Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Bayazet

SAE 5W-40 API SM/CF ACEA C3 FIAT 9.55535-S2

Рекомендуемые сообщения

Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - Alfa Romeo Giulietta 2011 года, руль левый.

Двигатель - 1.4 MultiAir, турбобензин. Форсирован с 170/250 до 190/305

Заправочный объем масла - 3,5л

Место обитания автомобиля - Украина (-25/+40)

Режимы эксплуатации - 50/50 город трасса, покатушки, отжиг, котороткие дистанции, неполный прогрев ДВС с октября по апрель. Авто на каждый день.

Планируемый интервал смены масла- 7500км (ТО 15т.км)

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - катализатор.

Что из масел доступно в регионе - большинство марок, кроме эксклюзива.

Что знаете из рекомендаций мануала - SAE 5W-40 API SM/CF ACEA C3 FIAT 9.55535-S2 или лучше. Согласно мануалу нельзя использовать масла с вязкостью ниже, чем у масел 5w40.

Пробег 85т.км. Использовал до 50т.км  Selenia Star Pure Energy 5w40. С 50т.км  и до сегодня - Rymco Lemans RS 5W-40

Спасибо!

Изменено пользователем Bayazet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

пока выбрал 

Mobil 1™ ESP 0W40

так как соответствует API SM/CF, ACEA C3 и Fiat 9.55535-S2.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21456-mobil-1-esp-0w-40/page-4

 

Есть что получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя точно ACEA C3 ? Вроде на дизелях такой класс . У меня без сажевого поэтому А3В4 класс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIAT 9.55535-S2 = MB 229.51 

 

И еще ньюанс, но очень важный - FIAT запрещает применение масел отличных от 5W-40 для MultiAir - могут быть проблемы с электронным управлением впускными клапанами. 0W-40 может безопасно применятся при температурах менее 10 градусов только. 

 

Из требований MultiAir I так же следует нежелательность использование 5W-40 c большим индексом вязкоcти VI при летней эксплуатации.

 

ЗЫ.

Масел много но екзист в украине торгует маслами SHARK. Которые выполняют все требования фиата. Вы можете использовать что SHARK Gold Reflex SN , SHARK Gold Reflex C3 в версиях 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока выбрал 

Mobil 1™ ESP 0W40

так как соответствует API SM/CF, ACEA C3 и Fiat 9.55535-S2.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21456-mobil-1-esp-0w-40/page-4

 

Есть что получше?

мобил это бренд заслуживающий доверия. Вопрос наверное не совсем корректен. Естественно не нарваться на подделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIAT 9.55535-S2 = MB 229.51 

 

И еще ньюанс, но очень важный - FIAT запрещает применение масел отличных от 5W-40 для MultiAir - могут быть проблемы с электронным управлением впускными клапанами. 0W-40 может безопасно применятся при температурах менее 10 градусов только. 

 

Из требований MultiAir I так же следует нежелательность использование 5W-40 c большим индексом вязкоcти VI при летней эксплуатации.

 

ЗЫ.

Масел много но екзист в украине торгует маслами SHARK. Которые выполняют все требования фиата. Вы можете использовать что SHARK Gold Reflex SN , SHARK Gold Reflex C3 в версиях 5W-40.

По поводу SHARK - обычные рядовые масла, особого доверия не внушают. Лучше уж родную Selenia использовать.

Вопрос по ограничении вязкости. В мануале написано, цитата: "Для бензиновых двигателей с системой Multi Air используют смазочные вещества с исключительными характеристиками и указанным классом вязкости SAE".

Может я ошибаюсь, но разрешено использовать вязкость 40 (не 30 и не 50). Первая цифра в индексе SAE отвечает за температурный режим эксплуатации.

Действительно ли 0W40 на  Multi Air летом использовать нельзя? Как-то рисковать не хочется.

 

Хочется альфу побаловать маслицем с ПАО/эстерами, чтобы молибден был или бор))).

Что с указаными вкусняшками есть с вязкостью 5w40 и допуском API SM/CF ACEA C3.

Цена не преграда.

 

И еще для моего ликбеза. Чем чревато использование масле с ACEA А3, при рекомендации ACEA C3.

Например если залить Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Изменено пользователем Bayazet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там комбинированный механизм управления впускным клапаном - он гидравлический, но для снятия давления (на закрытие клапана) используется электромагнитный клапан. Вязкость на горячую и индекс вязкости являются ключевыми характеристиками для беспроблемной работы данной конструкции. 0W-40 обладают VI за границей расчетной вязкости в области гидравлического механизма управления клапаном. При температуре выше 10 градусов вязкость в той точке ниже расчетной.


