Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Создал тему чтобы поделится инфой, может кому будет польза от моих наблюдений.

 

Мото Honda CB500, 2000 года. Установил датчик температуры масла. Так вот, поехал, минут через 10 ОЖ вышла на рабочую температуру (середина шкалы) а масло только до 60 градусов прогрелось. Покатался минут 30, масло прогрелось только до 80 градусов. Вот такие помидоры, масло оказывется долго прогревается...

 

Получается, что до работы и обратно (по 10 минут) экплуатирую моцик в тяжелых условиях... наверное нужно укорачивать интервалы замены масла.

 

П.С. Поменял масло с 15w50 (рекомендовали для жаркой погоды 30+ градусов) на 10w30 (по мануалу). Двигатель стал крутится заметно легче, да и передачи переключаются лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А вы меряли температуру на какой вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10w30. Датчик ставится вместо сливного болта, так что установил когда менял масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10w30. Датчик ставится вместо сливного болта, так что установил когда менял масло.

При ваших коротких поездках и такой температуре можно и 5-20 залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этой 10w30 и так вязкость только 11. Подумываю сдать на нализ, посмотреть на сколько просела. Сейчас 60 мтото часов и примерно 3000км и мне кажется что уже 20-ой стало масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этой 10w30 и так вязкость только 11. Подумываю сдать на нализ, посмотреть на сколько просела. Сейчас 60 мтото часов и примерно 3000км и мне кажется что уже 20-ой стало масло...

Я к тому что если у вас масло до 80 нагрелось, то в этом случае 20 по вязкости будет 30, а если до 60 как вы описывали, то наверное и 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен, но! Раз в неделю, в выходные, я отжигаю по немногу чтобы двигатель подышал на высоких оборотоах, чтобы все прогрелось, топливо и вода из масла испарились, и боюсь 20-ка не подойдет.

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен, но! Раз в неделю, в выходные, я отжигаю по немногу чтобы двигатель подышал на высоких оборотоах, чтобы все прогрелось, топливо и вода из масла испарились, и боюсь 20-ка не подойдет.

Ну тогда ниже 30 не стоит точно, хотя все относительно. Нужно анализ смотреть, а то машины середины 90х переваривают 0-20 нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы же в мотоциклетной ветке - общий картер ДВС и коробки + сцепление ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы же в мотоциклетной ветке - общий картер ДВС и коробки + сцепление ;)

Я понимаю, потому и говорю про анализ. У каждого свои условия эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

 

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

 

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

 

А я вот думал залить масло SAE 30, API SG, чтобы вязкость 100% не просела. А с прогревом.... ну, добавить пару километров пути, встать на 10 мин раньше, все ровно, на мото кататься - удовольствие)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не туда Вы смотрите.... Если короткие поезки - то лучше бы подбирать масло по вязкости на холодную 5w.... Или 0w.... Но тогда будет загустителя побольше. Просто чаще менять.

Кстати, есть много современных дизельных 5w30 - наверное хороший вариант.

Первая цифра определяет ccs, то есть вязкость холодной прокрутки. А вот вторая определяет характеристики работающего масла. Есть масла почти или без загустителя. Дизельные масла обычно погуще делают, чтоб HTHS выше был
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая цифра определяет ccs, то есть вязкость холодной прокрутки. А вот вторая определяет характеристики работающего масла. Есть масла почти или без загустителя. Дизельные масла обычно погуще делают, чтоб HTHS выше был

Не только холодной прокрутки - у них и вязкость на холодную поменьше. Посмотрите типичные допуски по Sae.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думал залить масло SAE 30, API SG, чтобы вязкость 100% не просела. А с прогревом.... ну, добавить пару километров пути, встать на 10 мин раньше, все ровно, на мото кататься - удовольствие)))

Не стоит эксперементировать. Производитель не просто так рекомендует определённые допуски. Наверное на холодную очень высокая вязкость для двигла - потому и 10w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...