Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Strelec

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 в TLC Prado 2TR-FE

Рекомендуемые сообщения

1) Точное название масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF
2) Марка авто(мотора) Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП

3) Общий пробег 85070 км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 5070 км (75% город, 15% трасса, 10% грунтовка)
5) Сезон эксплуатации масла 1 мая - 26 июля
6) Моточасы 206 м/ч
7) Израсходованное топливо 780л
8) Проба взята после городской поездки, сушилась 18 часов в офисе (в помещении включен кондиционер)
9) Объём заливаемого масла 5,7л, доливал 500мл после взятия пробы для анализа.

 

Не удержался, решил сделать капельный тест. Это мой первый опыт, поэтому не судите строго, а если что-то не так делаю - подсказывайте, исправлюсь.

 

Первая попытка была классической: достал щуп, долго ждал, что бы капля собралась, но она не хотела капать на бумагу. Тогда я коснулся щупом бумаги и получилось:

img161.jpg

 

Посмотрев на это невнятное пятнышко 27х32 мм решил - нужна настоящая капля. Нашёл капельницу (да, возможно опять силиконовую) и с помощью её добыл несколько капель:

img162.jpg

 

Из этих капель выбрал среднюю, как самую ровную:

img163.jpg

 

Но вот с обработкой изображения у меня слабо получилось: внешний прозрачный контур капли ни как не выделяется на скане, даже в негативе (внешний контур виден только на просвет):

Негатив.jpg

 

В общем приложил лист с каплей к стеклу, отметил красными точками границы капли и записал размеры:

img164.jpg

 

 

Ну и чуть позднее нашёл в сканере в настройках режим сканирования фотографий (до этого был режим сканирования документов) и получил чуть видимую внешнюю границу:

 

img165.jpg

 

В общем что скажите, господа? Каков предварительный вердикт по маслу? Оно осталось в моторе и будет кататься до 10 000 км с промежуточными анализами. Подробности тут: Idemitsu 0w-30 - проверка ресурса масла.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

рабочее маслице очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядро четкое,сформированное,масло в рабочей кондиции.можно ездить и дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем получается, что 200 м/ч для илсаковского масла-не предел. А некоторые мне предрекали его смерть к этому сроку 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


9) Объём заливаемого масла 5,7л

@Strelec, Уточни пожалуйста - заливаемого, или это объём "сухого картера"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, Уточни пожалуйста - заливаемого, или это объём "сухого картера"? 

 

Этот вопрос уже второй месяц мне покоя не даёт. Честно - замер не делал, на глазок похоже на 5,7 и в мануале на машину указано 5,7

По отзывам из интернета - у кого как, кто 5,0 говорит, кто 5,7 вливает. Я при следующей замене буду сливать и заливать через мерник. Тогда и получу точную цифру. А пока указываю паспортное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, Нашёл японский мануал к 2TR-FE

 Общий объём (сухой картер) - 5.7 литра

Сервисный (сменный) объём - 5.0 литра.

 

Яп.мануал масло.jpegЯп.мануал объём.jpeg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

в Российской версии этой информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

в Российской версии этой информации нет.

Ежели хорошенько выдуть масло при замене, то по максимальную риску получается 5.5 литров. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ежели хорошенько выдуть масло при замене

Gaffer, а подскажите пожалуйста поподробнее, а как Вы делаете выдув масла при замене?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минут пять дуете воздухом-компрессором в заливную горловину и в отверстие щупа пару раз потом ещё, слив масла занимает минут пятнадцать - для 2TR-FE такое волшебство оправдано (для V6/V8 для успокоения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую при смене при закрытой горловине дунуть в щуп. Поглядим, что выдует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минут пять дуете воздухом-компрессором в заливную горловину и в отверстие щупа пару раз потом ещё, слив масла занимает минут пятнадцать - для 2TR-FE такое волшебство оправдано (для V6/V8 для успокоения).

Gaffer, спасибо за инфу. По ее прочтении возникли еще вопросы:

1. Чем дуете, обычным насосом, который возим в машине для подкачки шин, или стационарным компрессором, который создает сильное давление воздуха?

2. Как дуете, просто сняв крышку заливочной горловины для масла (вынув щуп из ДВС) и вставив туда шланг от компрессора, или используете специальную крышку (переходник), которая плотно закрывает входное отверстие и в нее врезан переходник для шланга от компрессора?

3. Сколько дополнительно выдувается в этом случае масла из ДВС?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы, это же масло:

 

1) Точное название масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF
2) Марка авто(мотора) Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП

3) Общий пробег 87900 км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 7900 км (75% город, 15% трасса, 10% грунтовка)
5) Сезон эксплуатации масла 1 мая - 11 сентября
6) Моточасы 310 м/ч
7) Израсходованное топливо 1210л
8) Проба взята после городской поездки, сушилась 19 часов в офисе (в помещении включен кондиционер)
9) Объём заливаемого масла 5,0л, (5,7 полный объём) доливал 500мл после взятия пробы для анализа на 5000 км пробега.

 

Пробу брал после покатушек по городу, через пару минут после остановки двигателя.

 

7900.jpg

 

Негатив 7900.jpg

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×