Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
руслан007

Хочу смешать масла 5в30 и 5в40 двигатель ВАЗ-11186

Recommended Posts

1) Калина 2 , 2015
2) Двигатель бензиновый, модель-11186, облегченная цпг, 8 клап. 
3.) Казахстан,  зима до минус - 35.
4) Город 50% трасса 50%
5) Меняю каждые 8-10 тыс км. 
6.) Залито сейчас - Shell HX-7 10w40.  

7) Стиль езды аккуратный спокойный.

8). Объем масла заливаю ровно 3 литра

9). Доступны в основном Shell - беру у товарища, беру в разлив.

 

Первый вопрос - так как боюсь жидкие масла, хочу залить на зиму таким образом:

Шел HX-8 5w40 -2литра  +  HX8 5w30 - 1 литр

Или  HX-8 5w40 -1литр  +  HX8 5w30 - 2 литр.  

Как думаете оправдано ли это? Или лучше смешать другие Шеллы? Или я слишком замарачиваюсь?  Или лить 5w40 любую и не париться?

 

Этот летний Shell HX7 10в40 не нравится "по ощущениям" двигатель с ним еле крутиться и стал шумнее. И ощущение что уже сейчас при +5 что масло густое. В сравнении с ЗИК Х5.

 

Второй вопрос - если выше написанное бред то посоветуйте пожалуйста

"жидкую" 5w40 или густую 5w30 из Shell.   И из других брендов.

 

Спасибо вам Вы тут лучшие )

Edited by руслан007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я выбираю ответ слишком заморачиваешься. Мешать есть смысл если остаются остатки от замен, чтоб добру не пропадать, а так нет особого смысла. Лей 5-40 круглый год и не парься.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, бояться 30-ки на лето. Но в зиму 5-30 в самый раз, разве мануал не позволяет?

 

 


Второй вопрос - если выше написанное бред то посоветуйте пожалуйста "жидкую" 5w40 или густую 5w30 из Shell.   И из других брендов.
У нас есть вот такой каталог. и Список идеальных масел.. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ладно, бояться 30-ки на лето. Но в зиму 5-30 в самый раз, разве мануал не позволяет?

 

 

У нас есть вот такой каталог. и Список идеальных масел..

 

классный список спасибо! 

 

сравнил Shell HX8 5w40 

индекс  40С - 86.92

             100С - 14.34

индекс вязк. - 172

прокрутка -30с - 5113.

 

Shell HX8 5w30 - 

индекс  40С - 73.38

             100С - 12.11

индекс вязк. - 163

прокрутка -30с - 5960.

 

Вот разница в вязкости между ними не могу соотнести , разница грубо говоря в 13 пунктов  73 и 86 , а на горячую 14 и 12, разница большая или мизер ?

 

Для этого двигателя это не жидко?  И что между этими двумя маслами лучше зимой  подскажите?

Edited by руслан007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мешай, ниче не будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не будет - можно помешать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не будет - можно помешать. 

 

сравнил Shell HX8 5w40 

индекс  40С - 86.92

             100С - 14.34

индекс вязк. - 172

прокрутка -30с - 5113.

 

Shell HX8 5w30 - 

индекс  40С - 73.38

             100С - 12.11

индекс вязк. - 163

прокрутка -30с - 5960.

 

Вот разница в вязкости между ними не могу соотнести , разница грубо говоря в 13 пунктов  73 и 86 , а на горячую 14 и 12, разница большая или мизер ?

 

Для этого двигателя это не жидко?  И что между этими двумя маслами лучше зимой  подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

сравнил Shell HX8 5w40 

индекс  40С - 86.92

             100С - 14.34

индекс вязк. - 172

прокрутка -30с - 5113.

 

Shell HX8 5w30 - 

индекс  40С - 73.38

             100С - 12.11

индекс вязк. - 163

прокрутка -30с - 5960.

 

Вот разница в вязкости между ними не могу соотнести , разница грубо говоря в 13 пунктов  73 и 86 , а на горячую 14 и 12, разница большая или мизер ?

 

Для этого двигателя это не жидко?  И что между этими двумя маслами лучше зимой  подскажите?

 

вот здесь нафлудили на 12 страниц http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40/page-1

 

разница настолько минимальная, что ты объективно ничего не заметишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по прокрутки при -30 5в40 даже лучше, чем 5в30, при заводке может сыграть роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по прокрутки при -30 5в40 даже лучше, чем 5в30, при заводке может сыграть роль.

 

вот я и запутался, что в итоге лучше для морозов в минус 30 до 5 дней. В итоге склоняюсь смежать поровну и не париться )

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и запутался, что в итоге лучше для морозов в минус 30 до 5 дней. В итоге склоняюсь смежать поровну и не париться )

Я бы не парился впринципе. Заливал в мороз любое и можно не смешивать. А вот летом (сейчас в меня полетят палки) заливал бы 5в40 или микс 5в30(1л)+5в40(2л) если остались остатки от 30ки и девать как бы некуда. Смысла в специальном смешивании нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не парился впринципе. Заливал в мороз любое и можно не смешивать. А вот летом (сейчас в меня полетят палки) заливал бы 5в40 или микс 5в30(1л)+5в40(2л) если остались остатки от 30ки и девать как бы некуда. Смысла в специальном смешивании нет.

Я бы на твоем месте не стал бы экспериментировать с маслом на зиму. Залей на эту зиму нулевку, а остаток масла оставь на весну и там уже смешай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парится и не надо - оба масла 5W а это значит что созданы для работы при температуре до -30С. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

постоянно мешаю синтетику Лукойл Люкс (Узлук, Уаз) 5w30 и 5w40 в разных пропорциях уже 2 года на разных машинах. Проблем нет. В морозы зимой 5w30 хорошо показывает себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×