Lys 40 Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 Создал тему чтобы поделится инфой, может кому будет польза от моих наблюдений. Мото Honda CB500, 2000 года. Установил датчик температуры масла. Так вот, поехал, минут через 10 ОЖ вышла на рабочую температуру (середина шкалы) а масло только до 60 градусов прогрелось. Покатался минут 30, масло прогрелось только до 80 градусов. Вот такие помидоры, масло оказывется долго прогревается... Получается, что до работы и обратно (по 10 минут) экплуатирую моцик в тяжелых условиях... наверное нужно укорачивать интервалы замены масла. П.С. Поменял масло с 15w50 (рекомендовали для жаркой погоды 30+ градусов) на 10w30 (по мануалу). Двигатель стал крутится заметно легче, да и передачи переключаются лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 А вы меряли температуру на какой вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lys 40 Опубликовано: 3 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 На 10w30. Датчик ставится вместо сливного болта, так что установил когда менял масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 На 10w30. Датчик ставится вместо сливного болта, так что установил когда менял масло. При ваших коротких поездках и такой температуре можно и 5-20 залить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lys 40 Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Да в этой 10w30 и так вязкость только 11. Подумываю сдать на нализ, посмотреть на сколько просела. Сейчас 60 мтото часов и примерно 3000км и мне кажется что уже 20-ой стало масло... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Да в этой 10w30 и так вязкость только 11. Подумываю сдать на нализ, посмотреть на сколько просела. Сейчас 60 мтото часов и примерно 3000км и мне кажется что уже 20-ой стало масло... Я к тому что если у вас масло до 80 нагрелось, то в этом случае 20 по вязкости будет 30, а если до 60 как вы описывали, то наверное и 40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lys 40 Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) С этим я согласен, но! Раз в неделю, в выходные, я отжигаю по немногу чтобы двигатель подышал на высоких оборотоах, чтобы все прогрелось, топливо и вода из масла испарились, и боюсь 20-ка не подойдет. Изменено 4 сентября 2016 пользователем Lys 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 С этим я согласен, но! Раз в неделю, в выходные, я отжигаю по немногу чтобы двигатель подышал на высоких оборотоах, чтобы все прогрелось, топливо и вода из масла испарились, и боюсь 20-ка не подойдет. Ну тогда ниже 30 не стоит точно, хотя все относительно. Нужно анализ смотреть, а то машины середины 90х переваривают 0-20 нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lys 40 Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Но мы же в мотоциклетной ветке - общий картер ДВС и коробки + сцепление 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Но мы же в мотоциклетной ветке - общий картер ДВС и коробки + сцепление Я понимаю, потому и говорю про анализ. У каждого свои условия эксплуатации 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 69 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять. Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lys 40 Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять. Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант. А я вот думал залить масло SAE 30, API SG, чтобы вязкость 100% не просела. А с прогревом.... ну, добавить пару километров пути, встать на 10 мин раньше, все ровно, на мото кататься - удовольствие))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять. Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант. Первая цифра определяет ccs, то есть вязкость холодной прокрутки. А вот вторая определяет характеристики работающего масла. Есть масла почти или без загустителя. Дизельные масла обычно погуще делают, чтоб HTHS выше был 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 69 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Первая цифра определяет ccs, то есть вязкость холодной прокрутки. А вот вторая определяет характеристики работающего масла. Есть масла почти или без загустителя. Дизельные масла обычно погуще делают, чтоб HTHS выше был Не только холодной прокрутки - у них и вязкость на холодную поменьше. Посмотрите типичные допуски по Sae. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 69 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 А я вот думал залить масло SAE 30, API SG, чтобы вязкость 100% не просела. А с прогревом.... ну, добавить пару километров пути, встать на 10 мин раньше, все ровно, на мото кататься - удовольствие))) Не стоит эксперементировать. Производитель не просто так рекомендует определённые допуски. Наверное на холодную очень высокая вязкость для двигла - потому и 10w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.