 


Я могу сфоткать предупреждение из сервис мануала, а вот фоткой из тех бюллетеня поделится не могу - есть такая вещь NDA. Предупреждение там однозначное - может привести к поломке этого механизма. Отличие  9.55535-S2 от MB 229.51 - ужесточение требований по отложениям и тепловому стрессу. Если на пробегах до 10ткм на одном масле разницы нет то при 15 и выше разница уже есть.


 


Теперь по поводу полнозольников.


Как бы про вред катализатору уже сто раз на форумах обсуждалось. А вот в конкретике MultiAir фиат говорит об отложениях от них на поршнях и опять таки в механизме управления клапаном. Снова категорическое указание - нельзя. Далее в MultiAir II сделан переход на 0W-30 c требованием 9.55535-GS1 где еще меньше присадок с металлами и золой и является реализацией ACEA C2.


 


Теперь по поводу PAO/эстеров - лучшее враг хорошего :happy:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pentosin HC 5w40 подойдет вам идеально.

Раз нужно C3 с вязкостью 5w40.

Выполнен на густых базовых маслах.

Низкий Noack, индекс вязкости как у ПАО, обычно у кряков больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, масел с допуском С3 не так уж и много.

Из того, что нашел в продаже (по росту цены за 1литр масла):

 

SHARK SHARK Gold Reflex C3 5W-40 - 141грн /5,6$;

CASTROL EDGE 5W-40 - 198грн/9,0$;

- TOTAL Ineo MC3 5w-40 - 229грн/9,2$;

RAVENOL VPD 5W-40 - 235грн/9,4$;

MOTUL 8100 X-clean 5W40 (С3) - 297грн/11,6$;

- Selenia Star Pure Energy - 311грн/12,5$;

- Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 - 351грн/14.0$.

 

Посмотрел характеристики/отзывы масел.

Самое дорогое валволин -  оно же самое спорное.

Родная альфовская селения дорогая так как заливают по гарантии.

К мотюлю и кастролю стойкое предубеждение уже не помню даже из-за чего (может и не прав)

 

Что выбрать?

 

К сожалению Pentosin HC 5w40 отсутствует в прожаде в Украине

Изменено пользователем Bayazet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно исключаю то что подделывают - в вашем списке Castrol/Total/Motul.

 

Тотал тоже недавно на Украине был замечен в подделках

https://www.autoklad.ua/articles/poddelka_elf_total/

 

А дальше смотрю на цену. В итоге все равно залито примерно одинаковое - рецептура требует.

 

Итого:

SHARK - мало распространен и не на слуху. Никто за такую цену и редкость не будет парится с подделками. Есть фольга на 4х литровой канистре с принтом. (++)

Ravenol - очень сложная канистра и крышка - минус нехитрыми манипуляциями можно подменить содержимое - нет фольги, а храповый механизм при нагреве можно снять. (+)

Selenia - мало распространена, хотя 2х литровый металл легко сделать, для уверенности берите 5 литровый пластик (++)

Valvoline - ничего не могу сказать

 

На вашем месте я бы поглядел еще на :

1. Lukoil Genesis Premium 5W-40 https://autotema.ua/maslo-lukoil-genesis#!lukoil-genesis-premium-5w-40-a-7fab7bae

2. Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - копия Selenia K Pure Energy http://oilmart.com.ua/shop/product/syntium-3000-av-5w-40

3. Unil Opaljet Futura 5w-40 - то же самое что Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - бельгийский завод петронаса http://dynamic.net.ua/motornoe-maslo-unil-opaljet-futura-5w-40/p313

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo MC3 5w-40 не подделывают, у TOTAL свои собственные, лучшие базовые масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из экслюзива нашел 

REDLINE OIL 5W-40 EURO-SERIES

Euro-Series от обычного Redline 5w40 отличается допуском  ACEA C2/C3, VW, BMW Longlife-04 и MB 229.31/229.51, GM dexos2

http://ad-oil.com.ua/product/redline_oil__5w_40__euro_series/428

 

Судя по анализу отработки обычного 5w40 это "вкусное" масло 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25078-redline-5w-40-na-bmw-325i-e46-2003/?hl=%2Bredline+%2Boil+%2B5w-40+%2Beuro-series&do=findComment&comment=712949

 

Но цена! 20$ за 0,946л.

 

Есть смысл в покупке?

 

Можно его залить, для "промывки" ДВС на 7-8т.км. Если будет дорого, то можно использовать как "присадку" (50/50) в базовое нормальное масло с допуском С3.

Норм идея? Кто-то так эксперемантировал?

Изменено пользователем Bayazet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo MC3 5w-40 не подделывают, у TOTAL свои собственные, лучшие базовые масла.

Подделывают. Я лично видел вариант по ссылке автоклада с левой крышкой.

 

Про лучшие базовые это сильно... :)))))

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл в покупке?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×