Перейти к публикации

Универсальные или мульти ATF


Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера. Много юзал разные форумы и решил остановиться здесь. Тема создана отчасти из-за собственной инициативы, отчасти из-за указаний руководства. Суть вопроса. Работаю четыре года на сервисе в качестве снабженца ВСЕГО. Самому сервису уже 15 лет. Начальство приметило закономерность - почти все авто заправленные мульти АТФ, причём не зависимо от марки авто и марки АТФ рано или поздно возращаются с проблемой. Закономерность выявить не получается. Проблема может проявиться и на следующий день и через два года. На 90% обслуживаем японцев. Что интересно! Машины заправленные оригиналом практически не имеют проблем. Я в самом начале пути :-)))) Но надеюсь пройти его до конца. Жду инфы и мнений.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@photographer, ой как ты надоел со своим флудом уже. :) Они везде есть свиньи и у нас они есть, и в японии, и в европе. Речь не об этом. Америка не льет оригинальные масла в АКПП в большинстве своем. Все используют Castrol Valvoline Mobil общих назначений в техдоках которых просто написано Рекомендуется туда где Type T-IV, WS итд.

Ссылка на сообщение

@photographer, ой как ты надоел со своим флудом уже. :) Они везде есть свиньи и у нас они есть, и в японии, и в европе. Речь не об этом. Америка не льет оригинальные масла в АКПП в большинстве своем. Все используют Castrol Valvoline Mobil общих назначений в техдоках которых просто написано Рекомендуется туда где Type T-IV, WS итд.

 

Я не делаю столь категоричных и непонятно чем подкреплённых заявлений. Тем самым, не ввожу людей в заблуждение.

"...если даже вам рекомендовано Type T-IV или WS вы все равно можете 10 лет использовать масло Valvoline Maxlife ATF или PC MV Synthetic и все будет отлично" - прям строка из рекламного буклета!

И Вы мне говорите про флуд!? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Откуда Вы знаете что "льёт Америка"?

Изменено пользователем photographer
Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся:

"Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел. У General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения. Первоначально не рекомендовалось смешивать ATF DEXRON и ATF MERCON. Но в настоящее время подавляющее большинство жидкостей для АКП имеют допуски и DEXRON, и MERCON, что еще раз подтверждает стремление производителей и разработчиков как АКП, так и трансмиссионно-гидравлических жидкостей к унификации и взаимозаменяемости."

 

В одном абзаце два противоречащих высказывания, опять мы не получаем ответа на вопрос. Как собственно и со многими масляными вопросами - ответы ни рядовым, ни продвинутым потребителям знать не положено :)

Ссылка на сообщение

В одном абзаце два противоречащих высказывания, опять мы не получаем ответа на вопрос.

у одного было БЫСТРО, у другого ПЛАВНО. сейчас смешали, и получается и быстро и плавно.

Ссылка на сообщение

[ Америка не льет оригинальные масла в АКПП в большинстве своем. Все используют Castrol Valvoline Mobil общих назначений в техдоках которых просто написано Рекомендуется туда где Type T-IV, WS итд.

 

 

