Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Kia Cerato YD 2013г

2) G4NA бензин

3) По инструкции 4л, да и по факту столько заливаю

4) ЯНАО, г. Надым, летом до +30 не часто, зимой морозы до -45, отрицательная температура с конца сентября по май!

5) Практически все по городу, редкие выезды за город (в городе поездки на короткие расстояния, зимой очень много холостых)

6) Интервал придерживаюсь 5 тыс. км., но по моточасам(200) меняю раньше, получается где то 3,5 - 4,2 тыс км. средняя скорость не выше 25 км/ч

7) Нет, евро-4

8) Только то что можно купить в автодоке

9) 5W-20, 5W-30, 10w-30 и остальной гуталин :)

Вот что лилось в авто: 0-11000 заводское, 11000-16000 Шелл дилерский(5W-30), 16000-23000 Мобис турбосин, 23000-27000 Мобис премиум лф, 27000-31000 Мобис премиум лф, и с 31000 вольф 5W-20.

Подскажите хочу перейти на 0w-20 т.к. выбор масел больше, стоит ли переходить? Какие масла посоветуете? дорогие думаю смысла нет при моем режиме эксплуатации.

Есть переживания по поводу разжижения масла топливом, зимой поездки такие что масло не прогревается полностью, частые автозапуски. С заправками беда, брендовых у нас нет.

Машину сильно не морожу, после -20 стараюсь ставить в гараж.

Так же хочу спросить у наших гуру, есть ли смысл использования автозапуска до -20 -30?

Спасибо за советы.

Изменено пользователем MARK1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

0W-20 на зиму/5W-20 лето. я б лил нулевку круглый год.

 

любое масло по допускам производителя, сильно машину не морозите - все справятся.

Изменено пользователем 12VOLYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MARK1, автозапуск использовать можно, но он укорачивает жизнь маслу, поэтому возникает необходимость менять чаще. Для тебя норма это поменять раз в 5000км. 

 

В столь суровых зимних условиях, я бы лил масла вязкости 0W-30 круглый год. 

 

API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 
Amtecol Super Life 9000 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30
ZIC X7 FE 0W-30
Kixx Neo 0W-30

 

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30
Addinol Superior 038 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Gulf Formula G 0W-30 
Castrol EDGE 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
 
***0W-30 Acea A5/B5***
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Neste City Pro A5/B5 0W-30
Orlen oil Platinum Max Power 0W-30
Shell Helix Ultra AV 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30 
Total Quartz 9000 0W-30

 

***ACEA C3***
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А надо лить С3 в двиг без модных впрысков и прочих турбин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таких маслах меньше полимерного загустителя, больше базового масла, не высокая зольность - меньше зольных отложений в ЦПГ :) Если цена позволяет - как я например недавно гуляя по Ленте увидел Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 за 1600р 4 литра  :ohmy: То очень стоит :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MARK1, автозапуск использовать можно, но он укорачивает жизнь маслу, поэтому возникает необходимость менять чаще. Для тебя норма это поменять раз в 5000км.

 

В столь суровых зимних условиях, я бы лил масла вязкости 0W-30 круглый год.

 

API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

 

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Eurol Synergy 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

 

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

 

***ACEA C3***

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30

А почему 30ку рекомендуете? 20ка так плоха будет в моем режиме? Поездки в основном спокойные Изменено пользователем MARK1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таких маслах меньше полимерного загустителя, больше базового масла, не высокая зольность - меньше зольных отложений в ЦПГ :) Если цена позволяет - как я например недавно гуляя по Ленте увидел Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 за 1600р 4 литра :ohmy: То очень стоит :)

Такое масло у меня под заказ стоить будет 2800р. Не высоковата ли вязкость для моего двигателя?

0W-20 на зиму/5W-20 лето. я б лил нулевку круглый год.

любое масло по допускам производителя, сильно машину не морозите - все справятся.

А какую посоветуйте? Изменено пользователем MARK1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix Ultra 0w-20- база GTL, вязкость по верхней границе, можно найти в пределах 2тр за 4 литра- самое оно в вашем климате.

Анализ есть в шелловской теме- посмотрите, там все довольно вкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix Ultra 0w-20- база GTL, вязкость по верхней границе, можно найти в пределах 2тр за 4 литра- самое оно в вашем климате.

Анализ есть в шелловской теме- посмотрите, там все довольно вкусно.

Спасибо, на него тоже смотрю, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще Idemitsu ZEPRO Ecomedalist 0w-20, которое  считается ли едва ли не лучшим в классе.

Там пакет еще жирнее чем у Шелла- оно пожиже, но в нем больше молибдена- но это если ценник в районе 3000 за 4л не смущает.

С интервалом 200мч я бы не парился и брал бы любое 0w20 из местного рейтинга, которые доступны в вашем регионе, проверив ценник предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще Idemitsu ZEPRO Ecomedalist 0w-20, которое  считается ли едва ли не лучшим в классе.

Там пакет еще жирнее чем у Шелла- оно пожиже, но в нем больше молибдена- но это если ценник в районе 3000 за 4л не смущает.

С интервалом 200мч я бы не парился и брал бы любое 0w20 из местного рейтинга, которые доступны в вашем регионе, проверив ценник предварительно.

Думал про него, но как то опасаюсь его слишком низкую кинематическую вязкость, боюсь топливом может разжижаться зимой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще Idemitsu ZEPRO Ecomedalist 0w-20, которое  считается ли едва ли не лучшим в классе.

Там пакет еще жирнее чем у Шелла- оно пожиже, но в нем больше молибдена- но это если ценник в районе 3000 за 4л не смущает.

С интервалом 200мч я бы не парился и брал бы любое 0w20 из местного рейтинга, которые доступны в вашем регионе, проверив ценник предварительно.

У меня цена на ZEPRO Ecomedalist 2300 р :)  под заказ только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MARK1,

Посмотрите вот на этот анализ отработки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

Условия должны быть очень схожи с вашими: Томск, осень- зима, 200 мч, морозы за -30, умеренное использование АЗ, 2.4 с объемом картера 4л (известный убивец;)), рабочая вязкость упала незначительно- все в допусках, кислотное практически не выросло, щелочное ожидаемо сработалось, по износу вопросов нет.

Отработки с движков Nu вроде бы не анализировали еще- но быстрее чем корейские Гаммы и вышеуказанный японский агрегат не должен G4NA масло убивать- потому что быстрее уже некуда.

Можно лить смело что Шелл, что Идемитсу- за 200 мч не будет там никакого разжижения, но сильно перекатывать, естественно, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MARK1,

Посмотрите вот на этот анализ отработки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

Условия должны быть очень схожи с вашими: Томск, осень- зима, 200 мч, морозы за -30, умеренное использование АЗ, 2.4 с объемом картера 4л (известный убивец;)), рабочая вязкость упала незначительно- все в допусках, кислотное практически не выросло, щелочное ожидаемо сработалось, по износу вопросов нет.

Отработки с движков Nu вроде бы не анализировали еще- но быстрее чем корейские Гаммы и вышеуказанный японский агрегат не должен G4NA масло убивать- потому что быстрее уже некуда.

Можно лить смело что Шелл, что Идемитсу- за 200 мч не будет там никакого разжижения, но сильно перекатывать, естественно, не стоит.

Хорошо, надо подумать какое залить, а то каждый раз новое надоело лить) Интервалы замены я чётко выдерживаю без перекатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×