Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,уважаемые гуру масляной темы и все странствующие по ней вроде меня.

Всю ветку не осилил,каюсь,но мозг себе взорвать успел :rolleyes:

Вопрос не про авто,но все же принципиальной разницы не вижу.

Подскажите пожалуйста на ваш взгляд Какой Вязкости масло мне нужно использовать для мотоцикла Honda CB400-A-SA с точки зрения минимального износа двигателя и его максимального ресурса (двигателя,а не масла): 10w-30 или 10w-40? Температура у нас в регионе летом выше 35 С (в тени конечно же) не поднимается.Техника новая пока в нем с завода х/з какое масло

Интересен тот факт,что инструкции к мотоциклу Honda CB400 до 2007 года выпуска рекомендовано 10w-40,а в инструкции к мотоциклу Honda CB400 после 2007 года выпуска рекомендовано 10w-30,аналогичная ситуация и с другими моделями мотоциклов Honda (например CBR600,CBR-1000…),хотя неизвестно менялись ли двигатели или абсолютно нисколько изменены не были,а вот рекомендации на использование масла изменены были.

P.S. Прикладываю ,3-и страницы из инструкции к данному мото Спасибо.

post-1941-0-52248200-1312552871_thumb.jpg

post-1941-0-29210200-1312552878_thumb.jpg

post-1941-0-83434900-1312552886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Gosha1981, я думаю 10W30 достаточно в нем меньше полимерного загустителя оно более живуче. Но 10W40 в мотоцикле даст запас для нештатных ситуаций, перегрел на жаре, радиатор не справился, сильно из него выжимаешь, мотор не новый, обороты выше. Главное что бы стандарту Jaso соответствовало и интервал смены ты соблюдал - это намного главнее в данном случае чем выбор между тридцаткой и сороковкой.

 

Я бы наверное залил 10W40. Все таки это мотоцикл а не гражданская городская машина.

Ссылка на сообщение

@Gosha1981, я думаю 10W30 достаточно в нем меньше полимерного загустителя оно более живуче. Но 10W40 в мотоцикле даст запас для нештатных ситуаций, перегрел на жаре, радиатор не справился, сильно из него выжимаешь, мотор не новый, обороты выше. Главное что бы стандарту Jaso соответствовало и интервал смены ты соблюдал - это намного главнее в данном случае чем выбор между тридцаткой и сороковкой.

 

Я бы наверное залил 10W40. Все таки это мотоцикл а не гражданская городская машина.

Если бы не новый был я бы даже не спрашивал 10w40 и все тут,но пробег то всего 600 км.
Ссылка на сообщение

@Gosha1981, лей 10W40.

1) Видишь у 10W30 есть преимущества существенные в более холодный климат. Но ты то не будешь ездить зимой на нем. Значит отметаем.

2) У 10W30 меньше полимерного загустителя, то есть масло дольше проживет. Но ты интервалы смены нарушать не будешь. Тоже думаю можно отмести.

3) у 10W30 меньше вязкость - движку раскручиваться легче - это существенный плюс на мотоцикле.

 

Но если ты сетуешь именно за сохранность мотора то прибавляем факторы "даст запас для нештатных ситуаций, перегрел на жаре, радиатор не справился, сильно из него выжимаешь, мотор не новый, обороты выше."

 

Сразу говорю в мотоциклах я мало соображаю, могу только теоретизировать именно по маслу. На 10W30 точно ничего плохого тебе не будет - это гарантирует Хонда. Да и я на 18 летней toyota лью 5W30 все отлично. У меня та же ситуация, до 1996 года тойта рекомендовала в мою тойоту 5W50, после 1996г в теже моторы без изменения конструкции стали рекомендовать 5W30. Масла стали современнее и лучше. Мир стал опасаться за экологии и экономить топливо.

 

Последний вариант, залей 10W40 покатайся динамично и потом для сравнения залей 10W30. Мотоцикл это не машина разница в вязкости должна ощущаться как и дополнительный вес - когда на мотоцикл садят второго пассажира чувствуешь как он сбавляет в мощьности. Хотя может я ошибаюсь и разницы ты не увидишь.

Ссылка на сообщение

@Gosha1981, Для вашего мотоцикла рекомендуются масла по JASO классом МА-можно использовать также МА2 (отличаются коэффициентом трения - для оптимальной работы "мокрого" сцепления) МВ использовать нельзя(сори - оказывается можно - значит ваш аппарат допускает такие продукты к использованию - лучше выбирать их - они будут самые "синтетичные").По вязкости оптимальным будет "тридцатка" если постоянно катаетесь на длинные дистанции - если же толкаетесь в пробках или (вдруг)любите поотжигать в песке - тогда "сороковка" Список апробированных масел привожу - выберите сами:4T_EV_LIST.pdf

Ссылка на сообщение

@Gosha1981, Для вашего мотоцикла рекомендуются масла по JASO классом МА-можно использовать также МА2 (отличаются коэффициентом трения - для оптимальной работы "мокрого" сцепления) МВ использовать нельзя(сори - оказывается можно - значит ваш аппарат допускает такие продукты к использованию - лучше выбирать их - они будут самые "синтетичные").По вязкости оптимальным будет "тридцатка" если постоянно катаетесь на длинные дистанции - если же толкаетесь в пробках или (вдруг)любите поотжигать в песке - тогда "сороковка" Список апробированных масел привожу - выберите сами:4T_EV_LIST.pdf

Спасибо, не отказался бы от приобретения Pro Honda GN4 или Idemitsu Select Motorcycle OiL

Только где их такие достать....

Ссылка на сообщение

Господа, а я так понял, про мокрое сцепление, все в одном картере с двигателем, или как.

Пардоньте за отсталость в мотоциклетной теме, но у нас их просто нет, климат не позволяет.

Вот олени есть, тюлени есть, даже море есть, а мотоциклов нет. :D

Ссылка на сообщение

Официальное масло мотоциклов Хонда - Repsol. Подбирайте по каталогу http://www.repsol.com/se/ProductosyServicios/buscadorLubricantes/busqueda_lubricantes.aspx?ididioma=3&idCategoria=2

Ссылка на сообщение

@Accord, это вы по гонкам motoGP поняли, что офиц. масло repsol? Вообще то офиц. масло Honda и на сколько я знаю его не repsol делает

Ссылка на сообщение

@Accord, это вы по гонкам motoGP поняли, что офиц. масло repsol? Вообще то офиц. масло Honda и на сколько я знаю его не repsol делает

раз - http://www.repsol.dn.ua/index.php?id=9720&show=news&newsid=56248

два - http://www.repsoloil.by/docs/o-kompanii-repsol

три - http://www.repsoloil.by/news/kholdingh-repsol-40-liet-v-motosportie

четыре - http://www.repsoloil.by/news/motogp-repsol-honda-budet-tri-pilota-zavodskoy-komandy

пять - http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090906_152859.html

шесть - http://www.cb400.ru/

семь - http://yber.ru/novosti/v-novom-sezone-moto-gp-za-repsol-honda-budut-vystupat-tri-pilota.html

ну и так далее :)

могу продолжить

Ссылка на сообщение

В России Repsol не вкладывается в рекламу, а в Белорусии во все автомобили и мотоциклы Honda льется именно он на официальный сервисах :)

Ссылка на сообщение

Добрый день, начнем с того что Репсоль технический партнер. в европе возможны случаи заливки масла в моторы Хонда. Но это не глобально...

Ссылка на сообщение

на сколько я понял из ссылок он является просто соспонсором команды Honda. А говорить что мы льем на конвееры Honda - много кто так говорит... В японии вряд ли используется Repsol.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...