Устроил мне один из шефов сеанс Скайп связи с его америкоским другом. В пендосии он уже 20 лет. Из них 15 лет в автобизнесе. Имеет четыре сервиса и оптовку на Россию. Сервисы эсно не официальные. Сам он их не организовывал а покупал готовые, фунционирующие у америкосов, типа вложения денег. Много что интересного рассказал. По нашей теме следующее. Мульти АТФ в америке есть :rolleyes: , но появились лет пять-шесть назад. До этого их не было, почему не знает. И тут самое интересное - льют они мультяшку только исключительно либо в старые коробасы, либо в коробасы с текущими сальниками на доливку если клиент не хочет ремонтировать коробку. Во всё более менее новое льют только оригинал. Очень удивился нашему желанию заменить всё мультяшкой. Говорит, а какая проблема с оригиналом-то? Стоит он столько же, сколько мультяшка и привозят его если вдруг срочно надо, а на складе нет, в течении получаса. У них вообще доставка, внимание, четыре раза в день! У них на складе вообще кроме расходников ничего нет. Т.е. заезжает машина, её диффектуют, проценивают и если клиент соглашается в он-лайне заказывают и получают самое позднее через два часа. Сказал цены закупочные на некоторые оригиналы - я просто офигел! Пример Honda ATF DW-1 это то, что взамен Z1 - 4 бакса, HONDA CVT Fluid - 5 баксов, TOYOTA ATF TYPE T-IV - 3,5 бакса, T-WS - 5,5 бакса. По таким ценам зачем рисковать с неоригиналом. Ещё не по теме узнал, что америкосы очень часто забивают на текущие ТО, часто их просрачивают и ездят чуть ли не до поломки, короче такие же как и у нас многие. Ещё понравилось его сравнение Мульт АТФ с герметиком радиатора или герметиком коробки. Т.е. применять его можно, но в долгосрочной перспективе приводит к проблеме.

 

Может у кого есть знакомые в автобизнесе в Германии. Интересно там узнать про мульти АТФ. Есть ли они там вообще в продаже и применяют ли её сервисмены.

Ссылка на сообщение

Устроил мне один из шефов сеанс Скайп связи с его америкоским другом. В пендосии он уже 20 лет. Из них 15 лет в автобизнесе. Имеет четыре сервиса и оптовку на Россию. Сервисы эсно не официальные. Сам он их не организовывал а покупал готовые, фунционирующие у америкосов, типа вложения денег. Много что интересного рассказал. По нашей теме следующее. Мульти АТФ в америке есть :rolleyes: , но появились лет пять-шесть назад. До этого их не было, почему не знает. И тут самое интересное - льют они мультяшку только исключительно либо в старые коробасы, либо в коробасы с текущими сальниками на доливку если клиент не хочет ремонтировать коробку. Во всё более менее новое льют только оригинал. Очень удивился нашему желанию заменить всё мультяшкой. Говорит, а какая проблема с оригиналом-то? Стоит он столько же, сколько мультяшка и привозят его если вдруг срочно надо, а на складе нет, в течении получаса. У них вообще доставка, внимание, четыре раза в день! У них на складе вообще кроме расходников ничего нет. Т.е. заезжает машина, её диффектуют, проценивают и если клиент соглашается в он-лайне заказывают и получают самое позднее через два часа. Сказал цены закупочные на некоторые оригиналы - я просто офигел! Пример Honda ATF DW-1 это то, что взамен Z1 - 4 бакса, HONDA CVT Fluid - 5 баксов, TOYOTA ATF TYPE T-IV - 3,5 бакса, T-WS - 5,5 бакса. По таким ценам зачем рисковать с неоригиналом. Ещё не по теме узнал, что америкосы очень часто забивают на текущие ТО, часто их просрачивают и ездят чуть ли не до поломки, короче такие же как и у нас многие. Ещё понравилось его сравнение Мульт АТФ с герметиком радиатора или герметиком коробки. Т.е. применять его можно, но в долгосрочной перспективе приводит к проблеме.

 

Может у кого есть знакомые в автобизнесе в Германии. Интересно там узнать про мульти АТФ. Есть ли они там вообще в продаже и применяют ли её сервисмены.

Осенью планирую быть в Германии недели три. Будет информация - отпишусь.

Ну а насчёт Вами сказанного - подтверждает мои собственные наблюдения в США.

Особенно эксплуатация американцами своих авто. :rolleyes:

В знакомой семье для замены умершего аккумулятора вызывали мастера. :rolleyes:

Это не Германия, где подняв капот на улице, можно нарваться на приличный штраф.

 

P.S. К сведению. Аккумулятор MEDALIST. Отработал 8 лет.

