Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mr_Fox

Масло для Volvo S80 II B5254T6, TF-80SC

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!

Вообщем не так давно начал изучать моторные масла для последующей замены в Volvo S80 II B5254T6, TF-80SC, 2008г., в моторе, и наткнулся на этот форум. Изучив и немого почитав надеюсь мне здесь помогут, уже открыл для себя много нового и интересного.

 

И так - подбираю моторное масло для Volvo S80 II B5254T6 (2,5 ТБ), 2008г., пробег 220 тыс.км., расход на угар до 1л. на 10тыс.км., режим эксплуатации - ТЯЖЕЛЫЙ (езда на высоких оборотах, резкие ускорения, пробки и т.п.).

 

Ранее заливал рекомендованное производителем Neste Oil City Pro 0W-30 ACEA A5/B5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/

но  масла спецификации АСЕА А5 предназначены для стран ЕС под так называемые стандартные/легкие условия эксплуатации, увеличенный интервал замены с целью вхождения одновременно в нормы токсичности выбросов EURO (НС, СО, NOx, сажа, СО2) и требование ЕС по увеличенному межсервисному пробегу.

А это мне не к чему - режим эксплуатации - ТЯЖЕЛЫЙ хочется защитить мотор, поэтому и ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА ПО ВЫБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА.

 

Предполагаю, что мне нужно  Лить полнозольные масла спецификации АСЕА А3/В4, и использовать полностью синтетические масла SAE 0W-40 спецификации АСЕА А3/В4, API SN.

 

С нетерпением жду дельного совета по выбору моторного масла - МАРКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ.

 

Всем откликнувшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем Mr_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Mr_Fox, поржал про пробки в Минске и про езду на высоких оборотах на ТФ80 в Беларуси и про тяжелый режим тоже забавно.

Можно продолжать лить 0-30 А5, 5-30А5, можно перейти на 0/5-30 А3, 5/10-30 CJ-4. 

Масло любое доступное, какое там самое бюджетные из этих спецификаций у вас? Орленойл польский есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

twiggy, не поверите, но пробки тоже бывают в Минске, а так же иногда, но редко бываю и в Москве.

Что тут забавного про тяжелый режим работы и езду на высоких оборотах?

Иногда приходиться очень быстро ехать, к примеру Минск-Москва за 5 часов, Москва-Брест 7 часов.

 

Указанный вами допуск CJ-4 - это допуск по АРI  для Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C

 

 

@Mr_Fox, поржал про пробки в Минске и про езду на высоких оборотах на ТФ80 в Беларуси и про тяжелый режим тоже забавно.

Можно продолжать лить 0-30 А5, 5-30А5, можно перейти на 0/5-30 А3, 5/10-30 CJ-4. 

Масло любое доступное, какое там самое бюджетные из этих спецификаций у вас? Орленойл польский есть?

 

А для бензина, как Я писал выше, склоняюсь к SAE 0W-40 спецификации АСЕА А3/В4, API SN.

 

Про указанное Вами масло Орленойл никогда не слышал, к бюджетной категории масел не склоняюсь.

Изменено пользователем Mr_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


twiggy, не поверите, но пробки тоже бывают в Минске, а так же иногда, но редко бываю и в Москве. Что тут забавного про тяжелый режим работы и езду на высоких оборотах? Иногда приходиться очень быстро ехать, к примеру Минск-Москва за 5 часов, Москва-Брест 7 часов.

 

Это обычная эксплуатация, сколько там на 160? 3000 оборотов?

 

 


Указанный вами допуск CJ-4 - это допуск по АРI  для Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C

И что? Американцы вообще любят в свои авто лить комтрансовские масла, с положительным результатом, да и у нас тоже бывают, вот анализ отработки с этого двигателя:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/

 

 

 


А для бензина, как Я писал выше, склоняюсь к SAE 0W-40 спецификации АСЕА А3/В4, API SN.

Да пожалуйста, этому двигателю все равно что туда лить, можно и 0-40 с кучей загустителя))). Любое 0-40 А3 - они все на ПАО, пакеты похожие. Разницы особой между ними нет, Лукойл Полартеч например.

 

 

 


к бюджетной категории масел не склоняюсь.

Если нет разницы - зачем платить больше? Хотя если очень хочется есть РедЛайн и Амсойл Сигниче Сериес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор у меня аналогичен, езжу на Лукойле 5-40 ( Армотек, Люкс, УАЗ). 

 

Менять вам советую чаще, у меня на таком же моторе к 6ти тысячам темнеет лукойл прилично, да и по цене лукойла можно менять раз в 6т.км не особо накладно.

