Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4179334/2014_F150_5.0_0w20_Quaker_Stat#Post4179334

На BITOG выложили отработку Quaker state ultimate durability c Ford F-150.

Собственно, еще одно подтверждение того, что тяжелый пикап на масле 5w-20 легко проехал более 9ткм с его тоненькой пленочкой и слабой защитой. И ничего не случилось, 5-литровый двигатель настрогал аж 14 ррм железа. Эта машина 1 год в лизинге отъездила.

Интересен такой элемент как Ванадиум в отработке, откуда он может появиться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На BITOG выложили отработку Quaker state ultimate durability c Ford F-150.

Собственно, еще одно подтверждение того, что тяжелый пикап на масле 5w-20 легко проехал более 9ткм с его тоненькой пленочкой и слабой защитой. И ничего не случилось, 5-литровый двигатель настрогал аж 14 ррм железа. Эта машина 1 год в лизинге отъездила.

Интересен такой элемент как Ванадиум в отработке, откуда он может появиться?

Во-первых, масло 0W-20, во-вторых, нет там никакого ванадия даже в перечне измеряемых элементов, в-третьих, таких анализов с тяжелых пикапов на битоге сотни, если не тысячи. Если уж постить здесь ссылку на битог, то на действительно интересный анализ, а этот лишь один из многих и может стать откровением только для тех, кто никогда не заглядывал на битог. Считаю, что этой ссылке место в теме Quaker State, а не здесь. Если мы будем постить в тему анализов каждую отработку с битога, раздел превратиться в бесконечный список с минимумом ответов в темах, где невозможно будет найти анализы форумчан, имхо.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Опечатка получилась с 0-20.

Ванадий наверное в другом анализе видел, здесь Manganese- 2ppm.

А вообще цель этого UOA показать еще раз адептам "5-40, а все остальное водичка" что даже тяжелый полноприводный пикап может откатать 10 ткм на двадцатке с хорошими цифрами в конце.

Ссылка на сообщение

А вообще цель этого UOA показать еще раз адептам "5-40, а все остальное водичка" что даже тяжелый полноприводный пикап может откатать 10 ткм на двадцатке с хорошими цифрами в конце.

Ну не 10 тысяч, а чуть больше 8. А вообще брось ты это бесполезное занятие. Такие адепты как Адель чужих аргументов не видят, а свои любят высасывать из пальца. Их все равно не переубедить. А если человек приходит сюда не набраться знаний, а подтвердиться в своем мнении, что чем вязче масло, тем меньше износ, то такие темы он игнорирует, а вот сообщения Аделя без внимания не оставит. Спорить с такими, только время терять - ты им факты, он тебе сказки, и так до бесконечности. :dash3:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@Booster, Если все-таки хочешь с Аделем подискутировать, я тебе еще лучше ссылку дам - держи. Там его любимая Тойота на масле 0W-16 по Австралии год каталась и за 7500 км не показала существенного износа, а TBN еще 6,5. При всем при этом, как утверждает владелец, в австралийском мануале самая жидкая рекомендуемая вязкость - 5W-30. Только смотри, как бы у него инфаркт от такого не случился  :D

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Ваши споры не имеют смысла потому что не обращаете внимание на самое главное - ГОД. Ф150 2014 года это современная машина с мотором собранным по современным стандартам. Новые движки могут ездить на двадцатках легко и долго - для кого это секрет? А вот если взять ф150 ***летней давности - вот он врятли сможет повторить этот успех с 0w20. Другие допуски, другие материалы, а у поездивших машин - уже и износ добавится. Мнение "погуще-лучше" пошло со времен минералок. Тут вы спорите, однако забываете какой сейчас год и какие технологии. За 20 лет качество присадок, баз масла и технологии двигателестроения ушли далеко вперед, уже не требуется лить гуталин в движок. 

 

Современное масло и современный мотор - вот что надо для езды на 0w20. 

Изменено пользователем Max24
Ссылка на сообщение

@Booster, Если все-таки хочешь с Аделем подискутировать, я тебе еще лучше ссылку дам - держи. Там его любимая Тойота на масле 0W-16 по Австралии год каталась и за 7500 км не показала существенного износа, а TBN еще 6,5. При всем при этом, как утверждает владелец, в австралийском мануале самая жидкая рекомендуемая вязкость - 5W-30. Только смотри, как бы у него инфаркт от такого не случился  :D

Я не персонально для Адель это выкладываю. Для себя уже все и так решил, этот анализ в общую копилку

Ссылка на сообщение

Ваши споры не имеют смысла потому что не обращаете внимание на самое главное - ГОД. Ф150 2014 года это современная машина с мотором собранным по современным стандартам. Новые движки могут ездить на двадцатках легко и долго - для кого это секрет? А вот если взять ф150 ***летней давности - вот он врятли сможет повторить этот успех с 0w20. Другие допуски, другие материалы, а у поездивших машин - уже и износ добавится. Мнение "погуще-лучше" пошло со времен минералок. Тут вы спорите, однако забываете какой сейчас год и какие технологии. За 20 лет качество присадок, баз масла и технологии двигателестроения ушли далеко вперед, уже не требуется лить гуталин в движок. 

 

Современное масло и современный мотор - вот что надо для езды на 0w20.

 

Я даже не буду искать эту тему, захотите найдете. Там Тойота Карина 94 или 95 года отъездила на 0-20, что самое интересное ГОД не сыграл никакой роли при этом. На секундочку машина выпущена более 20 лет назад.
Ссылка на сообщение
Скорее всего, что ванадий от бензина? :)[/quote

 

Пару анализов просмотрел- в одном Ванадий, в другом Manganese. Откуда они эти элементы берут?

Ссылка на сообщение

Пару анализов просмотрел- в одном Ванадий, в другом Manganese. Откуда они эти элементы берут?

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Ссылка на сообщение

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Постараюсь найти этот анализ, найду- дам ссылку

Ссылка на сообщение

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Странный у меня день сегодня, не могу сосредоточиться.

Вот он где ванадий, из непонятной лабы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25002-liqui-moly-molygen-ng-5w-40-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-4900-km/

Ссылка на сообщение

Странный у меня день сегодня, не могу сосредоточиться.

Вот он где ванадий, из непонятной лабы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25002-liqui-moly-molygen-ng-5w-40-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-4900-km/

Этот анализ я видел, судя по нему, там квалификация лабы ниже плинтуса. Я думал ты на битоге где-то ванадий встретил...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...