Перейти к публикации

тут всё про BMW, да про Лексусы. А у нас зверь-тачка появилась. Вопрос по маслу.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Позавчера стали мы счастливыми обладателями ИЖа "Коблука" 1994г.в. Аппарат очень живой и на очень бодром ходу.

1)ИЖ "Коблук" 1994г.в. Левый.

2) двигатель коблучий

3) х.з.

4) Ивановская область. От -30 до +30. Но не факт, что будет эксплуатироваться зимой.

5) Поездки на рыбалку и по деревне.

6) Раз в год

7) нет

8)всё

9) ничего не знаем

 

Смысл вот в чем. Хотим, чтобы машина прослужила не менее 5 лет. 

Как правильно промыть двигатель?

Какое масло использовать в двигателе/4КПП/мосту?

Мотор сухой. Коробка и мост тоже.

Ничего нигде не течет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В движок - п/с ЛукЛюкс или аналоги.

В КПП и мосты - GL5 80w90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вязкость в движок какую лучше?

с API и ACEA не заморачиваться?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вязкость в движок какую лучше?
10w40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вязкость в движок какую лучше?

с API и ACEA не заморачиваться?

Вязкость 5W-40 (на зиму) или 10W-40, API SL и ACEA A3 нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, парни!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку лей GL4 и не допуском больше. GL4+ и GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку лей GL4 и не допуском больше. GL4+ и GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...GL5 окисляют цветные металы в синхронизаторах. 

не всегда так - а вернее зависит от конкретного масла. За данный параметр отвечает такой показатель, как коррозионное воздействие на медь, определяется ГОСТом 2917 и измеряется в баллах согласно методики. У масел с допуском API GL-5 данный показатель должен быть не более 2C, у API GL-4 не более 1B. И вот вам конкретный пример Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, который по данному параметру превосходит требования API GL-4 - 1a. Или вам другой пример, Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 80W-90 GL-5, коррозионное воздействие на медь - 1b, что соответствует требованиям API GL-4 и таких примеров много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Я просто выбрал путь меньшего сопротивления, то есть - GL4 чтобы не нарваться на неподходящее масло.

И у меня возник вопрос – по каким критериям вы выбираете вязкость трансмиссионного масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И у меня возник вопрос – по каким критериям вы выбираете вязкость трансмиссионного масла?
в соответствии с требованиями мануала и никак иначе, в противном случае, как показывает практика, неизбежны проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движок - п/с ЛукЛюкс или аналоги.

В КПП и мосты - GL5 80w90.

Я за синтетеику ЛукЛюкс. 

Все равно это гидрокряк минеральный только более качественный.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изложу имхо.  если зимой не будет эксплуатироваться, то в принципе достаточно лук люкс п/с 10-40.  если всё же зимой возможно, можно подстраховаться и взять лук люкс п/с 5-40, разница в цене копеечная, чтобы экономить.  но есть у меня ещё мысль - если менять планируется раз в год, то тут ещё смотря сколько накатывать планируется.  если пару тыщ за лето - то и п/с пойдёт, а если больше 5 тыс., то тогда лучше взять лук люкс синь 5-40 

 

что касается трансмиссии, то опять же по аналогии с моторным маслом - если только летом, то 80-90.  если и зимой возможно, то лучше взять 75-90.  уровень свойств? чтоб не париться не выискивать инфу по окислению меди, проще просто смотреть GL-4

 

что касается промыть - лучше исходить из того, а требуется ли промывка.  если там на взгляд "всё плохо", можно конечно и погонять на хх промывочным луком минут 15, но лучше наверное просто проездить первую смену тыщу-две км и снова поменять.  а то если история двига неизвестна и внутри много грязи, мало ли что там промывочное намоет и что забьёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изложу имхо.  если зимой не будет эксплуатироваться, то в принципе достаточно лук люкс п/с 10-40.  если всё же зимой возможно, можно подстраховаться и взять лук люкс п/с 5-40, разница в цене копеечная, чтобы экономить.  но есть у меня ещё мысль - если менять планируется раз в год, то тут ещё смотря сколько накатывать планируется.  если пару тыщ за лето - то и п/с пойдёт, а если больше 5 тыс., то тогда лучше взять лук люкс синь 5-40 

 

что касается трансмиссии, то опять же по аналогии с моторным маслом - если только летом, то 80-90.  если и зимой возможно, то лучше взять 75-90.  уровень свойств? чтоб не париться не выискивать инфу по окислению меди, проще просто смотреть GL-4

 

что касается промыть - лучше исходить из того, а требуется ли промывка.  если там на взгляд "всё плохо", можно конечно и погонять на хх промывочным луком минут 15, но лучше наверное просто проездить первую смену тыщу-две км и снова поменять.  а то если история двига неизвестна и внутри много грязи, мало ли что там промывочное намоет и что забьёт...

спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...