Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Оффтоп

Для просвещения (слегка):  ;)
Греться у него мотор будет больше на A3 - какое уж там спокойствие...

 
Беседа вырождается в оффтоп  :pardon: , но я скажу )
 
Я конечно просветился, но ведь всё это лирика. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе.
Я просто наблюдаю за очевидными вещами и прихожу к определённым выводам.
 
Факты:
1. Ещё позавчера все лили Shell Helix 5W-40 и всем всё нравилось. И людям и двигателям.
2. Еще вчера, а кое где и сегодня вместо HKS (ОД) льют INEO MC3 5W-30 (на базе А3) и всё у них хорошо.
3. Я знаю несколько человек на Hyundai Solaris, которые ездят на 5W-40 несколько лет и всё у них хорошо.
4. За эти последние несколько лет конструктив двигателя G4FC не менялся.
5. В руководстве пользователя не запрещено лить А3, но рекомендовано А5 по причине (внимание!) топливной экономичности.
6. "Кривой" двигатель маслом не исправить.
7. Не было массового отзыва двигателей G4FC в России.
8. Заявленный ресурс двигателя ~ 180 т.км, что совсем не рекорд в двигателестроении.
9. Повышенной трение на холодном двигателе (во время прогрева, а зимой можно греть довольно долго, каждый день) у А5 почему-то не убивает двигатель G4FC.
10. Вязкость масла при рабочей температуре отличается от холодного масла в сотни раз (!).
11. Вязкость А3 отличается от А5, при рабочей температуре, максимум, - в 1,3-1,4 раза (~10 сСт против ~13-14 сСт).
12. Масло в двигателе может не только нагреваться в результате трения, но и остужаться в результате действия системы охлаждения, а также в результате циркуляции, увеличивающейся с падением вязкости.
13. Нагреваясь масло масло А3 теряет в вязкости и "превращается" в А5 (при несколько большей температуре).
14. Требования экологов растут - кап. ремонты всё ближе.
15. Требуемая для "безизносной" работы двигателя вязкость зависит от конструкции двигателя и качества обработки деталей двигателя.
16. Чем выше вязкость, тем больше маслянный клин при той же температуре, тем больше гарантий, что при работе при высоких температурах (пробки, затяжные подъёмы, высокая температура за окном) масляная плёнка будет достаточно прочной.
17. В эти же двигатели рекомендуются вязкости 20W-50, 15W-40.
 
Выводы:
1. Разница между маслами А3 и А5 для двигателя G4FC не существенна.
2. Беда с двигателями G4FC возможно надуманна и является допустимым (производителем) процентом брака. А известность этой проблемы объясняется интернет-активностью несчастных владельцев.
3. Допустимая вязкость масла определяется изготовителем, а раз вчера было можно, конструкция двигателя не менялась, то можно и сегодня.
 
Аж устал писать )
Или мои выводы не логичны?
Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

@Texacoman, отвечу кратко: вы писали про "спокойствие" на A3 по сравнению с маслом в шапке. Откуда уверенность, что лучшая защита ЕГО двигателя определяется именно вязкостью (в данном случае HTHS>3.5 по сравнению с HTHS=3.1 в HKS)?

Масло в шапке в его условиях отработает с большим запасом. Так зачем лить 5W-40, на которых он получит только "тупизну" и рёв мотора при обгонах, да повышенные температуры и, возможно, нагар на кольцах?

И про "беды" G4FC - не путаете с распиаренными задирами на G4KD? Нет бед с G4FC - бегают они по 400 тыс. км на рекомендованных 5W-20 ;)

А ещё поза-позавчера полсоюза лили М8В с вязкостью SAE20, и все были довольны...

А масла типа INEO MC3 5W-30 - это не A3, а C3, и им вообще нечего делать в азиатских моторах с картером 3-4 л. Вот от них и все беды, особенно при интервалах 15000 км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В маслах а5, если не ошибаюсь, противоизноски ни чуть не меньше чем в а3, экономичность достигается чуть меньшей вязкостью, но читал, что для движков заточенных под hths 3.5, уменьшение до 2.9-3 не критично

Ссылка на сообщение

@Texacoman, отвечу кратко: вы писали про "спокойствие" на A3 по сравнению с маслом в шапке. Откуда уверенность, что защита ЕГО двигателя определяется именно вязкостью (в данном случае HTHS>3.5 по сравнению с HTHS=3.1 в HKS)?

И про "беды" G4FC - не путаете с распиаренными задирами на G4KD? Нет бед с G4FC - бегают они по 400 тыс. км на рекомендованных 5W-20 ;)

Я не к тому, что А3 лучше А5 вообще, а к тому, что при прочих равных у А3 есть преимущество в тяжёлых условиях эксплуатации. И если эти самые условия, либо рекомендации производителя позволяют, то можно хоть на 0W-16 ездить. А если придётся, то и 15W-40 заливать и не париться.

