Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mr_Fox

Масло для Volvo S80 II B5254T6, TF-80SC

Recommended Posts

Приветствую Всех!

Вообщем не так давно начал изучать моторные масла для последующей замены в Volvo S80 II B5254T6, TF-80SC, 2008г., в моторе, и наткнулся на этот форум. Изучив и немого почитав надеюсь мне здесь помогут, уже открыл для себя много нового и интересного.

 

И так - подбираю моторное масло для Volvo S80 II B5254T6 (2,5 ТБ), 2008г., пробег 220 тыс.км., расход на угар до 1л. на 10тыс.км., режим эксплуатации - ТЯЖЕЛЫЙ (езда на высоких оборотах, резкие ускорения, пробки и т.п.).

 

Ранее заливал рекомендованное производителем Neste Oil City Pro 0W-30 ACEA A5/B5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/

но  масла спецификации АСЕА А5 предназначены для стран ЕС под так называемые стандартные/легкие условия эксплуатации, увеличенный интервал замены с целью вхождения одновременно в нормы токсичности выбросов EURO (НС, СО, NOx, сажа, СО2) и требование ЕС по увеличенному межсервисному пробегу.

А это мне не к чему - режим эксплуатации - ТЯЖЕЛЫЙ хочется защитить мотор, поэтому и ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА ПО ВЫБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА.

 

Предполагаю, что мне нужно  Лить полнозольные масла спецификации АСЕА А3/В4, и использовать полностью синтетические масла SAE 0W-40 спецификации АСЕА А3/В4, API SN.

 

С нетерпением жду дельного совета по выбору моторного масла - МАРКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ.

 

Всем откликнувшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Edited by Mr_Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Mr_Fox, поржал про пробки в Минске и про езду на высоких оборотах на ТФ80 в Беларуси и про тяжелый режим тоже забавно.

Можно продолжать лить 0-30 А5, 5-30А5, можно перейти на 0/5-30 А3, 5/10-30 CJ-4. 

Масло любое доступное, какое там самое бюджетные из этих спецификаций у вас? Орленойл польский есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

twiggy, не поверите, но пробки тоже бывают в Минске, а так же иногда, но редко бываю и в Москве.

Что тут забавного про тяжелый режим работы и езду на высоких оборотах?

Иногда приходиться очень быстро ехать, к примеру Минск-Москва за 5 часов, Москва-Брест 7 часов.

 

Указанный вами допуск CJ-4 - это допуск по АРI  для Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C

 

 

@Mr_Fox, поржал про пробки в Минске и про езду на высоких оборотах на ТФ80 в Беларуси и про тяжелый режим тоже забавно.

Можно продолжать лить 0-30 А5, 5-30А5, можно перейти на 0/5-30 А3, 5/10-30 CJ-4. 

Масло любое доступное, какое там самое бюджетные из этих спецификаций у вас? Орленойл польский есть?

 

А для бензина, как Я писал выше, склоняюсь к SAE 0W-40 спецификации АСЕА А3/В4, API SN.

 

Про указанное Вами масло Орленойл никогда не слышал, к бюджетной категории масел не склоняюсь.

Edited by Mr_Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


twiggy, не поверите, но пробки тоже бывают в Минске, а так же иногда, но редко бываю и в Москве. Что тут забавного про тяжелый режим работы и езду на высоких оборотах? Иногда приходиться очень быстро ехать, к примеру Минск-Москва за 5 часов, Москва-Брест 7 часов.

 

Это обычная эксплуатация, сколько там на 160? 3000 оборотов?

 

 


Указанный вами допуск CJ-4 - это допуск по АРI  для Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C

И что? Американцы вообще любят в свои авто лить комтрансовские масла, с положительным результатом, да и у нас тоже бывают, вот анализ отработки с этого двигателя:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/

 

 

 


А для бензина, как Я писал выше, склоняюсь к SAE 0W-40 спецификации АСЕА А3/В4, API SN.

Да пожалуйста, этому двигателю все равно что туда лить, можно и 0-40 с кучей загустителя))). Любое 0-40 А3 - они все на ПАО, пакеты похожие. Разницы особой между ними нет, Лукойл Полартеч например.

 

 

 


к бюджетной категории масел не склоняюсь.

Если нет разницы - зачем платить больше? Хотя если очень хочется есть РедЛайн и Амсойл Сигниче Сериес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор у меня аналогичен, езжу на Лукойле 5-40 ( Армотек, Люкс, УАЗ). 

 

Менять вам советую чаще, у меня на таком же моторе к 6ти тысячам темнеет лукойл прилично, да и по цене лукойла можно менять раз в 6т.км не особо накладно.

