Alester 8 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Выкладываю Вам, Уважаемые коллеги, на обсуждение тест отработки Texaco Havoline Ultra 0w-30 на пробеге 9900км. Ездил с января по июль 2016. За все время долил 450г. Автомобиль Honda Airwave 2006 мотор 1,5 vtec пробег 159000км. Поставщик концерн Texaco/Shevron само масло непосредственно из Бельгии. Товарищ попросил меня затестить неходовое 0w-30. Я и затестил..... В Европе производитель предписывает интервал до 20-25000км или 1 год что наступит раньше. Это тест в Российских условиях. Ездил по Московской области, заправлялся преимущественно на 1 заправке сети "ТНК" 92-м бензом (удобно) хотя были и "Газпромнефть" в меньшей степени. тест Texaco Honda.xlsx 9800_анализ.pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 А что с калием? антифриз на месте? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alester 8 Опубликовано: 8 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 (изменено) А что с калием? антифриз на месте? антифриз на месте ... никуда не уходит. может быть (мое предположение) калий повысился из за того, что последние примерно 2000 км я начал лить присадку Catrol TBE для бензинок .. на 5000-й пробе его не было замечено. Изменено 8 июля 2016 пользователем Alester 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 антифриз на месте ... никуда не уходит. может быть (мое предположение) калий повысился из за того, что последние примерно 2000 км я начал лить присадку Catrol TBE для бензинок .. на 5000-й пробе его не было замечено. а тогда точно от нее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Я так понял в средней колонке анализ масла после пробега 4910км, а в правой после 9800км. А в левой колонке данные чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alester 8 Опубликовано: 8 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Я так понял в средней колонке анализ масла после пробега 4910км, а в правой после 9800км. А в левой колонке данные чего? нулевая проба масла. после 5 минут работы на холостых. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 нулевая проба масла. после 5 минут работы на холостых. Через 5 тыс. выросло щелочное и упало кислотное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Какие-то странные эти мицгсм - они, что результат высылают в ексель файле, а не pdf формате? Из анализа понятно одно, что с таким кислотным и щелочным - это фуфельный анализ отработки, больше похоже на анализ свежего масла, но не полугодовалого как бы. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alester 8 Опубликовано: 8 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Через 5 тыс. выросло щелочное и упало кислотное? по 5-тысячной пробе ... доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г. так доездил до почти 10,000 км. может цифра по щелочному увеличилась из-за этого 9с 9,53 до 10,03) или погрешность техники (в сотых долях погрешности могут быть) по мне, я не химик, у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13 при кислотном 2,67 - шикарный результат !!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alester 8 Опубликовано: 8 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 (изменено) Какие-то странные эти мицгсм - они, что результат высылают в ексель файле, а не pdf формате? Из анализа понятно одно, что с таким кислотным и щелочным - это фуфельный анализ отработки, больше похоже на анализ свежего масла, но не полугодовалого как бы. изначально анализ в пдф файле... это я его так разместил. по эксплуатации - в московских пробках каждый день (с работы на работу) не стоял, автозапуска нет, просто ездил много по межгороду, детей в сад итп. вот анализ Европейской (польской) синтетики Lotos http://www.oil-club.ru/forum/topic/17348-test-otrabotki-lotos-syntetic-plus-5w-40/ там тоже высокое щелочное (после небольшого долива поднявшегося незначительно) и низкое кислотное, ссанг енг на lotos"е гонял по области и без автозапуска на 95 с Газпромнефти , считай в относительно легких условиях...... Изменено 8 июля 2016 пользователем Alester 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 по 5-тысячной пробе ... доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г Вы так много информации в шапке дали, что не понятно, сколько вообще масла в картере, сколько залили. Допустим вы залили 4 литра свежего масла, сделали анализ и получили щелочное 9,53. Потом проехали 5 тыс., щелочное упало, долили 450 грамм и оно стало выше, чем после заливки 4 литров свежего? Это какая-то магия. В таком случае не надо менять масло, а каждые 5 тыс. доливать по 450 грамм и через несколько лет щелочное будет уже 20 по мне, я не химик, у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13 при кислотном 2,67 - шикарный результат !!! Если верить в эти циферки, то можно и по 50 тыс. катать. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alester 8 Опубликовано: 8 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Вы так много информации в шапке дали, что не понятно, сколько вообще масла в картере, сколько залили. Допустим вы залили 4 литра свежего масла, сделали анализ и получили щелочное 9,53. Потом проехали 5 тыс., щелочное упало, долили 450 грамм и оно стало выше, чем после заливки 4 литров свежего? Это какая-то магия. В таком случае не надо менять масло, а каждые 5 тыс. доливать по 450 грамм и через несколько лет щелочное будет уже 20 Если верить в эти циферки, то можно и по 50 тыс. катать. Заливной объем где-то 3,8л (с масл фильтром) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garant 45 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Чудеса 10 тысяч и TBN выше иных 504 допусков на старте ). Вот оно вечное масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 (изменено) Согласен, по-моему хрень какая-то. Я про некоторые параметры, и про то, как выложен отчёт и его описание. Изменено 8 июля 2016 пользователем petrik72 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 по 5-тысячной пробе ... доливал масло я строго на 5-тысячах. т к уровень за 5000км упал с max на min долил 450г. так доездил до почти 10,000 км. может цифра по щелочному увеличилась из-за этого 9с 9,53 до 10,03) или погрешность техники (в сотых долях погрешности могут быть) по мне, я не химик, у синтетики на пробеге в 10,000км щелочное 8,13 при кислотном 2,67 - шикарный результат !!! А вы на 5ткм сначала долили, а потом на анализ масло отправили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.