А про движки... так тут комрад сказал, что с ними не всё так просто, так я и подумал.

 

В маслах а5, если не ошибаюсь, противоизноски ни чуть не меньше чем в а3, экономичность достигается чуть меньшей вязкостью, но читал, что для движков заточенных под hths 3.5, уменьшение до 2.9-3 не критично

Ну тут опять таки следует отталкиваться от предписаний производителя. Ведь есть те кто запрещает использовать А5, а есть те кто в сервиске перечисляет всё что есть и предлагает юзеру самому определиться, что ему нужно по табличке с вязкостями с привязкой к температуре окружающей среды.

 

Конкретно к А5 или к HKS у меня претензий нет  :drinks: 

 

Ссылка на сообщение

Я не к тому, что А3 лучше А5 вообще, а к тому, что при прочих равных у А3 есть преимущество в тяжёлых условиях эксплуатации

 

Опять же всё зависит от конкретных моторов и вязкостей. Например, уверен, что в японских/корейских моторах в тяжёлых условиях крепкая синтетика 10W-30 A5 отработает лучше, чем любое 0/5W-40 A3. По причине более вязкой базы и минимума загустителя.

Ссылка на сообщение

Опять же всё зависит от конкретных моторов и вязкостей. Например, уверен, что в японских/корейских моторах в тяжёлых условиях крепкая синтетика 10W-30 A5 отработает лучше, чем любое 0/5W-40 A3. По причине более вязкой базы и минимума загустителя.

 

Полностью согласен про моторы - производитель определяет, что туда можно лить, а что нельзя. И в данном случае KIA Motors совсем не брезговал А3 ещё совсем недавно. Но конечно, если условия позволяют, то А5 будет предпочтительнее. Но тут мы опять возвращаемся к требованиям ОЕМ.

 

А что касается 10W-30, то тут как бы с одной стороны конечно - меньше загустителя - стабильнее свойства. С другой стороны зачем сравнивать 10W-30 и 5W-40? Давайте уж 10W-30 и 10W-40, 5W-30 и 5W-40 сравнивать. А тогда разница в загустителе в районе 5%. Но и тут опять одни догадки, поскольку даже в рамках одной вязкости по SAE эксплуатационные характеристики могут сильно гулять. Из-за базы, из-за загустителя того же. Одни загустители себя хорошо показывают, а от других не понятно чего ждать (быстрая срабатываемость, провалы вязкости на определённых режимах).

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Я просто привёл пример, что масла А5 могут быть предпочтительнее А3 и в тяжёлых условиях. И, кстати, не факт, что крепкая синтетика 10W-30 A5 (Amsoil SS, Mobil1 EP, Pennzoil UP, Castrol EP) отработает хуже, чем минералка 10W-40/15W-40 (а вот синтетику 15W-40 как то не встречал).
Да и вообще, думаю, что 5W-40 Shell додумались лить в G4FC или G4KD/G4KE только российские дилеры (исходя совсем не из требований автопроизводителя, а своих, только им известных интересов), судя по некоторым отзывам о реакции корейцев... ;)

 
Конечно, совсем не факт, согласен. Но это мы всегда будем возвращаться к требованиям ОЕМ - снова и снова )) Если написан, что должно литься в тягач 15W-40, значит 15W-40. Написано, что в карьерный самосвал 10W-30 - значит 10W-30.
 
Кстати корейцы пишут, что у них 15W-40 синтетика )) - ох уж эти корейцы!
 
А то, что русские додумались, так не надо в инструкции было писать )) - да и жизнь заставляет, наверное ))
 
Климат Южной Кореи (из Википедии):

Зима в Республике Корея относительно солнечная и сухая, на острове Чеджудо и восточном побережье она более влажная. Средние температуры января составляют 0...-4 °С в центре и на западе страны, −4...-7 °С в горах на северо-востоке, −1...+3 °С на восточном и южном побережье и до +6 °С на о. Чеджудо. Абсолютные минимумы температуры достигают на большей части страны −15...-25 °С и уменьшаются до −5...-15 °С в субтропиках.
Лето жаркое, влажное и продолжительное. Средние температуры августа изменяются от +24 °С на восточном побережье до +26 °С на юго-западе страны и о. Чеджудо. В горах с высотой лето становится прохладнее и короче. Среднегодовое количество осадков колеблется от 1000 мм в материковых районах до 1800 мм на о. Чеджудо. Большая их часть приходится на летний сезон. Средняя температура воды в августе в открытой части Восточного моря (Японского моря) и Корейского пролива повышается от +23 °С на севере до +27 °С близ о. Чеджудо.

