Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Alester

Анализ отработки Texaco Havoline Ultra 0w-30 9900км

Рекомендуемые сообщения

Выкладываю Вам,  Уважаемые коллеги, на обсуждение тест отработки Texaco Havoline Ultra 0w-30 на пробеге 9900км.

Ездил с января по июль 2016. За все время долил 450г.

Автомобиль Honda Airwave 2006  мотор 1,5 vtec пробег 159000км.

 

Поставщик концерн Texaco/Shevron  само масло непосредственно из Бельгии.

Товарищ попросил меня затестить неходовое 0w-30. Я и затестил..... 

 

 В Европе производитель предписывает интервал до 20-25000км или 1 год что наступит раньше.

 Это тест в Российских условиях.

 

 Ездил по Московской области, заправлялся преимущественно на 1 заправке сети "ТНК" 92-м бензом (удобно) хотя были и "Газпромнефть" в меньшей степени.

 

 

post-11456-0-88792300-1467968201_thumb.jpg post-11456-0-43201000-1467968210_thumb.jpg

 

тест Texaco Honda.xlsx

9800_анализ.pdf

post-2-0-38514700-1468382476_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А что с калием? антифриз на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с калием? антифриз на месте?

антифриз на месте ...  никуда не уходит.

 

 может быть (мое предположение) калий повысился из за того, что последние примерно 2000 км я начал лить присадку Catrol TBE для бензинок ..

 на 5000-й пробе его не было замечено.  

Изменено пользователем Alester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антифриз на месте ...  никуда не уходит.

 

 может быть (мое предположение) калий повысился из за того, что последние примерно 2000 км я начал лить присадку Catrol TBE для бензинок ..

 на 5000-й пробе его не было замечено.  

а тогда точно от нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял в средней колонке анализ масла после пробега 4910км, а в правой после 9800км. А в левой колонке данные чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял в средней колонке анализ масла после пробега 4910км, а в правой после 9800км. А в левой колонке данные чего?

нулевая проба масла. после 5 минут работы на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нулевая проба масла. после 5 минут работы на холостых.

Через 5 тыс. выросло щелочное и упало кислотное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные эти мицгсм - они, что результат высылают в ексель файле, а не pdf формате?

Из анализа понятно одно, что с таким кислотным и щелочным - это фуфельный анализ отработки, больше похоже на анализ свежего масла, но не полугодовалого как бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 5 тыс. выросло щелочное и упало кислотное?

 

по 5-тысячной пробе ...       доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г.

так доездил до почти 10,000 км.  может цифра по щелочному увеличилась из-за этого 9с 9,53 до 10,03) или погрешность техники

 

  (в сотых долях погрешности могут быть)

 

 по мне, я не химик,  у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13  при кислотном 2,67  - шикарный результат !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные эти мицгсм - они, что результат высылают в ексель файле, а не pdf формате?

Из анализа понятно одно, что с таким кислотным и щелочным - это фуфельный анализ отработки, больше похоже на анализ свежего масла, но не полугодовалого как бы. :)

 

 изначально анализ в пдф файле... это я его так разместил. 

 

 по эксплуатации - в московских пробках каждый день (с работы на работу) не стоял, автозапуска нет, просто ездил много по межгороду, детей в сад итп.

 

 вот анализ Европейской (польской) синтетики Lotos

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17348-test-otrabotki-lotos-syntetic-plus-5w-40/

 там тоже высокое щелочное (после небольшого долива поднявшегося незначительно)

 и низкое кислотное,  ссанг енг на lotos"е гонял по области и без автозапуска на 95 с Газпромнефти , считай в относительно легких условиях...... 

Изменено пользователем Alester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 5-тысячной пробе ...       доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г

Вы так много информации в шапке дали, что не понятно, сколько вообще масла в картере, сколько залили.

Допустим вы залили 4 литра свежего масла, сделали анализ и получили щелочное 9,53. Потом проехали 5 тыс., щелочное упало, долили 450 грамм и оно стало выше, чем после заливки 4 литров свежего? Это какая-то магия. В таком случае не надо менять масло, а каждые 5 тыс. доливать по 450 грамм и через несколько лет щелочное будет уже 20 :)

 

 по мне, я не химик,  у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13  при кислотном 2,67  - шикарный результат !!!

Если верить в эти циферки, то можно и по 50 тыс. катать. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так много информации в шапке дали, что не понятно, сколько вообще масла в картере, сколько залили.

Допустим вы залили 4 литра свежего масла, сделали анализ и получили щелочное 9,53. Потом проехали 5 тыс., щелочное упало, долили 450 грамм и оно стало выше, чем после заливки 4 литров свежего? Это какая-то магия. В таком случае не надо менять масло, а каждые 5 тыс. доливать по 450 грамм и через несколько лет щелочное будет уже 20 :)

 

Если верить в эти циферки, то можно и по 50 тыс. катать. :laugh:

 

 Заливной объем где-то 3,8л (с масл фильтром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса 10 тысяч и TBN  выше иных 504 допусков на старте ). Вот оно вечное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, по-моему хрень какая-то. Я про некоторые параметры, и про то, как выложен отчёт и его описание.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 5-тысячной пробе ...       доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г.

так доездил до почти 10,000 км.  может цифра по щелочному увеличилась из-за этого 9с 9,53 до 10,03) или погрешность техники

 

  (в сотых долях погрешности могут быть)

 

 по мне, я не химик,  у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13  при кислотном 2,67  - шикарный результат !!!

А вы на 5ткм сначала долили, а потом на анализ масло отправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×