Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какой самый последний бюллетень на это масло? Интересуют общие изменения и температура застывания в частности.

Ссылка на сообщение

Какой самый последний бюллетень на это масло? Интересуют общие изменения и температура застывания в частности.

post-16309-0-55832800-1511777483_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Голословно.

ну да, в фотошопе сделали, цифры сами придумали))

Интересно а когда здесь выкладывают всякие бюллетени и распечатки, то как им ссылку на ресурс указывать?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

ну да, в фотошопе сделали, цифры сами придумали))

Интересно а когда здесь выкладывают всякие бюллетени и распечатки, то как им ссылку на ресурс указывать?))

На выложенном файле даже нигде не упоминается какого масла приведены данные.Без подтверждения это просто файл с какими-то цифрами.Намного проще указать откуда взялась эта таблица,чем писать про фотошопы.
Ссылка на сообщение

На выложенном файле даже нигде не упоминается какого масла приведены данные.Без подтверждения это просто файл с какими-то цифрами.Намного проще указать откуда взялась эта таблица,чем писать про фотошопы.

посмотрите внимательно. Там все указано. И указано масло

Ссылка на сообщение

посмотрите внимательно. Там все указано. И указано масло

Далеко этому скриншоту до официального документа,будучи в единственном экземпляре на смартфоне одного пользователя.
Ссылка на сообщение

 

Какой самый последний бюллетень на это масло? Интересуют общие изменения и температура застывания в частности.

 

Вязкость при 100С заявляют чутка поменьше, раньше была 11,5 почти, мёрзнет теперь тоже якобы лучше - мёдом засахаренным становится к -44С (не верю по-любому). Лежит в машине тестовый пузырёк масла грамм 70, при температурах лёгких ниже нуля становится белёсым и течёт чутка грустнее, чем при плюсовых температурах. До -25С ещё однозначно сносно дотерпит, а ниже уже не внушает.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Минус 25 совсем печально.А этот тестовый пузырек у тебя из канистры с какой датой разлива?

Ссылка на сообщение

Минус 25 совсем печально.А этот тестовый пузырек у тебя из канистры с какой датой разлива?

Канистра от января 2017 года. Скажем так - достаточно свежий розлив!

Ссылка на сообщение

Откатал на hks-g-310-5w-30 с 3ткм до 10 ткм, вопросов нет, после заводского разницы не заметил никакой, движок шептал, бензин нюхал.

 

Думал плацебо  и  так можно сказать про любое масло , ан нет, далее залили hyndai xteer 5w30 ильсак без молибдена и через 500 км появился стук на холодную. Отпишу в соотв. теме, чтобы не засорять.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

Откатал на hks-g-310-5w-30 с 3ткм до 10 ткм, вопросов нет, после заводского разницы не заметил никакой, движок шептал, бензин нюхал.

 

Думал плацебо  и  так можно сказать про любое масло , ан нет, далее залили hyndai xteer 5w30 ильсак без молибдена и через 500 км появился стук на холодную. Отпишу в соотв. теме, чтобы не засорять.

Да, тут уже новостью никак не будет тот самый факт, что Тотал hks-g-310-5w-30 - реально тихое масло по работе в двигателях, особенно в корейских! Наличие именно моливана-855 в большой дозе это и обуславливает, причем сразу с запуска мотора на холодную, а по прогреву вообще становиться идеально. Сам не пробовал ничего другого, а кто пробовал, говорят, что на Тотал hks-g-310-5w-30  гораздо комфортнее двигатель работает. Поэтому, если климатические условия позволяют (стабильные морозы до -20С зимой), то лучше лить только его или аналог TurboSyn Hyundai\Kia 5-30 и не забивать себе ерундой голову, метаться с масла на масло от замены к замене. Мотору от этого никак не лучше!

Ссылка на сообщение

 

 


(стабильные морозы до -20С зимой)
в январе 2017 запускался без проблем при -28С (стоянка около 13 часов)
Ссылка на сообщение

 

 

 

в январе 2017 запускался без проблем при -28С (стоянка около 13 часов)

 

Вот, даже в Челябе на нем перезимовать реально! А народ в Москве всё очкует, да очкует! Постоянно речь о нулёвках заводят. Нах... они кроме Северов и Сибири нужны где ещё-то.

Ссылка на сообщение

При умеренных морозах до -30 маслом пользоваться можно. Вопрос по этому маслу в другом. Это повышенная зольность и серность. Есть разные суждения. Интересно как эта серность и зольность влияет на двигатель. Современные требования по зольности и серности ограничивают почему то количество этих компонентов. Это для блага катализатора или чтобы меньше было отложений в двигателе?

Ссылка на сообщение

При умеренных морозах до -30 маслом пользоваться можно. Вопрос по этому маслу в другом. Это повышенная зольность и серность. Есть разные суждения. Интересно как эта серность и зольность влияет на двигатель. Современные требования по зольности и серности ограничивают почему то количество этих компонентов. Это для блага катализатора или чтобы меньше было отложений в двигателе?

Это скорее всего прихоть Гейропы и иже с нею по части экологии! Думаю, забота о катализаторах и их длительной работе - это шестой номер в череде придурей экологичности ГСМ. Полнозольное и серосодержащее в пределах разумного масло гораздо выгоднее по своим смазочно-защитным свойствам для ДВС! Без серы вообще нормальной защиты двигателя не добиться, если только не большие дозы добавления ПАО и эстеров. С ними, правда, не всякий гражданский двигатель будет нормально работать, изначально под работу на них ДВС проектировать надо (это на всякий случай!) ;) .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...