Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не гонщик, но тоже плюсану за задний привод, конкретно зимой, когда легко дойти до грани, задний привод самый понятный на этой грани, был у меня передний, потом задний, потом полный(постоянный), потом снова задний. Думаю смысл в том, что руль на заднем приводе намного прозрачней, т.к. нет лишний реактивных усилий. Общепринятое утверждение о том, что передний привод проще в управлении справедливо для учеников автошколы скорей, чем для увлекающихся автолюбителей.

Ссылка на сообщение

Это кажется тебе, потому что ты теоретик. А я езжу почти каждый день на том или другом или третьем приводе. Задний привод намного понятнее и проще в управлении, особенно на хорошем покрытии или гоночном треке.

Нихрена он не понятнее, такие же тонкости есть, как и на любом другом. И вообще понятными являются машины, которые не уходят легко в избыточную поворачиваемость, а заднеприводные не такие. Они понятнее в экстренных ситуациях, потому что тупо ближе физиологии (отпустил газ - поймал машину), но не на треке.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@Robin,

Форд сделал больше крутых спортивных машин за свою историю, чем какая нибудь Феррари вообще моделей авто. На тестдрайве нового RS за границей я был полгода назад, в двух слова это реинкарнация Эволюшна, но гораздо адекватнее, с МКПП форд едет так же быстро, как ехал Эво с кретинским роботом.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

 

 


Форд сделал больше крутых спортивных машин за свою историю, чем какая нибудь Феррари вообще моделей авто.

Только при этом c 1979 года ни одного чемпиона мира в WRC на форде не было и всего 2 победы в кубке конструкторов. А так да, количеством берут :)
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, вам на дром бы ,там нашли бы единомышленников.  но опять же имея корейца обсирать форд не понимаю. из всего корейского нравится только махаве,в остальном считаю сравнивать нет смысла по ттх,форд выйграет в 70-80%,особенно визуально. 

Ссылка на сообщение

 

 


но опять же имея корейца обсирать форд не понимаю.

Не понимайте дальше. Я не считаю форд машиной на голову выше корейца, и никогда не буду.
Ссылка на сообщение

Не понимайте дальше. Я не считаю форд машиной на голову выше корейца, и никогда не буду.

спасибо кэп за дозволение не понимать.  :bf: вы напоминаете мне подростка,который после неудачной любви обещает никогда не жениться и не иметь дело с девушками.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, вам на дром бы ,там нашли бы единомышленников.  но опять же имея корейца обсирать форд не понимаю. из всего корейского нравится только махаве,в остальном считаю сравнивать нет смысла по ттх,форд выйграет в 70-80%,особенно визуально. 

Расстрою наверное сейчас всех поклонников кореяпрома и Мохаве, но этот гроб на колесах не спасает даже пневма сзади - ну не умеют они делать подвеску, не дано видимо. В принципе не совсем понимаю предназначение этого псевдожипа. Ходы подвесок настолько малы, что с ним вполне могут тягаться обычные кроссоверы типа Куги и СХ-5 . Это корейцы пытались сделать нечто, что стали бы покупать америкосы. Получился по сути простой универсал повышенной проходимости на 7 мест. Простецкий такой довольно-таки по интерьеру и материалам. Очень странный машин вчерашнего дня, который покупают только истинные ценители марки :spiteful:

Ссылка на сообщение

 

 


 вы напоминаете мне подростка,который после неудачной любви обещает никогда не жениться и не иметь дело с девушками.

:D  :D  сравнение неплохое, но если уж говорить аллегориями, то завязал я не с женщинами, а только лишь с костлявыми худышками :)
Ссылка на сообщение

Расстрою наверное сейчас всех поклонников кореяпрома и Мохаве, но этот гроб на колесах не спасает даже пневма сзади - ну не умеют они делать подвеску, не дано видимо.

Мне всегда нравилось видение хорошей подвески европееводами: тупо километровые хода впендюрь и всё. Да, с этим есть (или были) проблемы практически у всех корейцев, но с чего ради создаются выводы, что это из-за неумения делать подвески? 

Ссылка на сообщение

Только при этом c 1979 года ни одного чемпиона мира в WRC на форде не было и всего 2 победы в кубке конструкторов. А так да, количеством берут :)

берите выше 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 


берите выше 

Моё личное мнение: WRC как класс намного более приближен к гражданским автомобилям, чем любой другой вид спорта. Хотя рад, что хотя бы в ле-мане чёто шмогли.
Ссылка на сообщение

Без обид,но чето элантра дровами показалась,дизайн авто отличное,но чето 2 литровое двигло вообще никак,подвеска хз так как не особо дали порулить,но первое впечатления в повороты форд явно лучше влетает,да шумка в арках задних страдает но и корейцы далеко неушли,салон тот же салярис,сиденья у фордика явно лучше.

Ссылка на сообщение

И забыл добавить тут тема была про лося, так вот да форд не выруливает,но краш тест стоит 5 баллов, а вот корея моторс что-то выше 3 ну никак:)лось врятли выживет после форда , а вот в хундае врятли выживут водитель и пассажиры.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...