Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Создал тему чтобы поделится инфой, может кому будет польза от моих наблюдений.

 

Мото Honda CB500, 2000 года. Установил датчик температуры масла. Так вот, поехал, минут через 10 ОЖ вышла на рабочую температуру (середина шкалы) а масло только до 60 градусов прогрелось. Покатался минут 30, масло прогрелось только до 80 градусов. Вот такие помидоры, масло оказывется долго прогревается...

 

Получается, что до работы и обратно (по 10 минут) экплуатирую моцик в тяжелых условиях... наверное нужно укорачивать интервалы замены масла.

 

П.С. Поменял масло с 15w50 (рекомендовали для жаркой погоды 30+ градусов) на 10w30 (по мануалу). Двигатель стал крутится заметно легче, да и передачи переключаются лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А вы меряли температуру на какой вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 10w30. Датчик ставится вместо сливного болта, так что установил когда менял масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 10w30. Датчик ставится вместо сливного болта, так что установил когда менял масло.

При ваших коротких поездках и такой температуре можно и 5-20 залить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в этой 10w30 и так вязкость только 11. Подумываю сдать на нализ, посмотреть на сколько просела. Сейчас 60 мтото часов и примерно 3000км и мне кажется что уже 20-ой стало масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в этой 10w30 и так вязкость только 11. Подумываю сдать на нализ, посмотреть на сколько просела. Сейчас 60 мтото часов и примерно 3000км и мне кажется что уже 20-ой стало масло...

Я к тому что если у вас масло до 80 нагрелось, то в этом случае 20 по вязкости будет 30, а если до 60 как вы описывали, то наверное и 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим я согласен, но! Раз в неделю, в выходные, я отжигаю по немногу чтобы двигатель подышал на высоких оборотоах, чтобы все прогрелось, топливо и вода из масла испарились, и боюсь 20-ка не подойдет.

Edited by Lys

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим я согласен, но! Раз в неделю, в выходные, я отжигаю по немногу чтобы двигатель подышал на высоких оборотоах, чтобы все прогрелось, топливо и вода из масла испарились, и боюсь 20-ка не подойдет.

Ну тогда ниже 30 не стоит точно, хотя все относительно. Нужно анализ смотреть, а то машины середины 90х переваривают 0-20 нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мы же в мотоциклетной ветке - общий картер ДВС и коробки + сцепление ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мы же в мотоциклетной ветке - общий картер ДВС и коробки + сцепление ;)

Я понимаю, потому и говорю про анализ. У каждого свои условия эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

 

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

 

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

 

А я вот думал залить масло SAE 30, API SG, чтобы вязкость 100% не просела. А с прогревом.... ну, добавить пару километров пути, встать на 10 мин раньше, все ровно, на мото кататься - удовольствие)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

Первая цифра определяет ccs, то есть вязкость холодной прокрутки. А вот вторая определяет характеристики работающего масла. Есть масла почти или без загустителя. Дизельные масла обычно погуще делают, чтоб HTHS выше был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая цифра определяет ccs, то есть вязкость холодной прокрутки. А вот вторая определяет характеристики работающего масла. Есть масла почти или без загустителя. Дизельные масла обычно погуще делают, чтоб HTHS выше был

Не только холодной прокрутки - у них и вязкость на холодную поменьше. Посмотрите типичные допуски по Sae.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот думал залить масло SAE 30, API SG, чтобы вязкость 100% не просела. А с прогревом.... ну, добавить пару километров пути, встать на 10 мин раньше, все ровно, на мото кататься - удовольствие)))

Не стоит эксперементировать. Производитель не просто так рекомендует определённые допуски. Наверное на холодную очень высокая вязкость для двигла - потому и 10w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×