Изменено пользователем photographer
Ссылка на сообщение

я сделал вывод на основе прочтения постов самих американцев http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=16&page=1

посмотрите что они обсуждают Valvoline Mobil Redline Amsoil German Castrol

 

Вот к примеру банальная тема

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2336499#Post2336499

 

или вот

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2327982&page=1

 

вот тема затронута по OEM

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2326848&page=1

У диллера льется OEM потом его мало кто льет, да и америкосы очень часто сами обслуживают уходя с гарантии.

 

раньше ведь не было столько разнообразия был тупо один Dexron II Dexron III Mercon V и универсальных небыло просто потому что нечего было универсалить...

 

Я не буду с вами спорить что оригинал хуже или лучше, я отлично понимаю что использование OEM максимально гарантирует что жижа подходит, но и вы должны понимать разницу между стоимостью какой нибудь хондовской OEM и аналогом от американцев. Я скажу только то что я 10 лет езжу не на OEM и продолжаю экспериментировать над своей коробкой и эксперимент проходит удачно.

 

Производители Valvoline Petro-Canada для меня авторитет, я им доверяю, точно так же как доверяю автопроизводителю.

Ссылка на сообщение

ServiceMan

 

Начну с очевидного: оригинал - предпочтительнее всего. Но и дороже всего. И ассортимент надо держать гигантский. Собственно, отсюда и мечта об универсальной жиже. И отсюда же - предложения производителей )

 

Сейчас меня некоторые форумчане опять заподозрят в том, что я тайный агент одного бренда, но все-таки спрошу: а вот такое пробовал?

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_3680.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf

на русском сайте оно же:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730

 

Немецкий сайт привел для того, чтобы показать, что это не спецпродукт для стран третьего мира, а товар, которые немцы рекламируют немцам.

Допуски у этой ATF конечно просто ооочень аппетитные. Она же, ясное дело, и в ГУР идет.

Ссылка на сообщение

@arvik, есть хоть один допуск? официальный и реальный? мне интересно.

я с ходу посмотрел и вижу, что Dexron III и Dexron VI банально не пересекаются между собой по вязкости. как можно им обоим соответствовать? Ведь именно соответствие написано?

Очередной маркетинг? Все в кучу - грузовые и легковые спецификации, высоковязкие и низковязкие. в этом суть ЛМ. Ничего не вложить в испытания - жадные, наверное. И всем заявлять - допуски/соответствия. а допуски только там, где ребренд - использование чужих наработок без своих затрат на испытания. Непрофессионально это.

Ссылка на сообщение

@arvik, есть хоть один допуск? официальный и реальный? мне интересно.

 

не поверишь - самому интересно. вот и спрашиваю: вдруг кто-то уже использовал.

 

Dexron III и Dexron VI банально не пересекаются между собой по вязкости.

подскажи плиз, где можно эти стандарты подробно посмотреть? я почему-то думал, что такое совмещение возможно. также и шестой можно использовать там, где коробка допускает третий.

Ссылка на сообщение

ServiceMan, интересная информация, спасибо

Много что интересного рассказал. По нашей теме следующее.

Остальную интересную информацию можешь пересказать в других темах :)

 

P.S. К сведению. Аккумулятор MEDALIST. Отработал 8 лет.

кстати этот аккум постоянно в лидерах журнала "За рулем"

Ссылка на сообщение

@arvik, в инете можно порыть. завтра если найду, выложу.

3-й - это около 7, там же грузовые Войт, ЗФ и МАН и многие легковые. 6-й намного меньшей вязкости.

Ссылка на сообщение

Ага, понял. Опечатка на русском сайте. В техническом описании DX VI отсутствует, и на банке его тоже нет:

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3680.jpg/$file/3680.jpg

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=730&mode_download=big

 

Кстати разницу в их вязкости я нашел. Третий - 7 или чуть больше. Шестой - 6 или чуть меньше.

Ссылка на сообщение

я с ходу посмотрел и вижу, что Dexron III и Dexron VI банально не пересекаются между собой по вязкости. как можно им обоим соответствовать?

 

а я думал что если в инструкции написано лить в коробку дексрон три, то можно и шестой лить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...