Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если уж говорить про американский форд, то мне очень импонирует мустанг новый. Побольше камары даже, думаю. Ну а из Европы фокус RS mk3 божественен, но блин, это фокус.

Нет в нем ничего божественного, просто реинкарнация эволюшна в какой то мере и с человеческой МКПП.

 

@borey,

Потому что Таурус по цене БМВ здесь никому не нужен. А стоить он будет именно столько, даже если собирать его на той же линии что и Эксплорер. 

Ссылка на сообщение

 

 


просто реинкарнация эволюшна в какой то мере и с человеческой МКПП.

А эволюшен разве не божественен? :)
Ссылка на сообщение

@D800E, согласен) я просто заочно фанатею по машинам, у которых мне нравится концепция. А концепция, по сути, одна: интересный мотор, интересная компоновка, механика. RS mk3 отлично под эти параметры попадает. Мустанг, кстати, понравился отчасти как раз из-за того, что они решились в него воткнуть 2.3 экобуст, ибо V8 я терпеть не могу :)

Ссылка на сообщение

@Kos-86, ну вот такой вот я) четвёрки тоже не люблю, но интерес они у меня вызывают, т.к. технологии, турбины, экономичность и все дела. А V8 не нравится ни звуком, ни концепцией, ни тем, куда их в основном ставят - ничем. Если уж грить про топорные моторы, то рядные шестёрки наше всё. БНВ вперёд :D 

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Возможно моё сравнение необъективно, потому что на пилоте я дважды ездил в Карелию, один раз на стоковой подвеске, второй раз после установки лифт-кита +35mm (который дорогой и включает неоригинальные рычаги, название могу поискать). А Мохав на стоковой подвеске только немного ездил в снегу этой зимой, а потом мы установили подвеску от прадика и 31" АТшки и ездили на Рыбачий. Как по мне Мохав себя там показал намного лучше, чем Пилот в похожих условиях. Все таки продольная АКПП намного выносливее и терпимее к нагрузкам, чем поперечная, плюс другая настройка мотора плюс совсем небесполезная как оказалось понижайка.

Я так и не понял тебе в итоге удалось испытать стоковый Мохав или нет... С подвеской от Прадика он может и намного лучше, но сток-подвеска меня убила просто. Думал пневма сзади - как круто, рама, понижайка. Вроде все в наличии, но едет он по говеням плохо, полный привод туповатый. VTM-4 От Borg Warner на Пилоте показался куда адекватнее. Да и на асфальте чего от рамы ждать хорошего? АКПП и мотор у Мохава нормуль. С этим не спорю. В общем подвеску корейцам улучшать надо и будет отличный машин.

Ссылка на сообщение

Но на заднем как с такой ситуацией справляться я не знаю. 

 

Как-то так (это для тех, кто думает, что задний привод - это всегда легко и просто):

 

Ссылка на сообщение

 

 


Но на заднем как с такой ситуацией справляться я не знаю. 

Отпустил газ - поймал машину.
Ссылка на сообщение

Как-то так (это для тех, кто думает, что задний привод - это всегда легко и просто):

Смотрел этот видос, когда ещё на компьютере в Assetto Corsa играл и пытался показывать на том же Нордшляйфе на том же Руфе хорошее время круга (а он там, если верить тому, что про него пишут в реале, абсолютно такой же почти неуправляемый и страшный). Меня тогда скилл этого мужика просто поразил, а при просмотре адреналин по жилам тёк. Просто красавчик вообще :) такую убийцу обуздать вживую это надо уметь.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Отпустил газ - поймал машину.

 

и на достаточно мощной заднеприводной машине это окончиться окончательной потерей контроля над машиной из-за того, что тормозной момент от двигателя будет способствовать еще большему срыву задней оси.

Ссылка на сообщение

Ну что вы сразу в крайности бросаетесь, про автоспорт речи не было, а если бы этот порш был переднеприводным, разве он управлялся бы проще и смог бы показать такое же время? :)

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Мустанг с 2.3 забавная машинка, получилось нечто вроде возрождения изначальной концепции pony-car на современном уровне. На серпантине или медленном треке после тюна может даже дать фору V8 5.0.

Но это все потому что у форда дурацкий огромный DOHC V8 который фигово едет с низов. У GM есть великолепные OHV LS серии, которые меньше и легче 4.4 литровых европейских восьмёрок, при объёме 6.2 и 7 литров. И Camaro Z/28 это лучший заднеприводный автомобиль, которым мне когда либо доводилось управлять.

 

@tipchic,

Слышал про силовое подруливание? А кроме того, очень весело зимой пытаться заправить в поворот FWD когда колеса вовсю буксуют от чуть более сильного нажатия на газ, или когда машина с неотключаемой ESP на снегу просто не даёт тебе дать газу и летит в отбойник.

При этом большинство современных RWD изначально настроены на нейтральную, либо слегка недостаточную поворачиваемость.

 

@Васька_Петька,

На механике да, на автомате разве что в спорт/мануал режиме на низкой передаче.

Видео забавное, но это сама машина такая)

 

@dimakudr,

Нет, на стоковом Мохаве в оффрод я не выезжал. Насчёт привода - так в режимах 4Н и 4L он же постоянный полный у Мохава, там не распределяется момент. Диагоналку он проходит туговато, но и Пилот со своим VTM-4 тоже как то не очень ехал. Кстати есть ощущение, что бензиновый Мохав активнее использует имитацию блокировок, мб дизельная машина с моментом иначе настроена.

Ссылка на сообщение

 

 


и на достаточно мощной заднеприводной машине это окончиться окончательной потерей контроля над машиной из-за того, что тормозной момент от двигателя будет способствовать еще большему срыву задней оси.

Я грю отпустить, а не убрать ногу с газа :)
Ссылка на сообщение

Не в тему.. салон порша видели? 87год. Чем это лучше нашей семерки?

1024px-Ruf_CTR_Yellowbird_interior.jpg

 

качеством всего, что вокруг. это можно ощутить не фотографии, а посидев в машине. Плюс это салон тректула.

 

гражданские машины выглядели вполне себе презентабельно:

11585163_2.jpg 11585163_5.jpg 11585163_6.jpg

11585163_1.jpg 11585163_4.jpg

 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...