Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@BadGarry,

Я писал чисто про уровень технологий. Качество сборки, покраски и уровень советских зарплат это уже совсем другое.

Ссылка на сообщение

уровень технологий впервую очередь - определяется КАЧЕСТВОМ !!
о какорй технологичности может идти речь если к примеру сальник двигла на М-408 был как пластик?? а когда пощупал импортный подобранный по размерам от какого то грузовика- офигел- он мягенький - настоящая резина

 

и так было во всем !!! задумки вроде не плохие- но в мелочах и реализации- ПОЛНЫЙ ШВАХ!!

Ссылка на сообщение

Так восьмёрки и девятки для своих лет вполне прогрессивные авто. Другое дело, что мировой автопром стремительно развивался, а их почти до конца 90х продолжили клепать.

2108 в 2003-м сняли с производства. 2114 по сути та же 2109... Застой полнейший.

Ссылка на сообщение

2108 в 2003-м сняли с производства. 2114 по сути та же 2109... Застой полнейший.

 

D800E имел ввиду 80 года точнее их начало 

 На самом деле 8ка в те годах поставлялась и за рубеж , где то её тюнинговали , где то переделывали ( Финляндия ) , но тем не менее присутствовала на Кубе , Азии, Африке и Европе 

 Когда гонял из Прибалтики , то попадались и прульки в большом количестве и Финской сборки с диодными и элеХтронными спидометрами 

 Главное они были доступны и имели не большую цену ( за бугром ) 

Ссылка на сообщение

В общем купил авто,как бы не мечтал,но взял 15 года фокуса,белого хэтча на палке в максималке, мотор 1.6 уже с гуром,а жаль электро мне нравился больше:)

Ссылка на сообщение

В общем купил авто,как бы не мечтал,но взял 15 года фокуса,белого хэтча на палке в максималке, мотор 1.6 уже с гуром,а жаль электро мне нравился больше :)

Молодец че. Надо было брать сарай! Почем нынче фокус 15 года в топе?

Ссылка на сообщение

Нет обычный 1.6, жена категорически сказала нет,типо нам этого хватит :)

Ссылка на сообщение

В общем купил авто,как бы не мечтал,но взял 15 года фокуса,белого хэтча на палке в максималке, мотор 1.6 уже с гуром,а жаль электро мне нравился больше :)

по мне так наоборот гур интереснее, да и проблем со стуком рейки нет, собственно почему к нему и вернулись в комплектациях без автопарковки.

Ссылка на сообщение

@OlegArh, у меня на ЭУРе фордовском рейка не стучит, а сам ЭУР бесподобен, абсолютно всегда усилие какое надо. На элке тоже ЭУР, 280 тысяч, в него вообще никогда никто не залезал и никогда этого не требовалось, руль на парковке как пушинка. Чтоб я на ГУР с этого волшебства пересел, да никогда в жизни. Жидкость регулярно менять, за насосом следить, нафига оно мне надо.

 

Да и как бы причем тут рейка, ЭУР с ней никак не связан, он на рулевом валу находится :)

Ссылка на сообщение

Лёгкий руль на любителя. К тому же на ЭУР на некоторых моделях его научили имитировать искусственную нагрузку. 

Я терпеть не могу лёгкие рули. Весной пришлось сесть за руль Гранты на несколько КМ. Первое что не понравилось. абсолютно невесомый руль. Хотя я не в курсе, ЭУР там или ГУР.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


Лёгкий руль на любителя

Дело привычки, не больше. Тем более на ЭУР намного проще регулировать степень усиления руля на скорости, чем на ГУР. Там и имитировать ничего не надо, просто если на низких скоростях ЭУР доворачивает руль, то на высоких этими же механизмами он может создавать усилие в обратную сторону при вращении руля. Ничего сложного.

 

На гранте простенький ЭУР от Mando.

Ссылка на сообщение

Я вот чего не пойму, мотор работает тихо до этого тот же мотор и малость звенел,в птс заявленно 6 евро,в тех-талоне 5.

Ссылка на сообщение

Ну вот видишь, на кого то перенос производства двигла в Россию повлиял положительно, а ВАГовцам с 1.6, например, не повезло :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...