Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Alester

Анализ отработки Texaco Havoline Ultra 0w-30 9900км

Recommended Posts

Выкладываю Вам,  Уважаемые коллеги, на обсуждение тест отработки Texaco Havoline Ultra 0w-30 на пробеге 9900км.

Ездил с января по июль 2016. За все время долил 450г.

Автомобиль Honda Airwave 2006  мотор 1,5 vtec пробег 159000км.

 

Поставщик концерн Texaco/Shevron  само масло непосредственно из Бельгии.

Товарищ попросил меня затестить неходовое 0w-30. Я и затестил..... 

 

 В Европе производитель предписывает интервал до 20-25000км или 1 год что наступит раньше.

 Это тест в Российских условиях.

 

 Ездил по Московской области, заправлялся преимущественно на 1 заправке сети "ТНК" 92-м бензом (удобно) хотя были и "Газпромнефть" в меньшей степени.

 

 

post-11456-0-88792300-1467968201_thumb.jpg post-11456-0-43201000-1467968210_thumb.jpg

 

тест Texaco Honda.xlsx

9800_анализ.pdf

post-2-0-38514700-1468382476_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А что с калием? антифриз на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с калием? антифриз на месте?

антифриз на месте ...  никуда не уходит.

 

 может быть (мое предположение) калий повысился из за того, что последние примерно 2000 км я начал лить присадку Catrol TBE для бензинок ..

 на 5000-й пробе его не было замечено.  

Edited by Alester

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз на месте ...  никуда не уходит.

 

 может быть (мое предположение) калий повысился из за того, что последние примерно 2000 км я начал лить присадку Catrol TBE для бензинок ..

 на 5000-й пробе его не было замечено.  

а тогда точно от нее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял в средней колонке анализ масла после пробега 4910км, а в правой после 9800км. А в левой колонке данные чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял в средней колонке анализ масла после пробега 4910км, а в правой после 9800км. А в левой колонке данные чего?

нулевая проба масла. после 5 минут работы на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нулевая проба масла. после 5 минут работы на холостых.

Через 5 тыс. выросло щелочное и упало кислотное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то странные эти мицгсм - они, что результат высылают в ексель файле, а не pdf формате?

Из анализа понятно одно, что с таким кислотным и щелочным - это фуфельный анализ отработки, больше похоже на анализ свежего масла, но не полугодовалого как бы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 5 тыс. выросло щелочное и упало кислотное?

 

по 5-тысячной пробе ...       доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г.

так доездил до почти 10,000 км.  может цифра по щелочному увеличилась из-за этого 9с 9,53 до 10,03) или погрешность техники

 

  (в сотых долях погрешности могут быть)

 

 по мне, я не химик,  у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13  при кислотном 2,67  - шикарный результат !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то странные эти мицгсм - они, что результат высылают в ексель файле, а не pdf формате?

Из анализа понятно одно, что с таким кислотным и щелочным - это фуфельный анализ отработки, больше похоже на анализ свежего масла, но не полугодовалого как бы. :)

 

 изначально анализ в пдф файле... это я его так разместил. 

 

 по эксплуатации - в московских пробках каждый день (с работы на работу) не стоял, автозапуска нет, просто ездил много по межгороду, детей в сад итп.

 

 вот анализ Европейской (польской) синтетики Lotos

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17348-test-otrabotki-lotos-syntetic-plus-5w-40/

 там тоже высокое щелочное (после небольшого долива поднявшегося незначительно)

 и низкое кислотное,  ссанг енг на lotos"е гонял по области и без автозапуска на 95 с Газпромнефти , считай в относительно легких условиях...... 

Edited by Alester

Share this post


Link to post
Share on other sites

по 5-тысячной пробе ...       доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г

Вы так много информации в шапке дали, что не понятно, сколько вообще масла в картере, сколько залили.

Допустим вы залили 4 литра свежего масла, сделали анализ и получили щелочное 9,53. Потом проехали 5 тыс., щелочное упало, долили 450 грамм и оно стало выше, чем после заливки 4 литров свежего? Это какая-то магия. В таком случае не надо менять масло, а каждые 5 тыс. доливать по 450 грамм и через несколько лет щелочное будет уже 20 :)

 

 по мне, я не химик,  у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13  при кислотном 2,67  - шикарный результат !!!

Если верить в эти циферки, то можно и по 50 тыс. катать. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы так много информации в шапке дали, что не понятно, сколько вообще масла в картере, сколько залили.

Допустим вы залили 4 литра свежего масла, сделали анализ и получили щелочное 9,53. Потом проехали 5 тыс., щелочное упало, долили 450 грамм и оно стало выше, чем после заливки 4 литров свежего? Это какая-то магия. В таком случае не надо менять масло, а каждые 5 тыс. доливать по 450 грамм и через несколько лет щелочное будет уже 20 :)

 

Если верить в эти циферки, то можно и по 50 тыс. катать. :laugh:

 

 Заливной объем где-то 3,8л (с масл фильтром)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудеса 10 тысяч и TBN  выше иных 504 допусков на старте ). Вот оно вечное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, по-моему хрень какая-то. Я про некоторые параметры, и про то, как выложен отчёт и его описание.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

по 5-тысячной пробе ...       доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г.

так доездил до почти 10,000 км.  может цифра по щелочному увеличилась из-за этого 9с 9,53 до 10,03) или погрешность техники

 

  (в сотых долях погрешности могут быть)

 

 по мне, я не химик,  у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13  при кислотном 2,67  - шикарный результат !!!

А вы на 5ткм сначала долили, а потом на анализ масло отправили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×