Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Коловрат

тут всё про BMW, да про Лексусы. А у нас зверь-тачка появилась. Вопрос по маслу.

Recommended Posts

Всем привет.

Позавчера стали мы счастливыми обладателями ИЖа "Коблука" 1994г.в. Аппарат очень живой и на очень бодром ходу.

1)ИЖ "Коблук" 1994г.в. Левый.

2) двигатель коблучий

3) х.з.

4) Ивановская область. От -30 до +30. Но не факт, что будет эксплуатироваться зимой.

5) Поездки на рыбалку и по деревне.

6) Раз в год

7) нет

8)всё

9) ничего не знаем

 

Смысл вот в чем. Хотим, чтобы машина прослужила не менее 5 лет. 

Как правильно промыть двигатель?

Какое масло использовать в двигателе/4КПП/мосту?

Мотор сухой. Коробка и мост тоже.

Ничего нигде не течет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

В движок - п/с ЛукЛюкс или аналоги.

В КПП и мосты - GL5 80w90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вязкость в движок какую лучше?

с API и ACEA не заморачиваться?

Edited by Коловрат

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а вязкость в движок какую лучше?
10w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вязкость в движок какую лучше?

с API и ACEA не заморачиваться?

Вязкость 5W-40 (на зиму) или 10W-40, API SL и ACEA A3 нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю, парни!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробку лей GL4 и не допуском больше. GL4+ и GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробку лей GL4 и не допуском больше. GL4+ и GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

...GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

не всегда так - а вернее зависит от конкретного масла. За данный параметр отвечает такой показатель, как коррозионное воздействие на медь, определяется ГОСТом 2917 и измеряется в баллах согласно методики. У масел с допуском API GL-5 данный показатель должен быть не более 2C, у API GL-4 не более 1B. И вот вам конкретный пример Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, который по данному параметру превосходит требования API GL-4 - 1a. Или вам другой пример, Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 80W-90 GL-5, коррозионное воздействие на медь - 1b, что соответствует требованиям API GL-4 и таких примеров много)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы. Я просто выбрал путь меньшего сопротивления, то есть - GL4 чтобы не нарваться на неподходящее масло.

И у меня возник вопрос – по каким критериям вы выбираете вязкость трансмиссионного масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И у меня возник вопрос – по каким критериям вы выбираете вязкость трансмиссионного масла?
в соответствии с требованиями мануала и никак иначе, в противном случае, как показывает практика, неизбежны проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В движок - п/с ЛукЛюкс или аналоги.

В КПП и мосты - GL5 80w90.

Я за синтетеику ЛукЛюкс. 

Все равно это гидрокряк минеральный только более качественный.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

изложу имхо.  если зимой не будет эксплуатироваться, то в принципе достаточно лук люкс п/с 10-40.  если всё же зимой возможно, можно подстраховаться и взять лук люкс п/с 5-40, разница в цене копеечная, чтобы экономить.  но есть у меня ещё мысль - если менять планируется раз в год, то тут ещё смотря сколько накатывать планируется.  если пару тыщ за лето - то и п/с пойдёт, а если больше 5 тыс., то тогда лучше взять лук люкс синь 5-40 

 

что касается трансмиссии, то опять же по аналогии с моторным маслом - если только летом, то 80-90.  если и зимой возможно, то лучше взять 75-90.  уровень свойств? чтоб не париться не выискивать инфу по окислению меди, проще просто смотреть GL-4

 

что касается промыть - лучше исходить из того, а требуется ли промывка.  если там на взгляд "всё плохо", можно конечно и погонять на хх промывочным луком минут 15, но лучше наверное просто проездить первую смену тыщу-две км и снова поменять.  а то если история двига неизвестна и внутри много грязи, мало ли что там промывочное намоет и что забьёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

изложу имхо.  если зимой не будет эксплуатироваться, то в принципе достаточно лук люкс п/с 10-40.  если всё же зимой возможно, можно подстраховаться и взять лук люкс п/с 5-40, разница в цене копеечная, чтобы экономить.  но есть у меня ещё мысль - если менять планируется раз в год, то тут ещё смотря сколько накатывать планируется.  если пару тыщ за лето - то и п/с пойдёт, а если больше 5 тыс., то тогда лучше взять лук люкс синь 5-40 

 

что касается трансмиссии, то опять же по аналогии с моторным маслом - если только летом, то 80-90.  если и зимой возможно, то лучше взять 75-90.  уровень свойств? чтоб не париться не выискивать инфу по окислению меди, проще просто смотреть GL-4

 

что касается промыть - лучше исходить из того, а требуется ли промывка.  если там на взгляд "всё плохо", можно конечно и погонять на хх промывочным луком минут 15, но лучше наверное просто проездить первую смену тыщу-две км и снова поменять.  а то если история двига неизвестна и внутри много грязи, мало ли что там промывочное намоет и что забьёт...

спасибо за развернутый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...