Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Создал тему чтобы поделится инфой, может кому будет польза от моих наблюдений.

 

Мото Honda CB500, 2000 года. Установил датчик температуры масла. Так вот, поехал, минут через 10 ОЖ вышла на рабочую температуру (середина шкалы) а масло только до 60 градусов прогрелось. Покатался минут 30, масло прогрелось только до 80 градусов. Вот такие помидоры, масло оказывется долго прогревается...

 

Получается, что до работы и обратно (по 10 минут) экплуатирую моцик в тяжелых условиях... наверное нужно укорачивать интервалы замены масла.

 

П.С. Поменял масло с 15w50 (рекомендовали для жаркой погоды 30+ градусов) на 10w30 (по мануалу). Двигатель стал крутится заметно легче, да и передачи переключаются лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А вы меряли температуру на какой вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 10w30. Датчик ставится вместо сливного болта, так что установил когда менял масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 10w30. Датчик ставится вместо сливного болта, так что установил когда менял масло.

При ваших коротких поездках и такой температуре можно и 5-20 залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в этой 10w30 и так вязкость только 11. Подумываю сдать на нализ, посмотреть на сколько просела. Сейчас 60 мтото часов и примерно 3000км и мне кажется что уже 20-ой стало масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в этой 10w30 и так вязкость только 11. Подумываю сдать на нализ, посмотреть на сколько просела. Сейчас 60 мтото часов и примерно 3000км и мне кажется что уже 20-ой стало масло...

Я к тому что если у вас масло до 80 нагрелось, то в этом случае 20 по вязкости будет 30, а если до 60 как вы описывали, то наверное и 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим я согласен, но! Раз в неделю, в выходные, я отжигаю по немногу чтобы двигатель подышал на высоких оборотоах, чтобы все прогрелось, топливо и вода из масла испарились, и боюсь 20-ка не подойдет.

Изменено пользователем Lys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим я согласен, но! Раз в неделю, в выходные, я отжигаю по немногу чтобы двигатель подышал на высоких оборотоах, чтобы все прогрелось, топливо и вода из масла испарились, и боюсь 20-ка не подойдет.

Ну тогда ниже 30 не стоит точно, хотя все относительно. Нужно анализ смотреть, а то машины середины 90х переваривают 0-20 нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мы же в мотоциклетной ветке - общий картер ДВС и коробки + сцепление ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мы же в мотоциклетной ветке - общий картер ДВС и коробки + сцепление ;)

Я понимаю, потому и говорю про анализ. У каждого свои условия эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

 

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

 

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

 

А я вот думал залить масло SAE 30, API SG, чтобы вязкость 100% не просела. А с прогревом.... ну, добавить пару километров пути, встать на 10 мин раньше, все ровно, на мото кататься - удовольствие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

Первая цифра определяет ccs, то есть вязкость холодной прокрутки. А вот вторая определяет характеристики работающего масла. Есть масла почти или без загустителя. Дизельные масла обычно погуще делают, чтоб HTHS выше был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая цифра определяет ccs, то есть вязкость холодной прокрутки. А вот вторая определяет характеристики работающего масла. Есть масла почти или без загустителя. Дизельные масла обычно погуще делают, чтоб HTHS выше был

Не только холодной прокрутки - у них и вязкость на холодную поменьше. Посмотрите типичные допуски по Sae.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думал залить масло SAE 30, API SG, чтобы вязкость 100% не просела. А с прогревом.... ну, добавить пару километров пути, встать на 10 мин раньше, все ровно, на мото кататься - удовольствие)))

Не стоит эксперементировать. Производитель не просто так рекомендует определённые допуски. Наверное на холодную очень высокая вязкость для двигла - потому и 10w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×