 
А на Волге - от -35 до +40. Вот и подумаешь тут три раза.
Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

А на Волге - от -35 до +40. Вот и подумаешь тут три раза.

Ну, если смотреть АБСОЛЮТНЫЕ максимумы\минимумы- то у них -25+40 - не такая уж и большая разница- да и при выборе масла обычно ориентируешься не на минимальную температуру совсем- если вдруг ударит -40 90% легковых автомобилей в средней полосе никуда не поедут не только в Корее, но и в средней полосе.

В приведенной цитате речь идет о СРЕДНИХ температурах- в каком месте на Волге средняя температура января -40, а средняя температура июля +35:)? Хотя, естественно, климат Южной Кореи мягче чем на ЕТР и если уж его с чем и сравнивать, то с климатом Приморья разве что.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Ну, если смотреть АБСОЛЮТНЫЕ максимумы\минимумы- то у них -25+40 - не такая уж и большая разница- да и при выборе масла обычно ориентируешься не на минимальную температуру совсем- если вдруг ударит -40 90% легковых автомобилей в средней полосе никуда не поедут не только в Корее, но и в средней полосе.

В приведенной цитате речь идет о СРЕДНИХ температурах- в каком месте на Волге средняя температура января -40, а средняя температура июля +35:)? Хотя, естественно, климат Южной Кореи мягче чем на ЕТР и если уж его с чем и сравнивать, то с климатом Приморья разве что.

 

Я конечно в Южной Корее не жил и могу пользоваться только открытыми источниками, но... откуда +40? Написано, что только в одной какой-то области, иногда, температура поднимается до +27.

 

-25 небольшая разница с -35? Небольшая для кого/чего? Для 10W-30, 5W-30? 

 

И... мне кажется вы что-то всё смешали - Корею, Волгу, температуры...

Я не писал про минус 40 на Волге. Писал про -35. И про +40. Если совсем-совсем средние, то -30 - +35. Добавьте пробки.

Разница просто огромная.

Ссылка на сообщение

Друзья помогите разобраться сегодня купил масло не понравилось что коды не сходятся с передней под указанием литража и задней части так и должно быть(На передней код 455956-А на задней 461848- А)?или это подделка???может кто знает скажите!

post-46317-0-28431800-1518690052_thumb.jpg

post-46317-0-44344900-1518690086_thumb.jpg

Изменено пользователем Rebelochek
Ссылка на сообщение

Друзья помогите разобраться сегодня купил масло не понравилось что коды не сходятся с передней под указанием литража и задней части так и должно быть(На передней код 455956-А на задней 461848- А)?или это подделка???может кто знает скажите!

это нормально

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24770-voprosy-k-ofitcialnym-predstavitelyam-total/page-25?do=findComment&comment=1089336

Ссылка на сообщение

 

 


В Челябинске зимой до -30-35 ?

Я почему спросил, мне стало интересно как HKS ведет себя зимой в Челябинске,

в эту зиму ниже -28С не было, в прошлую -33-36С ночами давило дней пять, все норм
Ссылка на сообщение

в эту зиму ниже -28С не было, в прошлую -33-36С ночами давило дней пять, все норм

понял, спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Для все кто думает по поводу этого масла : мой парк авто рено логаны 1.6 82 пони, киа рио 2014,2016,1.6 123лс , солярисы 1.4 107лс все автомобили в ТАКСИ , замена примерно в интервале от 11 до 15.000 по спидометру  , но при этом некоторые автомобили не глушатся месяцами , итого : логаны прошли более 200.000  замечаний по ДВС нет , корейцы прошли 150.000+ , замечаний по ДВС нет , расхода нет не в одном автомобиле , масл фильтра оригинал , замена воздушного при замене масла. 

Изменено пользователем Иван343
Ссылка на сообщение

Для все кто думает по поводу этого масла : мой парк авто рено логаны 1.6 82 пони, киа рио 2014,2016,1.6 123лс , солярисы 1.4 107лс все автомобили в ТАКСИ , замена примерно в интервале от 11 до 15.000 по спидометру  , но при этом некоторые автомобили не глушатся месяцами , итого : логаны прошли более 200.000  замечаний по ДВС нет , корейцы прошли 150.000+ , замечаний по ДВС нет , расхода нет не в одном автомобиле , масл фильтра оригинал , замена воздушного при замене масла. 

Спасибо за инфу! Очень показательно. Я же говорю про это масло - очень достойный продукт за свои деньги.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...