Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Pioneer

Масло в мосты и гур Toyota Sequoia 2004 (двигатель 4.7 - 2UZ-FE)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. подскажите хорошие трансмиссионные масла в гур и в мосты на Секвою 2004 г.в.?

Требования из мануала по этим узлам напишу чуть позже.

Место обитания - Поволжье (г. Пенза). климат как в Москве, летом жара до 40, зимой мороз до -30, но такие морозы длятся непродолжительное время, в основном -15/-20.

как вам трансмиссионные масла от Ликви Моли? - просто у нас в городе есть оф. дилер Ликви Моли и как я понимаю, покупка у официалов - гарантия НЕ поддельного масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

в мануале по заднему редуктору написано: GL-5, вязкость: 75W-140

 

по переднему редуктору: GL-5, вязкость: 75W-90

 

в мануале по ГУР: ATF Dexron II или III

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 и 75W-140 - в раздатку тоже это же 75W-90;

Petro-Canada ATF D3M - в ГУР.

(лично я обошёлся бы одной вязкостью 75W-90 в круг)

Ещё мне нравятся редукторные масла Castrol 06674 и Valvoline VV975, а Valvoline VV982 может быть несколько дешевле вариантов от Mobil 1 и Castrol в вязкости 75W-140, например. ;)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, но я стараюсь не лить в авто слишком раскрученные марки масел, такие как мобил, кастрол... что бы было меньше шансов нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лей по каталогу оригинальное и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(лично я обошёлся бы одной вязкостью 75W-90 в круг)

 

кстати, подскажите по этому делу поподробнее...

можно ли залить в задний мост масло с вязкостью 75W-90, если в мануале написано 75W-140?

просто объем масла в заднем мосту почти 4 литра, и если 75W-90 стоит в среднем 1.000 руб за литр, то 75W-140 в среднем 2.000 руб за литр... это получается только жидкость в задний мост встанет в 8 тыс. руб., если брать 75W-140...

а в передний мост как раз по мануалу 75W-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, подскажите по этому делу поподробнее...

можно ли залить в задний мост масло с вязкостью 75W-90, если в мануале написано 75W-140?

просто объем масла в заднем мосту почти 4 литра, и если 75W-90 стоит в среднем 1.000 руб за литр, то 75W-140 в среднем 2.000 руб за литр... это получается только жидкость в задний мост встанет в 8 тыс. руб., если брать 75W-140...

а в передний мост как раз по мануалу 75W-90.

Думаю, если прицепы не таскаешь на этой машине, то можно обойтись 75W-90 LS - непонятно, чем отличается задний редуктор машин 2003-07 годов выпуска. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, если прицепы не таскаешь на этой машине, то можно обойтись 75W-90 LS - непонятно, чем отличается задний редуктор машин 2003-07 годов выпуска. :)

 

спасибо. прицепы не таскаю, а LS - что означает? это обозначение синтетики?

по поводу годов выпуска, а что, до 2003 года в задние редуктора в основном 75W-90 по мануалу шло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мосты Елки первого поколения можно спокойно лить как 75в90 так и 75в85 уровня GL-5.

Сейчас у Тойоты и Лексуса рекомендации 75в85 везде в мосты

 

63174a7ae0f7.jpg

 

Плюс изучите тему от Белковода: -48 оС. Тест трансмиссионных масел 75W-90 – финал.

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мосты Елки первого поколения можно спокойно лить как 75в90 так и 75в85 уровня GL-5.

Сейчас у Тойоты и Лексуса рекомендации 75в85 везде в мосты

 

63174a7ae0f7.jpg

 

Плюс изучите тему от Белковода: -48 оС. Тест трансмиссионных масел 75W-90 – финал.

У машин с 2003 по 2007 год выпуска в задний редуктор отчего-то написано 75W-140 использовать надо, непонятно как бы почему - до и после этих годов 75W-90 и 75W-85 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. прицепы не таскаю, а LS - что означает? это обозначение синтетики?

по поводу годов выпуска, а что, до 2003 года в задние редуктора в основном 75W-90 по мануалу шло?

LS - это лимитед слип или самоблокирующийся дифференциал (ЛСД) по-русски. В таких маслах больше противоизносной присадки (кроме фосфора ещё цинк и бор).

 В редукторных маслах всё просто: 80W-** - это минеральное масло, а 75W-** - это синтетические масла.

Да, для Сиквойи до 2003 года написано в задний редуктор 75W-90, и с 2008 года написано 75W-90 тоже - то есть 75W-140 только эти пять лет с 2003 по 2007 год, незнаю почему.

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75-140 позиционируется как масло с максимально большими защитными свойствами, но плохой экономией топлива.Ещё эти масла рекомендуют в регионы с жарким климатом.Тойота просто перешла как все на новые экологические стандарты(уменьшение вязкости), уменьшение расхода топлива.Я катал на патфайндере 75-90, сейчас 75-140. Порсмотрю, что там на магните будет.По расходу-вроде как пару раз на 75-90 у меня получался трассовый расход 8,1 л на сотню.На 75-140 такого не получалось.Минимум 9 л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, тогда наверное и залью оригинальное тойотовское 75W-90, тем более что на Секвои в те года вроде не ставили мосты с ЛСД, тогда ЛСД ставились только на задне-приводные Тундры.

 

вот такое подойдет же?

 

11223032.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У машин с 2003 по 2007 год выпуска в задний редуктор отчего-то написано 75W-140 использовать надо, непонятно как бы почему - до и после этих годов 75W-90 и 75W-85 уже.

 

У Елки первого поколения позади неразрезной мост, у второго поколения уже разрезной, хотя я сомневаюсь, что сам дифференциал как-либо изменился

 

@Pioneer,

если исключить контрафакт оригинального 75в90 и исключить раскрученные бренды ( у Белковода в тесте лучшее масло оказалось Castrol, далее Ravenol и Shell) то можно обратить внимание на

- Ravenol VSG 75w-90

 

Или любимца нашего форума

- Neste HYPOIDI S 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У Елки первого поколения позади неразрезной мост, у второго поколения уже разрезной, хотя я сомневаюсь, что сам дифференциал как-либо изменился

 

@Pioneer,

если исключить контрафакт оригинального 75в90 и исключить раскрученные бренды ( у Белковода в тесте лучшее масло оказалось Castrol, далее Ravenol и Shell) то можно обратить внимание на

- Ravenol VSG 75w-90

 

Или любимца нашего форума

- Neste HYPOIDI S 75W-90

 

у официалов Тойота в розлив 75в90 тоже может быть подделка?

если оригинал исключить, то про Несте (которое Вы написали) - уже слышал на ТЛК форуме, там его хвалили...

по поводу тему Белковода - никак не могу ее найти. забиваю в поиск то, что Вы мне написали и находится только вот эта (моя) тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×