Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Pioneer

Масло в мосты и гур Toyota Sequoia 2004 (двигатель 4.7 - 2UZ-FE)

Recommended Posts

Добрый день. подскажите хорошие трансмиссионные масла в гур и в мосты на Секвою 2004 г.в.?

Требования из мануала по этим узлам напишу чуть позже.

Место обитания - Поволжье (г. Пенза). климат как в Москве, летом жара до 40, зимой мороз до -30, но такие морозы длятся непродолжительное время, в основном -15/-20.

как вам трансмиссионные масла от Ликви Моли? - просто у нас в городе есть оф. дилер Ликви Моли и как я понимаю, покупка у официалов - гарантия НЕ поддельного масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

в мануале по заднему редуктору написано: GL-5, вязкость: 75W-140

 

по переднему редуктору: GL-5, вязкость: 75W-90

 

в мануале по ГУР: ATF Dexron II или III

Edited by Pioneer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 и 75W-140 - в раздатку тоже это же 75W-90;

Petro-Canada ATF D3M - в ГУР.

(лично я обошёлся бы одной вязкостью 75W-90 в круг)

Ещё мне нравятся редукторные масла Castrol 06674 и Valvoline VV975, а Valvoline VV982 может быть несколько дешевле вариантов от Mobil 1 и Castrol в вязкости 75W-140, например. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, но я стараюсь не лить в авто слишком раскрученные марки масел, такие как мобил, кастрол... что бы было меньше шансов нарваться на подделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей по каталогу оригинальное и не парься

Share this post


Link to post
Share on other sites

(лично я обошёлся бы одной вязкостью 75W-90 в круг)

 

кстати, подскажите по этому делу поподробнее...

можно ли залить в задний мост масло с вязкостью 75W-90, если в мануале написано 75W-140?

просто объем масла в заднем мосту почти 4 литра, и если 75W-90 стоит в среднем 1.000 руб за литр, то 75W-140 в среднем 2.000 руб за литр... это получается только жидкость в задний мост встанет в 8 тыс. руб., если брать 75W-140...

а в передний мост как раз по мануалу 75W-90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, подскажите по этому делу поподробнее...

можно ли залить в задний мост масло с вязкостью 75W-90, если в мануале написано 75W-140?

просто объем масла в заднем мосту почти 4 литра, и если 75W-90 стоит в среднем 1.000 руб за литр, то 75W-140 в среднем 2.000 руб за литр... это получается только жидкость в задний мост встанет в 8 тыс. руб., если брать 75W-140...

а в передний мост как раз по мануалу 75W-90.

Думаю, если прицепы не таскаешь на этой машине, то можно обойтись 75W-90 LS - непонятно, чем отличается задний редуктор машин 2003-07 годов выпуска. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, если прицепы не таскаешь на этой машине, то можно обойтись 75W-90 LS - непонятно, чем отличается задний редуктор машин 2003-07 годов выпуска. :)

 

спасибо. прицепы не таскаю, а LS - что означает? это обозначение синтетики?

по поводу годов выпуска, а что, до 2003 года в задние редуктора в основном 75W-90 по мануалу шло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мосты Елки первого поколения можно спокойно лить как 75в90 так и 75в85 уровня GL-5.

Сейчас у Тойоты и Лексуса рекомендации 75в85 везде в мосты

 

63174a7ae0f7.jpg

 

Плюс изучите тему от Белковода: -48 оС. Тест трансмиссионных масел 75W-90 – финал.

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мосты Елки первого поколения можно спокойно лить как 75в90 так и 75в85 уровня GL-5.

Сейчас у Тойоты и Лексуса рекомендации 75в85 везде в мосты

 

63174a7ae0f7.jpg

 

Плюс изучите тему от Белковода: -48 оС. Тест трансмиссионных масел 75W-90 – финал.

У машин с 2003 по 2007 год выпуска в задний редуктор отчего-то написано 75W-140 использовать надо, непонятно как бы почему - до и после этих годов 75W-90 и 75W-85 уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. прицепы не таскаю, а LS - что означает? это обозначение синтетики?

по поводу годов выпуска, а что, до 2003 года в задние редуктора в основном 75W-90 по мануалу шло?

LS - это лимитед слип или самоблокирующийся дифференциал (ЛСД) по-русски. В таких маслах больше противоизносной присадки (кроме фосфора ещё цинк и бор).

 В редукторных маслах всё просто: 80W-** - это минеральное масло, а 75W-** - это синтетические масла.

Да, для Сиквойи до 2003 года написано в задний редуктор 75W-90, и с 2008 года написано 75W-90 тоже - то есть 75W-140 только эти пять лет с 2003 по 2007 год, незнаю почему.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

75-140 позиционируется как масло с максимально большими защитными свойствами, но плохой экономией топлива.Ещё эти масла рекомендуют в регионы с жарким климатом.Тойота просто перешла как все на новые экологические стандарты(уменьшение вязкости), уменьшение расхода топлива.Я катал на патфайндере 75-90, сейчас 75-140. Порсмотрю, что там на магните будет.По расходу-вроде как пару раз на 75-90 у меня получался трассовый расход 8,1 л на сотню.На 75-140 такого не получалось.Минимум 9 л. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, тогда наверное и залью оригинальное тойотовское 75W-90, тем более что на Секвои в те года вроде не ставили мосты с ЛСД, тогда ЛСД ставились только на задне-приводные Тундры.

 

вот такое подойдет же?

 

11223032.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У машин с 2003 по 2007 год выпуска в задний редуктор отчего-то написано 75W-140 использовать надо, непонятно как бы почему - до и после этих годов 75W-90 и 75W-85 уже.

 

У Елки первого поколения позади неразрезной мост, у второго поколения уже разрезной, хотя я сомневаюсь, что сам дифференциал как-либо изменился

 

@Pioneer,

если исключить контрафакт оригинального 75в90 и исключить раскрученные бренды ( у Белковода в тесте лучшее масло оказалось Castrol, далее Ravenol и Shell) то можно обратить внимание на

- Ravenol VSG 75w-90

 

Или любимца нашего форума

- Neste HYPOIDI S 75W-90

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У Елки первого поколения позади неразрезной мост, у второго поколения уже разрезной, хотя я сомневаюсь, что сам дифференциал как-либо изменился

 

@Pioneer,

если исключить контрафакт оригинального 75в90 и исключить раскрученные бренды ( у Белковода в тесте лучшее масло оказалось Castrol, далее Ravenol и Shell) то можно обратить внимание на

- Ravenol VSG 75w-90

 

Или любимца нашего форума

- Neste HYPOIDI S 75W-90

 

у официалов Тойота в розлив 75в90 тоже может быть подделка?

если оригинал исключить, то про Несте (которое Вы написали) - уже слышал на ТЛК форуме, там его хвалили...

по поводу тему Белковода - никак не могу ее найти. забиваю в поиск то, что Вы мне написали и находится только вот эта (моя) тема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×