Перейти к публикации

Масло в двигатель для Дэу Нексия


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хочу спросить совета.

Авто 5 лет. Изначально заливалось масло Шелл 5w30. После перешел на Ликви Молли 5w40 Ситоил хит тач,но ввиду стоимости теперь стало недоступно.

Двигатель 8 клап. А15смс. Зимой авто не эксплуатируется.

Для себя определил вязкость 5w40,ибо на ней работа двигателя нравится больше.

На замену рассматривал вариант с ЛМ -оптимал(гидрокряк) или Лукойл.

Здесь два варианта( Армотек или Полартек).

Может кто предложит еще варианты,буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почитал еще по поводу масел форум ликви молли. Есть мнение,что для этого мотора оптимальным является вязкость.....W40.

При этом допускается использование и ....W30. Аргумент,что мотор старой разработки и имеет увеличенные зазоры в парах трения и плюс характеристики производительности маслян. насоса. Как я понял ..W30 рекомендуют больше для холодного времени года.

Ссылка на сообщение

W30 рекомендуют больше для холодного времени года.

Не W30, а 0(5)-Wx. лучше прокрутка при -35(30) и при 40. На 100 можно забить, если ездить только по городу, вы же в городе (населенном пункте) 130 не выжигаете. Понимаю, если б Вы, как я например, зимой тошню по городу осень - весна, а вот летом трассы 2500 на север и 3600 на юг, по серпантинам, вот тут да нужна покрепче база. На зиму даже 0W-20 можно лить., но !!! цена билли. А так 0W-30 на кряке тот же полар самый то. Сам буду в эту зиму лить.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

 

 


Не W30, а 0(5)-Wx

не только.  вообще зимой мотору легче не только на нулёвках (на них легче пуск при морозе), но и на тридцатках по сравнению с сороковками - за счёт того что они жиже

Ссылка на сообщение

Если все таки рассматривать вязкость 5w30 и А3/В4, а не С3.

Есть такие варианты:

1. Ликви молли Leichtlauf High Tech LL 5w30

2. Ликви молли Special Tec LL 5w30.

3. Ликви молли Optimal HT Synth 5w30

Что будет лучше в плане защиты и ресурса( сохранения св-в) ?

Первое имеет чуть выше параметры по вязкостям.

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение

Вот тоже думаю - что в зиму лить, чтоб с автозапуска нормально заводилась, когда кихх докатаю. Пока полартек в лидерах "среди меня", был бы он ещё с молибденом...

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение

Дался вам молибден...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

 


Если все таки рассматривать вязкость 5w30 и А3/В4, а не С3. Есть такие варианты: 1. Ликви молли Leichtlauf High Tech LL 5w30 2. Ликви молли Special Tec LL 5w30. 3. Ликви молли Optimal HT Synth 5w30 Что будет лучше в плане защиты и ресурса( сохранения св-в) ? Первое имеет чуть выше параметры по вязкостям.

имхо, примерно одинаково

Ссылка на сообщение

Если рассматривать высокотемпературные вязкости 5w30 и 5w40  для летней эксплуатации будет существенная разница для мотора?

Ссылка на сообщение

если мануал даёт вилку в применении 5-30 и 5-40, то зимой однозначно лучше использовать 5-30 - мотору легче.  летом - в принципе тоже лучше 5-30, хотя 5-40 уже не так критично влияет на неэкономичность.  а чтоб использовать 5-40 именно рекомендовалось - нужно жить в очень жарком регионе и одновременно таскать прицеп, примерно так

Ссылка на сообщение

Понятно,спасибо. По мануалу выходит так :

Уровень качества масла   SG/CC или выше

SAE 5w30

SAE 10w40

SAE 15w40

Зимой авто не эксплуатирую.

Ссылка на сообщение

 

 

Зимой авто не эксплуатирую

но и летом климат не супер-жаркий.  имхо, если нет масложора, лучше всё же 5-30

Ссылка на сообщение

Понятно. Спасибо. Надо попробовать. В принципе первые две заливки и были на 5w30 прозводителя шелл,как то жестковато показалась работа мотора на горячую. Потому и ушел на 5w40.Возможно конечно ощущение не связано именно с вязкостью 5w30,может быть просто такое масло от этого производителя. Был шелл хеликс ультра 5w30.

Ссылка на сообщение

Хочу прояснить один вопрос. В процессе эксплуатации масла в двигателе как меняется численное значение высотемпературной вязкости? Встречал два противоположных мнения. Сам думаю,что должна "проседать". Что скажите? Поправте,если не прав.

Ссылка на сообщение

Хочу прояснить один вопрос. В процессе эксплуатации масла в двигателе как меняется численное значение высотемпературной вязкости? Встречал два противоположных мнения. Сам думаю,что должна "проседать". Что скажите? Поправте,если не прав.

речь о вязкости при 100 градусах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...