Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для автомобилей VW; Skoda; Audi; Seat - Zekkert; Невский фильтр; Mahle; Goodwill; VAG OEM 03C 115 561 H; Mann; BIG Filter.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ivanz сказал:

nizh2 где и за скока купили этот левак? 

мне с питры привезли от надежного поставщика с москвы

Левак был куплен на wildberries за 837 рублей

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dimmy сказал:

Налетай

Заказал, посмотрим что приедет. 

У меня даже 537руб.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

Как табе такое, Илон Маск!

Ещё со времён распилов торкона повелось, что внутренняя прижимная пластина фильтро-элемента - это решение более технологичное, чем прижимная пружина. По логике оно так. Типа, экономит место в корпусе для этого самого фильтро-элемента. Мнение устоявшееся.

Смотрим далее.

Занимаюсь тут своим с фильтрами, и так, между делом сравниваю. Слева - корпус Манн W712/94, справа - Маршал ML9002

IMG_20230131_235628.thumb.jpg.439c6be87b488d1824a2312bd60a9119.jpg

То, что корпуса без краски, не обращайте внимания, это мои доски. Суть в том, что корпуса геометрически очень близки.

Сами верхушки точно по одному уровню:

IMG_20230131_235743.thumb.jpg.af9b9d5bcc3a8625d69c24457ec5a7d9.jpg

 

А вот их прижимные элементы, сюда ещё подложил пластину от Манн W914/2 - попалась под руку:

IMG_20230131_235111.thumb.jpg.b87dee14f9158efd3a69e4e28b7f01ce.jpg

Слева направо: ML9002, W712/94, W914/2.

И раскладываю их по корпусам.

В корпусе ML9002  родная пружина и пластина от W712/94:

IMG_20230131_235235.thumb.jpg.844866db5ced1c93002002177f6ee3ed.jpg

 

В корпусе W712/94 родная пластина и пружина от ML9002:

IMG_20230131_235314.thumb.jpg.48dcf217d038f839f4beaa6fd292e325.jpg

 

В корпусе W914/2 родная пластина и пружина от ML9002:

IMG_20230131_235402.thumb.jpg.d1cd9ca0c467b216e8eee9d7e2b37bca.jpg

 

И текстовый комментарий: величина реальной просадки пластины - любой, под сильным давлением около 3х-4х мм максимум, 4 мм - это предел. Далее начинается её невосстанавливаемая деформация. А это значит, что ее расчетная деформация раза в 2 меньше, и рабочее усилие сжатия тоже. Итого, в пределе возьмём - 2 мм.

Для пружины, чтобы сжать её полностью усилие необходимо заметно меньшее. При этом уровни от которых в реальных представленных фильтрах начинается это сжатие - примерно равны. Отсюда выходит, что пружина сжимается заметно больше, чем пластина. И освобождает для ФЭ места больше, чем пластина. Вот табе и технологичность... !

И сами ФЭ, слева ФЭ - W712/94, справа ФЭ - ML9002:

IMG_20230131_235502.thumb.jpg.5514de895be58c38c4a7e01754f4ba7c.jpg

 

Похоже с технологичностью тут всё не так однозначно. Получается, и для Манн ещё есть куда стремиться.

Конечно, пружинка у Маршала выглядит достаточно миниатюрно, и можно сказать, что это всего лишь- частный случай. Просто, дальше можно будет обратить на этот "технологичный момент" больше внимания.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Сугубо ИМХО, замена пружины на пластину _ удешевление производства продукта.

Ссылка на сообщение
01.02.2023 в 10:24, Ckub сказал:

Сергей Николаевич Сугубо ИМХО, замена пружины на пластину _ удешевление производства продукта.

Что-то я в сомнениях, что пластина - это удешевление. Представил, просто, процесс производства того и другого. Пружины слетают со станка, который их рубит, как пули из автомата - быстро и дёшево. Самый ответственный процесс в производстве - температурный. А механика просто - безостановочная. А производство  пластины процесс несколько более дискретный - листы, штампы, отходы. Не думаю, что это дешевле. Металл уже другой - нержавейка (обычно). Так что закос под технологичность, конечно, есть. Просто, наверное, не нужно к этой технологичности подвешивать тех ништяков, которых в реальности нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, nizh2 сказал:

У оригинального VAG OEM 03C115561H значение срабатывания перепускного клапана 2,8 бар

Производитель заявляет 2 бара.

Остальное - особенности замеров кустарным способом.

Ссылка на сообщение

@nizh2, все зависит от площади предмета, который прикладывается к клапану для взвешивания его открытия. Попробуй на весах открыть перепускной клапан ручкой, чем-то с площадью побольше и предметом максимально близким к площади клапана: разница в весе будет?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dimmy сказал:

@nizh2, Попробуй на весах открыть перепускной клапан ручкой, чем-то с площадью побольше и предметом максимально близким к площади клапана: разница в весе будет?

Чем-то совсем тонким давить проблематично, так как клапан резиновый, а вот разницы в значениях начала срабатывания клапана, если давить чем-то со средним диаметром и диаметром, приближенным к диаметру клапана - нет. Давил тремя разными ключами torx.

IMG_20230204_163856.thumb.jpg.f8a7403941c56772b830ef25227766a6.jpgIMG_20230204_163902.thumb.jpg.97f7f4f4576bbaa1c2d3016ebce1cb92.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

@nizh2, Попробуй на весах открыть перепускной клапан ручкой, чем-то с площадью побольше и предметом максимально близким к площади клапана: разница в весе будет?

Осенило, что есть второй клапан, он из пластика и его можно давить чем-то, что имеет очень малый диаметр. Давил четырьмя разными ключами. Значения срабатывания одинаковые.

IMG_20230204_165429.thumb.jpg.11f4047ecb2454be996e1a4b38347391.jpgIMG_20230204_165444.thumb.jpg.e69b90d3a194817e54fc11b9f01e6666.jpg

Ссылка на сообщение

nizh2, выходит, достаточно просто поставить катушку на весы, замерить вес открытия клапана и поделить это значение на его площадь по формуле Пr2. Тогда непонятно, почему результат обычно отличается от заводского.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...