Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Strelec

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 в TLC Prado 2TR-FE

Recommended Posts

1) Точное название масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF
2) Марка авто(мотора) Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП

3) Общий пробег 85070 км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 5070 км (75% город, 15% трасса, 10% грунтовка)
5) Сезон эксплуатации масла 1 мая - 26 июля
6) Моточасы 206 м/ч
7) Израсходованное топливо 780л
8) Проба взята после городской поездки, сушилась 18 часов в офисе (в помещении включен кондиционер)
9) Объём заливаемого масла 5,7л, доливал 500мл после взятия пробы для анализа.

 

Не удержался, решил сделать капельный тест. Это мой первый опыт, поэтому не судите строго, а если что-то не так делаю - подсказывайте, исправлюсь.

 

Первая попытка была классической: достал щуп, долго ждал, что бы капля собралась, но она не хотела капать на бумагу. Тогда я коснулся щупом бумаги и получилось:

img161.jpg

 

Посмотрев на это невнятное пятнышко 27х32 мм решил - нужна настоящая капля. Нашёл капельницу (да, возможно опять силиконовую) и с помощью её добыл несколько капель:

img162.jpg

 

Из этих капель выбрал среднюю, как самую ровную:

img163.jpg

 

Но вот с обработкой изображения у меня слабо получилось: внешний прозрачный контур капли ни как не выделяется на скане, даже в негативе (внешний контур виден только на просвет):

Негатив.jpg

 

В общем приложил лист с каплей к стеклу, отметил красными точками границы капли и записал размеры:

img164.jpg

 

 

Ну и чуть позднее нашёл в сканере в настройках режим сканирования фотографий (до этого был режим сканирования документов) и получил чуть видимую внешнюю границу:

 

img165.jpg

 

В общем что скажите, господа? Каков предварительный вердикт по маслу? Оно осталось в моторе и будет кататься до 10 000 км с промежуточными анализами. Подробности тут: Idemitsu 0w-30 - проверка ресурса масла.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

рабочее маслице очень даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ядро четкое,сформированное,масло в рабочей кондиции.можно ездить и дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем получается, что 200 м/ч для илсаковского масла-не предел. А некоторые мне предрекали его смерть к этому сроку 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


9) Объём заливаемого масла 5,7л

@Strelec, Уточни пожалуйста - заливаемого, или это объём "сухого картера"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec, Уточни пожалуйста - заливаемого, или это объём "сухого картера"? 

 

Этот вопрос уже второй месяц мне покоя не даёт. Честно - замер не делал, на глазок похоже на 5,7 и в мануале на машину указано 5,7

По отзывам из интернета - у кого как, кто 5,0 говорит, кто 5,7 вливает. Я при следующей замене буду сливать и заливать через мерник. Тогда и получу точную цифру. А пока указываю паспортное значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec, Нашёл японский мануал к 2TR-FE

 Общий объём (сухой картер) - 5.7 литра

Сервисный (сменный) объём - 5.0 литра.

 

Яп.мануал масло.jpegЯп.мануал объём.jpeg

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

в Российской версии этой информации нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

в Российской версии этой информации нет.

Ежели хорошенько выдуть масло при замене, то по максимальную риску получается 5.5 литров. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ежели хорошенько выдуть масло при замене

Gaffer, а подскажите пожалуйста поподробнее, а как Вы делаете выдув масла при замене?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минут пять дуете воздухом-компрессором в заливную горловину и в отверстие щупа пару раз потом ещё, слив масла занимает минут пятнадцать - для 2TR-FE такое волшебство оправдано (для V6/V8 для успокоения).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую при смене при закрытой горловине дунуть в щуп. Поглядим, что выдует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минут пять дуете воздухом-компрессором в заливную горловину и в отверстие щупа пару раз потом ещё, слив масла занимает минут пятнадцать - для 2TR-FE такое волшебство оправдано (для V6/V8 для успокоения).

Gaffer, спасибо за инфу. По ее прочтении возникли еще вопросы:

1. Чем дуете, обычным насосом, который возим в машине для подкачки шин, или стационарным компрессором, который создает сильное давление воздуха?

2. Как дуете, просто сняв крышку заливочной горловины для масла (вынув щуп из ДВС) и вставив туда шланг от компрессора, или используете специальную крышку (переходник), которая плотно закрывает входное отверстие и в нее врезан переходник для шланга от компрессора?

3. Сколько дополнительно выдувается в этом случае масла из ДВС?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы, это же масло:

 

1) Точное название масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF
2) Марка авто(мотора) Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП

3) Общий пробег 87900 км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 7900 км (75% город, 15% трасса, 10% грунтовка)
5) Сезон эксплуатации масла 1 мая - 11 сентября
6) Моточасы 310 м/ч
7) Израсходованное топливо 1210л
8) Проба взята после городской поездки, сушилась 19 часов в офисе (в помещении включен кондиционер)
9) Объём заливаемого масла 5,0л, (5,7 полный объём) доливал 500мл после взятия пробы для анализа на 5000 км пробега.

 

Пробу брал после покатушек по городу, через пару минут после остановки двигателя.

 

7900.jpg

 

Негатив 7900.jpg

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×