Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Коловрат

тут всё про BMW, да про Лексусы. А у нас зверь-тачка появилась. Вопрос по маслу.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Позавчера стали мы счастливыми обладателями ИЖа "Коблука" 1994г.в. Аппарат очень живой и на очень бодром ходу.

1)ИЖ "Коблук" 1994г.в. Левый.

2) двигатель коблучий

3) х.з.

4) Ивановская область. От -30 до +30. Но не факт, что будет эксплуатироваться зимой.

5) Поездки на рыбалку и по деревне.

6) Раз в год

7) нет

8)всё

9) ничего не знаем

 

Смысл вот в чем. Хотим, чтобы машина прослужила не менее 5 лет. 

Как правильно промыть двигатель?

Какое масло использовать в двигателе/4КПП/мосту?

Мотор сухой. Коробка и мост тоже.

Ничего нигде не течет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В движок - п/с ЛукЛюкс или аналоги.

В КПП и мосты - GL5 80w90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вязкость в движок какую лучше?

с API и ACEA не заморачиваться?

Изменено пользователем Коловрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а вязкость в движок какую лучше?
10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вязкость в движок какую лучше?

с API и ACEA не заморачиваться?

Вязкость 5W-40 (на зиму) или 10W-40, API SL и ACEA A3 нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю, парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробку лей GL4 и не допуском больше. GL4+ и GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробку лей GL4 и не допуском больше. GL4+ и GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

не всегда так - а вернее зависит от конкретного масла. За данный параметр отвечает такой показатель, как коррозионное воздействие на медь, определяется ГОСТом 2917 и измеряется в баллах согласно методики. У масел с допуском API GL-5 данный показатель должен быть не более 2C, у API GL-4 не более 1B. И вот вам конкретный пример Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, который по данному параметру превосходит требования API GL-4 - 1a. Или вам другой пример, Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 80W-90 GL-5, коррозионное воздействие на медь - 1b, что соответствует требованиям API GL-4 и таких примеров много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы. Я просто выбрал путь меньшего сопротивления, то есть - GL4 чтобы не нарваться на неподходящее масло.

И у меня возник вопрос – по каким критериям вы выбираете вязкость трансмиссионного масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И у меня возник вопрос – по каким критериям вы выбираете вязкость трансмиссионного масла?
в соответствии с требованиями мануала и никак иначе, в противном случае, как показывает практика, неизбежны проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В движок - п/с ЛукЛюкс или аналоги.

В КПП и мосты - GL5 80w90.

Я за синтетеику ЛукЛюкс. 

Все равно это гидрокряк минеральный только более качественный.

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изложу имхо.  если зимой не будет эксплуатироваться, то в принципе достаточно лук люкс п/с 10-40.  если всё же зимой возможно, можно подстраховаться и взять лук люкс п/с 5-40, разница в цене копеечная, чтобы экономить.  но есть у меня ещё мысль - если менять планируется раз в год, то тут ещё смотря сколько накатывать планируется.  если пару тыщ за лето - то и п/с пойдёт, а если больше 5 тыс., то тогда лучше взять лук люкс синь 5-40 

 

что касается трансмиссии, то опять же по аналогии с моторным маслом - если только летом, то 80-90.  если и зимой возможно, то лучше взять 75-90.  уровень свойств? чтоб не париться не выискивать инфу по окислению меди, проще просто смотреть GL-4

 

что касается промыть - лучше исходить из того, а требуется ли промывка.  если там на взгляд "всё плохо", можно конечно и погонять на хх промывочным луком минут 15, но лучше наверное просто проездить первую смену тыщу-две км и снова поменять.  а то если история двига неизвестна и внутри много грязи, мало ли что там промывочное намоет и что забьёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изложу имхо.  если зимой не будет эксплуатироваться, то в принципе достаточно лук люкс п/с 10-40.  если всё же зимой возможно, можно подстраховаться и взять лук люкс п/с 5-40, разница в цене копеечная, чтобы экономить.  но есть у меня ещё мысль - если менять планируется раз в год, то тут ещё смотря сколько накатывать планируется.  если пару тыщ за лето - то и п/с пойдёт, а если больше 5 тыс., то тогда лучше взять лук люкс синь 5-40 

 

что касается трансмиссии, то опять же по аналогии с моторным маслом - если только летом, то 80-90.  если и зимой возможно, то лучше взять 75-90.  уровень свойств? чтоб не париться не выискивать инфу по окислению меди, проще просто смотреть GL-4

 

что касается промыть - лучше исходить из того, а требуется ли промывка.  если там на взгляд "всё плохо", можно конечно и погонять на хх промывочным луком минут 15, но лучше наверное просто проездить первую смену тыщу-две км и снова поменять.  а то если история двига неизвестна и внутри много грязи, мало ли что там промывочное намоет и что забьёт...

спасибо за развернутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×