 

Пробег 115к у меня, расхода нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах, единственное масло A5/B5 соответствующее требованиям A3/B4. Для тяжёлых условий эксплуатации, так написано на этикетке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указанный вами допуск CJ-4 - это допуск по АРI для Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C

CJ-4 всегда идет с двойным допуском, бензиновым

API SM или SN.

Часть тестов проводится на бензомоторе, иначе

CJ-4 не получить.

Никто же не советует лить чисто дизельные масла с щелочным под 15 и зольностью за 2))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни противоречия.режим тяжелый,но часто ездите по трассе,это не совсем сочетаемые условия.

Непонятно почему А5 не защитит,а А3-вот прям обязательно.

Меняйте просто немного чаще и для этого не нужны дорогие масла,вот и весь секрет.

чего вы хотите добиться более высокой вязкостью? Большего расхода,худшего охлаждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, большего расхода и (или) худшего охлаждения не хочу добиться.

А как Вы подметили хочется лучше защитить мотор.

И очень впечатлили вот эти статьи:

https://www.drive2.ru/b/2783331/?page=1#a180658508

https://www.drive2.ru/b/1777676/?page=1#comments

https://www.drive2.ru/b/1402183/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, большего расхода и (или) худшего охлаждения не хочу добиться.

А как Вы подметили хочется лучше защитить мотор.

И очень впечатлили вот эти статьи:

https://www.drive2.ru/b/2783331/?page=1#a180658508

https://www.drive2.ru/b/1777676/?page=1#comments

https://www.drive2.ru/b/1402183/

Так на драйве и спросите,хотя там все и так написано подробно. Напишите для начала что в мануале у вас

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале 0W-30 ACEA A5/B5.


А ответил Владимир Васильевич очень подробно:

Угар половину масляного щупа на 10ткм не так и плохо для бензинового мотора, который часто эксплуатируется на высоких оборотах. Для тяжелы условий эксплуатации, Вам указанных и при том, что угар уже есть, хотя и небольшой, я бы советовал Вам:
— применять бензин только Евро-5 (серы не более 10мг/кг и золы не более 0,01%), независимо от угара масла и степени износа ДВС;
— применять к топливу (Евро-5) добавку Castrol TBE или аналоги, каждую 3-4 заправку летом и каждую 2ю заправку зимой;
— полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-40. API SN. АСЕА А3/В4 с более требовательным чем А3 допуском МВ 229.5 из группы базовых масел API IV, API V и их смесей;
-периодичность замены масла, МФ, ВФ не более 12-15ткм;
-химическая раскоксовка ЦПГ и промывка масляной системы регулярно каждые 25-30ткм. (см:cloud.mail.ru/public/GVZt/cGcsxuhQS);

Моторы Volvo прекрасно работают на маслах вязкости 30 и 40. Ни каких проблем с двигателем на масле 40 НЕ БУДЕТ! Возможно, что с переходом с маловязкого масла 0-30 АСЕА А5/В5, угар упадет за счет более высокой вязкости 40. Если раскоксовка. пусть со второго или третьего раза, даст повышение компрессии и снижение угара, то только тогда можно думать о переходе на масло 0-40 АСЕА С3. API SN. МВ 229.51

Рекомендуемые в категории SAE 0W-40 и 5W-40 А3/В4, API SN/CF, approved МВ 229.5:Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40; Mobil 12122.png 0W-40; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4;Shell Helix Ultra 0W-40; ; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40; ZIC XQ 0W-40; Petronas SYNTIUM 7000 0W-40; MOTUL 8100 X-max 0W-40

Советую не переплачивать только за бренд, а попробовать Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40 АСЕА А3/В4.API SN. МВ 229.5. Прекрасное масло ни в чем не уступает Mobil Formula 1 0W-40 АСЕА А3/В4.API SN. МВ 229.5.

Edited by Mr_Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что теперь очень большие сомнения по поводу указанного в мануале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас в свое турбо-шмурбо лью аддинол 5-50 летом и 0-40 зимой. До этого лил 5-40 круглый год. Если ехать в нормальном режиме при температуре в 30 градусов на улице, масло выходит за 120 градусов легко.

Кстати прошлый хоз лил тотал 10в50, и был симптом тяжелого запуска при большом минусе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что теперь очень большие сомнения по поводу указанного в мануале.

Ну да его ж составлял не В.В.

Можете выиграть от того, что 0-40 многие на настоящей синтетике месят, с другой стороны, чем старше машина и резинки тем хуже им от синтетики станет.

Раз уж вы ему доверяете, то вам 5-40 с 229.5, выбирайте:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=295091

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Mobil Formula 1 0W-40 АСЕА А3/В4.API SN. МВ 229.5.

Mobil Formula 1  :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×