Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
plid

ржавеет колено глушителя, чем красить

Recommended Posts

Здравствуйте, на машинах и у меня на мопедке колено глушителя постоянно обгорает краска и ржавеет.

Перед покрасочными работами я ошкуривал ржавчину немного и обрабатывал средством с ортофосфорной кислотой. сушил и красил.

Я пробовал красить различными баллончиками с термокраской - облазить краска и ржавеет.

Пробовал красить серебрянкой (высокотемпературная краска из алюминиевой пудры и лака) - облазить краска и ржавеет.

 

Вопрос что я делаю не так и каким составами покрыть колено глушителя чтоб избавиться от ржавчины и не эстетичного внешнего вида?

Олифа вперемешку с алюминиевой пудрой к какому результату приведет?

 вот пример колена глушителя на мопеде (с просторов интернета)

https://pp.vk.me/c633320/v633320362/14a1d/Qd8qe3nlgsM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

а краска-серебрянка не поможет? все равно облазиет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

графиткой жирно намажь. Обгорит и станет черный.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

серебрянка тоже облазит, видимо не выдерживает такой температуры или же на горячий глушитель попадает вода, точно причины не знаю. просто каждый год с 2008 года крашу и уже утомился от однообразной операции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос что я делаю не так и каким составами покрыть колено глушителя чтоб избавиться от ржавчины и не эстетичного внешнего вида?

Олифа вперемешку с алюминиевой пудрой к какому результату приведет?

 

Обмотать термолентой?

Или смотри в сторону составов для покрытия выпускных коллекторов

Олифа с алюминиевой пудрой не поможет, считаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красил клем БФ-2 с алюминиевой пудрой выпускной коллектор. Он от высокой температуры полимеризуется и только крепче становится. Неплохо держалось. Или ищи кремнийорганическую краску. Такой красят чугунные дверки в печных топках. Хотя сам ее никогда не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда –то скутер был, так я эту проблему решал с помощью термостойкой краски в баллончике, там температурный режим, по-моему, в 1200 градусов был обозначен. Она не дорогая, предназначена для покраски котлов и всего такого. Чтобы всё держалось хорошо, главное правильно подготовить объект покраски. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил одну закономерност-  как стал ездить на евро4 и потом евро5  топливе  эти  трубы перестали ржаветь, просто перестали.

Сера в топливе - кислота - ржавые трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×