Перейти к публикации

Переход с 10/40 на 5/40


Рекомендованные сообщения

Привет! Подскажите, знающие люди, а то не могу определится с маслом. 5/40 или 10/40.

Ситуация такая: машинка ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Пробег 85 000 км. Купил 60 000 км. Думаю что пробег реальный.

Заливал в неё ELF 10w40. Машинка зимой больше стояла в гараже, при сильных морозах не ездил (не было необходимости), 

НО прошлой зимой нашел новую работу и пришлось машинку эксплуатировать почти каждый день.

И вот после простоя целый день на морозе -10 после запуска ДВС я услышал стук похожий на стук поршня (колокольный). Стук не продолжительный около 5 сек (не гидрики 100%).

Позже заметил что стук есть только при -5 и ниже.

Сделав выводы, я подумал что поршень ну никак не может нагреться за 5 сек и перестать стучать. 

Думаю может масло загустело немного и сразу не поступает к смазыванию "поршень-цилиндр" отсюда и стук. Тем более что недавно (летом) машинка стояла 2 недели в гараже и после запуска я услыхал тоже такой стук только 2-3 сек. (масло стекло с системы смазки).

 

Пришла пора менять масло (меняю раз в год накатываю 5 000 км) и подумал я а не залить ли мне масло 5w40 вместо 10w40. Оно на холодную жиже и быстрее поступит к деталям.

Но есть некие сомнения:

1) не будет ли угорать (знаю что на горячую вязкость одинаковая, но при 50-60 градусов будет отличатся)?

2) не будет ли на нем громче работать ДВС (гидрики и т.д.)?

3) не отмоет ли оно мне там чего нить и не забъет канал смазки?

Спасибо! Извините за много текста, хотел по подробней изложить суть проблемы.

 

Ответ нужен срочно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Написал бы хоть о переходе с 10/40 на 5/20, всяко интересно было бы порассуждать - ну, 5W-30 ILSAC GF-5 ещё можно обсудить, но два гуталина обсуждать. :)

Ссылка на сообщение

Написал бы хоть о переходе с 10/40 на 5/20, всяко интересно было бы порассуждать - ну, 5W-30 ILSAC GF-5 ещё можно обсудить, но два гуталина обсуждать. :)

Но все же... Можно брать 5/40 ? Ничего не будет плохого? Надо совет ибо сейчас за маслом ехать.

Ссылка на сообщение

Как может быть что-то плохое если на 5-40 ездят миллионы машин и вазы в том числе или вы думаете, что ваша особенная?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Как может быть что-то плохое если на 5-40 ездят миллионы машин и вазы в том числе или вы думаете, что ваша особенная?

Я не имею ввиду что 5/40 плохое, я говорю о переходе с 10/40 на 5/40. Не будет ли плохих последствий?

Ссылка на сообщение

купите лукойл 5в40 sn синтетику (цена чуть более 1000 рублей), что то сильно не понравится - сольете, понравится-катайте спокойно зимой(потом если что, что нибудь "покруче" купите) , недавно купили ваз(ниву) с пробегом почти 150 тыс по одометру, там тоже 10-40 было, не задумываясь 5в40 залил. и 5в30,0в40,0в30 тоже спокойно залью, как и в переднеприводный ваз.

а насчет "отмытия" и стука, фото маслозаливной скиньте и запись стука, может что то прояснится...

Ссылка на сообщение

 

 


5w30 a3/b4. Раз в год можно и за 2000руб. купить. 
ЗИК Х9 вроде даже 1800 р стоит.
Ссылка на сообщение

85тысяч для 124 мотора пыль(200тысяч они ходят при плохой обслуге),я не думаю что это стучит поршень(убка у него не как на приоро поршне,а значительно больше...).Какое лили 10в40?

Сейчас можете лить 0-10в30-40 любое не палёное масло ,пять тысяч отмаслает любая полусинь,так же рекомендую масляный фильтр манн(само собой не поддельный)+95бензин.

Ссылка на сообщение

85тысяч для 124 мотора пыль(200тысяч они ходят при плохой обслуге),я не думаю что это стучит поршень(убка у него не как на приоро поршне,а значительно больше...).Какое лили 10в40?

Сейчас можете лить 0-10в30-40 любое не палёное масло ,пять тысяч отмаслает любая полусинь,так же рекомендую масляный фильтр манн(само собой не поддельный)+95бензин.

Лил Elf 10/40. Бенз 95. Фильтр Mahle. Может действительно Лукоил залить, а то Эльф (да и не только) очень подорожал. Но что то , блин, очкую. У нас все говорят что лить Лукоил - это гробить двигатель.

Ссылка на сообщение

У нас все говорят что лить Лукоил - это гробить двигатель.

Однозначно и без вариантов. 5000 км- и крышка мотору. А это неубиваемая Тойота, а не неженка ВАЗ. Тут же только вредители и тролли собрались, проплаченные лукойлом.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Не возьму в толк, откуда эти стереотипы по поводу отечественного производителя, почти все же молодцом! Начиная с масел Каждый день и кончая Тотеком. Татнефть вообще ПАО сама бодяжит в масла. Правда тут Купер не в счёт.

Лейте Луку, Газпром и т.д Лишь бы допуск позволял.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Не возьму в толк, откуда эти стереотипы по поводу отечественного производителя, почти все же молодцом! Начиная с масел Каждый день и кончая Тотеком. Татнефть вообще ПАО сама бодяжит в масла. Правда тут Купер не в счёт.

Лейте Луку, Газпром и т.д Лишь бы допуск позволял.

Да я понимаю все это и читал об Лукойле, даже уже хотел заказать Генезис Армортеч он у нас 100 грн. стоит за 1 л.. и защита от подделки есть похлеще Эльфа. Но вот сомневаюсь в качестве.

Изменено пользователем VovaBs
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...