Популярное сообщение Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 19 августа 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 В названии темы я немного сократил название масла чтобы не было слишком длинным, полное название масла UAZ Motor Oil Premium 5W-40 Предыстория: здесь и здесь Что предлагается: 1. Сделать 2 полных анализа свежего масла: * чистое UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (партия от мая 2016 года) * тоже самое чистое UAZ Motor Oil Premium 5W-40 с добавлением эстера Syntolux L-132 10% 2. Сделать 2 базовых анализа отработанного данного масла: * UAZ Motor Oil Premium 5W-40 * UAZ Motor Oil Premium 5W-40 с добавлением эстера Syntolux L-132 10% *(ниже поясню почему в первом случае полный, во втором базовый) **(10% выбрано коллективно как среднее значение) Цель: 1. проследить разницу в изменении физико-химических составляющих свежего масла при вовлечении [/size]в него 5й группы базового масла - эстер Syntolux L-132 (вязкость при 40 и 100 гр., низкотемпературные характеристики, кислотно-щелочной баланс, элементы присадок и т.д.) 2. сравнить разницу в поведении двух масел непосредственно в моторе: изменение вязкости, износ и т.д. Автомобиль и условия эксплуатации: Skoda Yeti 1.2TSI DSG-7 (мой, предыдущие анализы с этого а/м можно посмотреть ниже в подписи), на данный момент пробег составляет 155000 км, на момент заливки предположительно будет 160000 км. ДВС чувствует себя хорошо, внутри чистый. Пробег в основном городской с соотношением город/трасса - 80/20, ср. скорость 30 км/ч. Предполагаемый период наката октябрь/ноябрь 2016 - март/апрель 2017. Что требуется: от форумчан - оплатить 2 анализа свежего масла и проявить интерес к эксперименту, 2 образца масла в лабораторию будет предоставлено мной от меня - оплата двух анализов отработанного масла по прайсу базовый, *кто заинтересован в допах докидывает денежку (я к великому сожалению ограничен в финансах) Приветствуются дополнения, уточнения и бурное обсуждение, желательно по делу без флуда Лабораторные анализы: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее + эстеры Syntolux L-132 10% UAZ Motoroil Premium 5-40 SN + эстеры Синтолюкс 132 на Great Wall Hover H3 после 6400 км. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 10% на Skoda Yeti после 6343 км. 10 Цитата Ссылка на сообщение
optogan 248 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 в том то и дело, что микроскоп измеряет с делением в 0.01 мм Ну так в том и дело что при такой цене деления, разница показаний в цену деления не считается ничем кроме абсолютной погрешности. Формально только разница от 2-х соток имеет какой либо вес. А еще есть погрешность усилия нагрузки 1% и еще много чего. Что в итоге может дать приличный разброс по одному опыту. Повторяемость не проверяли, Имхо разницу в 0.05 можно обсуждать 0 Цитата Ссылка на сообщение
akhrap1980 290 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 Ну так в том и дело что при такой цене деления, разница показаний в цену деления не считается ничем кроме абсолютной погрешности. Формально только разница от 2-х соток имеет какой либо вес. А еще есть погрешность усилия нагрузки 1% и еще много чего. Что в итоге может дать приличный разброс по одному опыту. Повторяемость не проверяли, Имхо разницу в 0.05 можно обсуждать перепроверить конечно можно))))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
optogan 248 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 перепроверить конечно можно Да не стоит тратится, общая тенденция ясна. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 1 января 2017 Поделиться Опубликовано: 1 января 2017 Не совсем так; непонятный скачок на 10%, зато посмотрите по ссылке, как падает износ на 20-30%% Да, всё так. Только 20-30%- практически (за очень редким исключением) не применимо, думаю, что по понятным причинам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 6 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Как же вовремя я залил эстеровую версию уаза, думаю на обычном 5-40 было бы сложнее запускаться. Запуск йети при -26 градусах https://drive.google.com/file/d/0Bzi_3TTJLxe3Q1JlaEVkbF9UaUU/view?usp=drivesdk Завтра ниже -30 обещают Изменено 6 января 2017 пользователем Зеленоградец 2 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 630 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) ну че, как в минус тридцать завелась? Изменено 9 января 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 9 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Так же, видео не снимал. -35 бы опробовать, но потепление и масло под замену уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Так же, видео не снимал. -35 бы опробовать, но потепление и масло под замену уже. В минус 40 бы попробовать... У меня, на без эстеровом миксе, двигатель в -34 завёлся, приблизительно, также (легко), без прогревов. В теме про смешиваемость писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-smeshivaemost-masel/page-83 Изменено 11 января 2017 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Клиент готов! 6343 км / 202 мч. Чуть больше, чем на чистом уазе, но тут и доливок в сумме 400 мл, против 150 мл на чистом. Думаю условия + / - одинаковые вышли. Когда брал пробу масло было как вода, да и насос потом за 20 мин выкачал 3 л, обычно пол часа трачу. Стоит вопрос куда отправлять - плм или урц? Склоняюсь к второй лабе. Если в урц и покажет пониженную вязкость, то дополнительно отправлю в плм на содержание топлива. Изменено 11 января 2017 пользователем Зеленоградец 2 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Стоит вопрос куда отправлять - плм или урц? Склоняюсь к второй лабе. у меня тоже уже лежит микс с синтом и тоже склонялся к урц по причине большего удобства... а микс свежего где делался - ещё в старой лабе? а к ней вроде как плм ближе значения даёт... вот и думаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Чуть больше, чем на чистом уазе, но тут и доливок в сумме 400 мл, против 150 мл на чистом. Думаю условия + / - одинаковые вышли вообще тут как бы масло хорошо освежилось... а почему кстати доливок больше получилось - просто исходя из режима эксплуатации или с синтом угар больше стал? (я обратил внимание, что у меня с синтом немного угорело по уровню - раньше вообще не замечал, чтоб уровень снижался) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Свежие тестились в старой лабе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 вообще тут как бы масло хорошо освежилось... а почему кстати доливок больше получилось - просто исходя из режима эксплуатации или с синтом угар больше стал? (я обратил внимание, что у меня с синтом немного угорело по уровню - раньше вообще не замечал, чтоб уровень снижался)Угар связываю с повышенными оборотами, я с 30 декабря как в #опу ужаленый носился по трассе, именно в январе угар был повышенный, до НГ угарало стабильно по 100 мл на 1000 км при обычной эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 630 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 У меня тоже с синтолюксом угорает больше, но я связываю это с тем что оно сильнее сквось гнилые МСК лезет, тк после двух недель стояния при старте дым был знатный - такого раньше не было. Но при повседневной эксплуатации вообще нету дыма пока. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 884 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 @Зеленоградец, у тебя денег хватает на одну из лабораторий? Предлагаю одну из лаб оплатить со средств Ойл Клуба, и послать одну отработку в обе лабы. (ты всегда когда пишешь отчет о масле, впереди текста пиши название масла, а то я связь потерял на чем ты сейчас ездишь на просто масле без эстеров?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.