Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Chartsun сказал:

Кстати, смотрю у вас авто 16 г. У них еще больший геморр был с вкладышами

Как показала уже статистика и на авто 17 го модельного года попадались  косячные G400.

А так как раз после 40 т.км многие и отмечали, что начинался расход масла, при чем то он был, то его не было. Всё же думаю, что в моём случае мне не масло помогло, а поездка на дальняк, а перед этим за 5000 км мягкая раскоксовка.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SVali сказал:

 Всё же думаю, что в моём случае мне не масло помогло, а поездка на дальняк, а перед этим за 5000 км мягкая раскоксовка.

 

Вот насчет дальника уже несколько человек тоже самое говорят.

Причем у крайнего значительно снизился расход масла после двух поездок на дальняк на 5w-40 с допусками с3  bmwll04:ohmy:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, SVali сказал:

Как показала уже статистика и на авто 17 го модельного года попадались  косячные G400.

 

Первой половины 17 года думаю возможно, хотя лично не слышал о таких.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Chartsun сказал:

Первой половины 17 года думаю возможно, хотя лично не слышал о таких.

На форуме (не тут) обнаружилась в этом году, уже поменяли на G500, как раз в 17 г брали. Производство 05.01.17

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SVali сказал:

а перед этим за 5000 км мягкая раскоксовка.

А что за мягкая раскоксовка ?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SVali сказал:

На форуме (не тут) обнаружилась в этом году, уже поменяли на G500, как раз в 17 г брали. Производство 05.01.17

 Не успели все косячные вкладыши утилизировать :D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Chartsun сказал:

 

Вот насчет дальника уже несколько человек тоже самое говорят.

Причем у крайнего значительно снизился расход масла после двух поездок на дальняк на 5w-40 с допусками с3  bmwll04:ohmy:

На 40 ке да, слышал от многих что снижается расход, я думал уже на эту тему в лето залить, но чего-то не решился. 

Бытует мнение что цепь быстрее придёт к концу на w40, а с другой стороны и хрен с ней, чем литрами заливать масло. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Chartsun сказал:

А что за мягкая раскоксовка ?)

В колодцы лавр пенный на 2 часа, хотя по хорошему на ночь надо все же оставлять. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Дабы не плодить темы решил написать в этой. Помогите, пожалуйста, с выбором моторного масла. Точнее выбором между двумя марками масел. Кратко об автомобиле и его жизни:

1) Kia Optima JF, 2019 г.;
2) G4KJ (GDI), бензиновый. Пробег 90 000 км;
3) 4,8 (входит при заливке 4,6);
4) Московская и Смоленская области;
5) 83 % трасса / 17 % город. Передвигаюсь как раз между Москвой и Смоленском по М1;
6) На этой машине всегда менял и меняю масло через 7500 км;
7) Катализатор стоит, Евро-5;
8) Доступ к маслу есть любому в Москве :) Вопрос только в его оригинальности;
9) По мануалу требования 5w-30 ACEA A5/B5, их и придерживался всё время эксплуатации.

Лью масло у дилера. Соответственно, вначале был Total, теперь LUKOIL GENESIS ARMORTECH. Сейчас стоит выбор между двумя вариантами:

1. S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30;

2. ZIC X9 FE A5/B5 5W-30.

"Покурив" много страниц данного форума уже успел понять, что это очень похожие продукты, но что меня смутило... У S-Oil "старый" API SL, а у ZIC новый - SP. Есть ли смысл переходить из-за этого на ZIC? S-OIL для меня предпочтительней, так как опять-таки его заливает дилер и тогда нет проблем с гарантией (понятно, что она условная уже, но она есть всё-таки, так как месяц назад по гарантии менял поддон картера).

Ссылка на сообщение

roach1922 С вашими интервалами рекомендую сменить на это: 

Ещё и денежку сэкономите. И API SP будет, и катализатор с клапанами спасибо скажет за отказ от полнозольников

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Styler Я все-таки бы хотел остаться на ACEA A5/B5. Знаю, что для непосредственного впрыска это не есть хорошо, читал на этом ресурсе много информации на этот счет. Но таков уж мой выбор) 

Так всё-таки, на Ваш взгляд, есть принципиальная разница между API SL и SP для мотора GDI? В принципе, я бы и остался на LUKOIL GENESIS ARMORTECH, но состав его изменился (как писали на форуме), поэтому просто решил сменить его на что-то другое.

Ссылка на сообщение

roach1922 опять-таки здесь читал, что при допуске ACEA не так важен API. Если правильно конечно понял.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, roach1922 сказал:

при допуске ACEA не так важен API

ACEA - европейские автопроизводители, API - американские нефтяники. Они никак не связаны друг с другом

 

17 минут назад, roach1922 сказал:

есть принципиальная разница между API SL и SP для мотора GDI?

SN не дают на многие полнозольные тридцатки, потому что там превышение по фосфору. Это не делает их сильно хуже, но вместо SN приходится ставить SL. У SP защита от LSPI и тесты на износ цепи. Как по мне, приятный бонус, но это не значит что масло SL убьёт мотор. Себе стараюсь лить SP, но так уж вышло что осталось SN от другой машины, вот его сейчас залил.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, roach1922 сказал:

Styler а проблема LSPI, я так понял, только в турбо-GDI, нет? У меня атмосферный GDI.

Да, в атмосферном LSPI не бывает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...