Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста выбрать (подобрать) масло для АКПП Toyota Rav4 2006 г.в. пробег 110 000 км. Предыдущий владелец авто марку масла не указал, автомобилем владею 2 недели, хочу поменять масло в АКПП. Планирую ездить как по городу, так и за городом, в соотношении 70х30, соответственно. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такой Valvoline, например, подходит - нужно 11 литров или коробка (12 кварт) для полной замены жидкости в АКПП. Оставшимися литр-полтора, можно заменить жидкость в ГУРе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗИК АТФ-мульти.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Густоватая для замены WSки, по-моему. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, там же Т-4.Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, там же Т-4.Разве нет?

по бюллетеню WS с 2004 года :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в раве хочу поменять

как на счет?

NESTE 294045

Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Multi", 4л

Параметры

Место применения
АКПП
Наименование
ATF Multi
Объём, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации OEM
BMW ETL-8072B|BMW LA 2634|BMW LT 71141|Chrysler ATF +3|Diamond SP III|Ford Mercon|Ford Mercon V|GM Dexron II D|GM Dexron II E|GM Dexron III|GM Dexron III H|GM Dexron VI|Honda ATF-Z1|Hyundai SPH-IV|Kia ATF Red-1K|Kia SP II|Kia SP III|Kia SP IV|MB 236.1|MB 236.10|MB 236.11|MB 236.14|MB 236.2|MB 236.3|MB 236.5|MB 236.6|MB 236.7|MB 236.8|MB 236.9|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Mitsubishi SP-IV|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Nissan Matic-K|Nissan Matic-S|Subaru ATF|Subaru ATF-HP|Toyota T|Toyota T-III|Toyota T-IV|Toyota WS|VW G 052 025 A2|VW G 052 162 A1|VW G 052 990 A2|VW G 055 005 A2|VW G 060 162 A2|VW TL 52162|BMW M-1375.4
Тип
Масло трансмиссионное
Тип контейнера
Канистра пластик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно и что нельзя лить в тойотовскую коробку методом частичной замены?

Родное не то что бы очень дорого, просто стремно на подделку нарваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно и что нельзя лить в тойотовскую коробку методом частичной замены?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaya-tablitca-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
спасибо добрый человек!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно и что нельзя лить в тойотовскую коробку методом частичной замены?

Родное не то что бы очень дорого, просто стремно на подделку нарваться

Расскажу как я поменял у себя масло в автомате

Заказал на 8 литров масла Idemitsu ATF Type TLS-LV , и прокладку поддона.

Когда всё пришло принялся менять таким способом,а именно:

Прогрел автомобиль,снял защиту, слил масло в тару, снял продольный усилитель подрамника(мешает снять поддон), снял поддон и масляный фильтр.Итого слилось примерно 4 литра.

Помыл бензином поддон и фильтр, очистил магнитики и всё собрал обратно.

Затем снял шланг с теплообменника(который идёт вниз и через него сливаются излишки масла во время работы агрегата)снял прямо снизу с передка АКПП ,чуть выше поддона,и опустил в другую тару.

Залил 4 литра масла через щуп.

Затем другой человек завёл автомобиль и чистое масло ,которое я залил в систему,стало вытеснять грязное масло из основного агрегата где его было больше всего - с Гидротрансформатора. Все операции проводил на режиме -парковка. После вытеснения 1.5 литров масла заглушили двигатель.Залил 1,5 литра, завёл, после вытеснения 1.5 литров масла заглушили двигатель, опять залил 1,5, слил 1, залил1.  Таким образом Я ,надеюсь,поменял 90-95% масла в агрегате.Остальные проценты думаю не критичны.

P.S. Пробег мой  165000км. 

ССалка: Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-III-Zamena-masla-v-AKPP--fotootchet--t15834-st420

сообщ. 427

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный мануал, примерно так и сделаю, моторку я сам привык менять, а вот с трансмиссией опыта нет.

Вчера коллеге в авенсисе стали искать откуда подтеки масла.

искали подтеки трансмисии, нашли  - подтеки моторки. Опечалились ибо работы больше.

Зато теперь стало понятно что не двиг жрет литр на 10,000 а вытекает через сальник.

ПС. жаль что шум МКПП при этом сам не пропал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...