Перейти к публикации

Масло в двигатель для Дэу Нексия


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хочу спросить совета.

Авто 5 лет. Изначально заливалось масло Шелл 5w30. После перешел на Ликви Молли 5w40 Ситоил хит тач,но ввиду стоимости теперь стало недоступно.

Двигатель 8 клап. А15смс. Зимой авто не эксплуатируется.

Для себя определил вязкость 5w40,ибо на ней работа двигателя нравится больше.

На замену рассматривал вариант с ЛМ -оптимал(гидрокряк) или Лукойл.

Здесь два варианта( Армотек или Полартек).

Может кто предложит еще варианты,буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почитал еще по поводу масел форум ликви молли. Есть мнение,что для этого мотора оптимальным является вязкость.....W40.

При этом допускается использование и ....W30. Аргумент,что мотор старой разработки и имеет увеличенные зазоры в парах трения и плюс характеристики производительности маслян. насоса. Как я понял ..W30 рекомендуют больше для холодного времени года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W30 рекомендуют больше для холодного времени года.

Не W30, а 0(5)-Wx. лучше прокрутка при -35(30) и при 40. На 100 можно забить, если ездить только по городу, вы же в городе (населенном пункте) 130 не выжигаете. Понимаю, если б Вы, как я например, зимой тошню по городу осень - весна, а вот летом трассы 2500 на север и 3600 на юг, по серпантинам, вот тут да нужна покрепче база. На зиму даже 0W-20 можно лить., но !!! цена билли. А так 0W-30 на кряке тот же полар самый то. Сам буду в эту зиму лить.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не W30, а 0(5)-Wx

не только.  вообще зимой мотору легче не только на нулёвках (на них легче пуск при морозе), но и на тридцатках по сравнению с сороковками - за счёт того что они жиже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все таки рассматривать вязкость 5w30 и А3/В4, а не С3.

Есть такие варианты:

1. Ликви молли Leichtlauf High Tech LL 5w30

2. Ликви молли Special Tec LL 5w30.

3. Ликви молли Optimal HT Synth 5w30

Что будет лучше в плане защиты и ресурса( сохранения св-в) ?

Первое имеет чуть выше параметры по вязкостям.

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думаю - что в зиму лить, чтоб с автозапуска нормально заводилась, когда кихх докатаю. Пока полартек в лидерах "среди меня", был бы он ещё с молибденом...

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам молибден...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если все таки рассматривать вязкость 5w30 и А3/В4, а не С3. Есть такие варианты: 1. Ликви молли Leichtlauf High Tech LL 5w30 2. Ликви молли Special Tec LL 5w30. 3. Ликви молли Optimal HT Synth 5w30 Что будет лучше в плане защиты и ресурса( сохранения св-в) ? Первое имеет чуть выше параметры по вязкостям.

имхо, примерно одинаково

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать высокотемпературные вязкости 5w30 и 5w40  для летней эксплуатации будет существенная разница для мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мануал даёт вилку в применении 5-30 и 5-40, то зимой однозначно лучше использовать 5-30 - мотору легче.  летом - в принципе тоже лучше 5-30, хотя 5-40 уже не так критично влияет на неэкономичность.  а чтоб использовать 5-40 именно рекомендовалось - нужно жить в очень жарком регионе и одновременно таскать прицеп, примерно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо. По мануалу выходит так :

Уровень качества масла   SG/CC или выше

SAE 5w30

SAE 10w40

SAE 15w40

Зимой авто не эксплуатирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам молибден...

:crazy:  :crazy: :crazy:  :crazy:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зимой авто не эксплуатирую

но и летом климат не супер-жаркий.  имхо, если нет масложора, лучше всё же 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Надо попробовать. В принципе первые две заливки и были на 5w30 прозводителя шелл,как то жестковато показалась работа мотора на горячую. Потому и ушел на 5w40.Возможно конечно ощущение не связано именно с вязкостью 5w30,может быть просто такое масло от этого производителя. Был шелл хеликс ультра 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу прояснить один вопрос. В процессе эксплуатации масла в двигателе как меняется численное значение высотемпературной вязкости? Встречал два противоположных мнения. Сам думаю,что должна "проседать". Что скажите? Поправте,если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу прояснить один вопрос. В процессе эксплуатации масла в двигателе как меняется численное значение высотемпературной вязкости? Встречал два противоположных мнения. Сам думаю,что должна "проседать". Что скажите? Поправте,если не прав.

речь о вязкости при 100 градусах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...