 

Пробег 115к у меня, расхода нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах, единственное масло A5/B5 соответствующее требованиям A3/B4. Для тяжёлых условий эксплуатации, так написано на этикетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указанный вами допуск CJ-4 - это допуск по АРI для Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C

CJ-4 всегда идет с двойным допуском, бензиновым

API SM или SN.

Часть тестов проводится на бензомоторе, иначе

CJ-4 не получить.

Никто же не советует лить чисто дизельные масла с щелочным под 15 и зольностью за 2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни противоречия.режим тяжелый,но часто ездите по трассе,это не совсем сочетаемые условия.

Непонятно почему А5 не защитит,а А3-вот прям обязательно.

Меняйте просто немного чаще и для этого не нужны дорогие масла,вот и весь секрет.

чего вы хотите добиться более высокой вязкостью? Большего расхода,худшего охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, большего расхода и (или) худшего охлаждения не хочу добиться.

А как Вы подметили хочется лучше защитить мотор.

И очень впечатлили вот эти статьи:

https://www.drive2.ru/b/2783331/?page=1#a180658508

https://www.drive2.ru/b/1777676/?page=1#comments

https://www.drive2.ru/b/1402183/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, большего расхода и (или) худшего охлаждения не хочу добиться.

А как Вы подметили хочется лучше защитить мотор.

И очень впечатлили вот эти статьи:

https://www.drive2.ru/b/2783331/?page=1#a180658508

https://www.drive2.ru/b/1777676/?page=1#comments

https://www.drive2.ru/b/1402183/

Так на драйве и спросите,хотя там все и так написано подробно. Напишите для начала что в мануале у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале 0W-30 ACEA A5/B5.


А ответил Владимир Васильевич очень подробно:

Угар половину масляного щупа на 10ткм не так и плохо для бензинового мотора, который часто эксплуатируется на высоких оборотах. Для тяжелы условий эксплуатации, Вам указанных и при том, что угар уже есть, хотя и небольшой, я бы советовал Вам:
— применять бензин только Евро-5 (серы не более 10мг/кг и золы не более 0,01%), независимо от угара масла и степени износа ДВС;
— применять к топливу (Евро-5) добавку Castrol TBE или аналоги, каждую 3-4 заправку летом и каждую 2ю заправку зимой;
— полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-40. API SN. АСЕА А3/В4 с более требовательным чем А3 допуском МВ 229.5 из группы базовых масел API IV, API V и их смесей;
-периодичность замены масла, МФ, ВФ не более 12-15ткм;
-химическая раскоксовка ЦПГ и промывка масляной системы регулярно каждые 25-30ткм. (см:cloud.mail.ru/public/GVZt/cGcsxuhQS);

Моторы Volvo прекрасно работают на маслах вязкости 30 и 40. Ни каких проблем с двигателем на масле 40 НЕ БУДЕТ! Возможно, что с переходом с маловязкого масла 0-30 АСЕА А5/В5, угар упадет за счет более высокой вязкости 40. Если раскоксовка. пусть со второго или третьего раза, даст повышение компрессии и снижение угара, то только тогда можно думать о переходе на масло 0-40 АСЕА С3. API SN. МВ 229.51

Рекомендуемые в категории SAE 0W-40 и 5W-40 А3/В4, API SN/CF, approved МВ 229.5:Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40; Mobil 12122.png 0W-40; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4;Shell Helix Ultra 0W-40; ; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40; ZIC XQ 0W-40; Petronas SYNTIUM 7000 0W-40; MOTUL 8100 X-max 0W-40

Советую не переплачивать только за бренд, а попробовать Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40 АСЕА А3/В4.API SN. МВ 229.5. Прекрасное масло ни в чем не уступает Mobil Formula 1 0W-40 АСЕА А3/В4.API SN. МВ 229.5.

Изменено пользователем Mr_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что теперь очень большие сомнения по поводу указанного в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в свое турбо-шмурбо лью аддинол 5-50 летом и 0-40 зимой. До этого лил 5-40 круглый год. Если ехать в нормальном режиме при температуре в 30 градусов на улице, масло выходит за 120 градусов легко.

Кстати прошлый хоз лил тотал 10в50, и был симптом тяжелого запуска при большом минусе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что теперь очень большие сомнения по поводу указанного в мануале.

Ну да его ж составлял не В.В.

Можете выиграть от того, что 0-40 многие на настоящей синтетике месят, с другой стороны, чем старше машина и резинки тем хуже им от синтетики станет.

Раз уж вы ему доверяете, то вам 5-40 с 229.5, выбирайте:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=295091

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Mobil Formula 1 0W-40 АСЕА А3/В4.API SN. МВ 229.5.

Mobil Formula 1  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×