горячую 14 и 12, разница большая или мизер ?

 

Для этого двигателя это не жидко?  И что между этими двумя маслами лучше зимой  подскажите?

Изменено пользователем руслан007
Ссылка на сообщение

ничего не будет - можно помешать. 

Ссылка на сообщение

ничего не будет - можно помешать. 

 

сравнил Shell HX8 5w40 

индекс  40С - 86.92

             100С - 14.34

индекс вязк. - 172

прокрутка -30с - 5113.

 

Shell HX8 5w30 - 

индекс  40С - 73.38

             100С - 12.11

индекс вязк. - 163

прокрутка -30с - 5960.

 

Вот разница в вязкости между ними не могу соотнести , разница грубо говоря в 13 пунктов  73 и 86 , а на горячую 14 и 12, разница большая или мизер ?

 

Для этого двигателя это не жидко?  И что между этими двумя маслами лучше зимой  подскажите?

Ссылка на сообщение

 

сравнил Shell HX8 5w40 

индекс  40С - 86.92

             100С - 14.34

индекс вязк. - 172

прокрутка -30с - 5113.

 

Shell HX8 5w30 - 

индекс  40С - 73.38

             100С - 12.11

индекс вязк. - 163

прокрутка -30с - 5960.

 

Вот разница в вязкости между ними не могу соотнести , разница грубо говоря в 13 пунктов  73 и 86 , а на горячую 14 и 12, разница большая или мизер ?

 

Для этого двигателя это не жидко?  И что между этими двумя маслами лучше зимой  подскажите?

 

вот здесь нафлудили на 12 страниц http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40/page-1

 

разница настолько минимальная, что ты объективно ничего не заметишь

Ссылка на сообщение

Судя по прокрутки при -30 5в40 даже лучше, чем 5в30, при заводке может сыграть роль.

Ссылка на сообщение

Судя по прокрутки при -30 5в40 даже лучше, чем 5в30, при заводке может сыграть роль.

 

вот я и запутался, что в итоге лучше для морозов в минус 30 до 5 дней. В итоге склоняюсь смежать поровну и не париться )

Ссылка на сообщение

вот я и запутался, что в итоге лучше для морозов в минус 30 до 5 дней. В итоге склоняюсь смежать поровну и не париться )

Я бы не парился впринципе. Заливал в мороз любое и можно не смешивать. А вот летом (сейчас в меня полетят палки) заливал бы 5в40 или микс 5в30(1л)+5в40(2л) если остались остатки от 30ки и девать как бы некуда. Смысла в специальном смешивании нет.

Ссылка на сообщение

Я бы не парился впринципе. Заливал в мороз любое и можно не смешивать. А вот летом (сейчас в меня полетят палки) заливал бы 5в40 или микс 5в30(1л)+5в40(2л) если остались остатки от 30ки и девать как бы некуда. Смысла в специальном смешивании нет.

Я бы на твоем месте не стал бы экспериментировать с маслом на зиму. Залей на эту зиму нулевку, а остаток масла оставь на весну и там уже смешай.
Ссылка на сообщение

Парится и не надо - оба масла 5W а это значит что созданы для работы при температуре до -30С. 

Ссылка на сообщение

постоянно мешаю синтетику Лукойл Люкс (Узлук, Уаз) 5w30 и 5w40 в разных пропорциях уже 2 года на разных машинах. Проблем нет. В морозы зимой 5w30 хорошо показывает себя.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...