Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

То есть синтетику лучше лить? В мануале просто написано что рекомендуют лить полусинтетику 5w-40.

Что подразумевается под словом синтетика? Кряк, который все уже давно стали так именовать или же настоящее синтетическое масло на ПАО?

Ссылка на сообщение

То есть синтетику лучше лить? В мануале просто написано что рекомендуют лить полусинтетику 5w-40.

Прочитай хотя бы эту тему, можешь даже поиск внизу страницы не использовать... Парни вот на первой странице ответ получили, но 15 страниц пытались доказать, что советчики - трололо :help:  :help:  :help: .

Ссылка на сообщение

На самом деле от А3 ничего страшного не будет, как и от А5. Но дело в том, что А3 скажем так создано для жестких условий эксплуатации- например, горы, бездорожье, езда под нагрузкой, с прицепом. Если вы ездите, просто ездите, постоянно не выкручиваете двигатель, часто стоите в пробках, то есть нагрузки особой нет- имеет смысл облегчить работу двигателю и немного сэкономить бензина. Естественно, под определенный допуск масла подбирается свой интервал в зависимости от условий эксплуатации, объема заливки.

Если написано 5-30, в мануале, то 0-30 можно заливать, вы только облегчите пуск двигателя в холод, а при заявленных вами температурах, я бы на зиму лил только 0-30. На горячую разницы не будет, тк оба масла тридцатки. Также нулевка хороша с точки зрения коротких поездок, когда двигатель не успевает полностью прогреться к моменту окончания поездки.

такой же двигатель в рено флуенс..езжу каждый день, прогрев зимой 2-3 мин; в мороз ниже 20 градусов, при моих поездках двигатель прогревается градусов до 70 в лучшем случае...лью круглогодично тотал 0w30

Ссылка на сообщение

такой же двигатель в рено флуенс..езжу каждый день, прогрев зимой 2-3 мин; в мороз ниже 20 градусов, при моих поездках двигатель прогревается градусов до 70 в лучшем случае...лью круглогодично тотал 0w30

Вопрос не только в самой вязкости, но еще и в допуске, который при этом используется. При длительном теплом периоде в году и поездках на юг можно с весны по осень лить 5(10)-30, а на зиму 0-30.

Но основной вопрос все же стоит так: лить АСЕА А5/ILSAC или же АСЕА А3? Правда не у меня, а у вопрошающего.

Ссылка на сообщение

В эту зиму в 16HR 0w20 от кикса залью.Судя по тому кто и что в шарика льет это живучий агрегат .И что лить больше зависит от условий эксплуатации ( холод , жара , трасса , город , пробки , прогревы , интервал замены ). Для кикса мной отмерян интервал 5000-6000км , 100% город пробки прогревы , 700л бензина , с ноября до конца марта .

post-4394-0-39000600-1470234358_thumb.jpg

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

В эту зиму в 16HR 0w20 от кикса залью.Судя по тому кто и что в шарика льет это живучий агрегат .И что лить больше зависит от условий эксплуатации ( холод , жара , трасса , город , пробки , прогревы , интервал замены ). Для кикса мной отмерян интервал 5000-6000км , 100% город пробки прогревы , 700л бензина , с ноября до конца марта .

)))

Тут спор идет о том, что А3 5-40 надо, а тут раз- и вы 0-20 льете.

Зимой все нормально будет, легче двигателю

Ссылка на сообщение

Кто во что верит то и льет. Реношники и европейская часть 40-ку тоталь, восток - 20ку, я на хребте 30 тогда буду продолжать лить.

Ссылка на сообщение

Кто во что верит то и льет. Реношники и европейская часть 40-ку тоталь, восток - 20ку, я на хребте 30 тогда буду продолжать лить.

смысл сспорить если сам производитель двигателя рекомендует 30 ,кто то уже выкладывал,но продублирую 

post-9418-0-55804400-1470583533_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


сам производитель двигателя рекомендует 30 ,кто то уже выкладывал,но продублирую 
это мануал производителя авто, а не двигателя.

У меня малехо по другому написано, у реношников наверняка тоже по своему, про весту и хрей с HR16DE я вообще молчу, там типичный автовазовский выбор в зависимости от температуры окр среды.

Ссылка на сообщение

это мануал производителя авто, а не двигателя.

У меня малехо по другому написано, у реношников наверняка тоже по своему, про весту и хрей с HR16DE я вообще молчу, там типичный автовазовский выбор в зависимости от температуры окр среды.

 

а кто производитель двигателя? 

а типичный для ваза это 10\40?

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

 

 


а кто производитель двигателя? 
незнаю  :unknw:

Японцы всеж наверно.

 

 

 


а типичный для ваза это 10\40?
 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24758-pomogite-podobrat-sintetiku-dlya-xray-s-motorom-hr16de-h4m/?p=698356

Ссылка на сообщение

Всем, доброго дня! Подскажите: Машина Ниссан Тиида 2010 год, пробег 35 т.км, двигатель  HR16DE, пробеги не большие 7т.км в год, 50%город 50% трасса, планирую сменить оригинал, который лили у дилера на Mobil 1 FE 0W-30 с допусками А5\В5, т.к. 4 литра масла осталось от цивика 2008(правда срок хранения до сентября 16, но почитав профильную ветку понял, что это не страшно), а после зимы планирую сменить на Лукойл Glaidetech 5w-30. Вопрос: не наврежу ли Я двигателю залив мобил(жалко что пропадает) или  разумней сразу залить Лукойл? 

Изменено пользователем Slader
Ссылка на сообщение

 

 


Всем, доброго дня! Подскажите: Машина Ниссан Тиида 2010 год, пробег 35 т.км, двигатель  HR16DE, пробеги не большие 7т.км в год, 50%город 50% трасса, планирую сменить оригинал, который лили у дилера на Mobil 1 FE 0W-30 с допусками А5\В5, т.к. 4 литра масла осталось от цивика 2008(правда срок хранения до сентября 16, но почитав профильную ветку понял, что это не страшно), а после зимы планирую сменить на Лукойл Glaidetech 5w-30. Вопрос: не наврежу ли Я двигателю залив мобил(жалко что пропадает) или  разумней сразу залить Лукойл? 

Если в год семь тысяч, вам лучше выбрать масло ILSAC, и не смотреть на АСЕА А5, тем более такое жирное как M1 FE 0W-30. Посмотрите на Petro-Canada SS 5W-30 или Wolf Vitaltech 5W-30 с заменой раз в год будет то что надо, стоят не дорого.

Ссылка на сообщение

@jungler, у человека от цивика осталось 4 литра :p , можете залить и побаловать  движок мобилом, ничего страшного не случится, как говорит @jungler,ему слишком ЖИРНО такое, а Лукойл Glaidetech 5w-30 в самый раз.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...