Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Жанна

ZIC XQ 5W-40 + MOLY Green Silentcoat отработка на VW Polo Sedan после 7000км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Молибдена там быть не должно. Это XQ или XQ LS? Что было залито до?

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, До было тоже XQ 5w40, в последний раз решила попробовать MOLY Green Silentcoat и совсем забыла указать, спасибо что напомнили.  :blush: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно , что есть интересующиеся этой темой дамы. "Оил клаб" как то сразу становится более многогранен!  Жаль анализ  куцый получился. Зато знаем, что ЗИК 5-40 половский движёк переносит без аллергий). Разве, что кремний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ещё старая упаковка ЗИКА? не новый Х9 случайно? новые х9 нет еще анализов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@руслан007, X9 еще не заливала это именно XQ, в железе. Изменено пользователем Жанна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло доливали с самого начала эксплуатации авто, или после определенного пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Wald, примерно после 3000 пробега и именно после трассы, в городе не угорает вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Жанна, т.е. сразу после покупки машины вы между ТО доливали примерно 2 литра масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, нет не сразу, мне показалось мы обсуждаем анализ, а не машину в целом. Машина начала подьедать постепенно, где то после 70-80, сначала совсем немного, после сотни порой около литра, иногда меньше, больше не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, нет не сразу, мне показалось мы обсуждаем анализ, а не машину в целом. Машина начала подьедать постепенно, где то после 70-80, сначала совсем немного, после сотни порой около литра, иногда меньше, больше не было. 

Для обсуждения анализа надо знать вводные. Теперь становится похоже на то, что от дилерских интервалов в 15 тыс. стали залегать кольца, отсюда и прогресс в жоре масла. Теперь интересно посмотреть за расходом куппера. Вдруг он начнет кольца оживлять и угар уменьшится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на двигателе CGGA 1.4 на xq ls гидрики не стучали даже на холодную и двиг работал приятней чем на других маслах. Сравниваю с тотал ecs 5w30, mobil esp 5w30, shell hx7 (не понравилось совсем, двиг работает шумно, гидрики на холодную стучат всегда и долго). Интересно чем xq отличается от xq ls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно чем xq отличается от xq ls.
Пакетом присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Фильтр масляный: Zekkert Фильтр воздушный: Zekkert
1. Надеюсь, масляный Zekkert не из этой партии стоял и стоит сейчас ;);

2. Из дешевых воздуханов стоит брать Sibtэk, NAC, Fortech, Ekofil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки PLM хорошо занижает элементы :pardon:

 

 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×