Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на прадо их поставил или на другое авто? у меня уже 62 000км всё родные по кругу с равным остатком в 3-4мм. 

Нет, на Ниссан Пресаж.. 

Ссылка на сообщение

Фото павильона Акебоно на выставке во Франкфурте

post-8371-0-54175600-1474118259_thumb.jpeg

post-8371-0-25129200-1474118281_thumb.jpeg

post-8371-0-98005900-1474118302_thumb.jpeg

post-8371-0-37327900-1474118333_thumb.jpeg

post-8371-0-31880600-1474118361_thumb.jpeg

post-8371-0-67485300-1474118385_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Иван, сегодня забрал свои передние колодки на Короллу. Сделаны в Италии. Все вроде бы ничего. Сделаны аккуратно. но почему-то очень сильно мажутся. Я их пока их коробки достал и все 4 штуки просмотрел, очень сильно руки вымазал в колодочную сажу. У них так бывает? Это нормально? 

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

Иван, сегодня забрал свои передние колодки на Короллу. Сделаны в Италии. Все вроде бы ничего. Сделаны аккуратно. но почему-то очень сильно мажутся. Я их пока их коробки достал и все 4 штуки просмотрел, очень сильно руки вымазал в колодочную сажу. У них так бывает? Это нормально?

 

Да, мажут сильнее японских.

Для Европы материал другой так как скорости другие.

Издержки рынка, так сказать.

Ссылка на сообщение

@grebiv81,Спасибо! а то я прям запереживал насчет них )))

 

Все европейские колодки чернят диск. Рынки разные, требования по экологии везде разные. Но плюс Акебоно в том, что они на всех континентах производят, обладают технологией которая устраивает почти всех автопроизводителей
Ссылка на сообщение

@grebiv81,Диски то они пусть чернят. А я их еще даже не ставил, а в магазине при получении просто достал из коробки проверить визуально, так все руки были черными ого-го. Вот такая беда ))) Почему и просил за то, что они так мажутся на руки.

Ссылка на сообщение

@grebiv81, Интересует комплектация колодок Akebono. В комплектах идет только 4 колодки на ось или плюс противоскрипные пластины?

Ссылка на сообщение

@grebiv81, Интересует комплектация колодок Akebono. В комплектах идет только 4 колодки на ось или плюс противоскрипные пластины?

только колодки

Ссылка на сообщение

Такие "рекомендации" тоже имеют место.

Устанавливал их около полугода назад. Изначально, при правильной установке и обкатке они начали настолько жутко скрипеть, что отбили у меня какое-либо желание покупать их в будущем.
 
В итоге обнаружил: жуткий износ тормозных дисков + сами колодки Akebono износились почти в ноль. Итог: не при каких обстоятельствах не покупайте тормозные колодки Akebono — намучаетесь…

 

 

Ссылка на сообщение

такой отзыв видел с год назад

хрень полная

Ссылка на сообщение

Добавлю немного: Проехал на Акебоно уже 20 000, тормозят неплохо, но нужно разогревать, т.е. 2-3 торможения и тогда начинают работать. Но после 4-5 жестких торможений со 120-130-ти до 60-40 начинают плыть, т.к. перегреваются. Остывают минут 10. Колодки пр-ва Японии, разумеется. В цело устраивают. На прошлом Субару были Адвикс, тормозили примерно так же, может температуру держали чуть лучше. Производство тоже Япония.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...