Перейти к публикации

AMD - салонные фильтры


Рекомендованные сообщения

Для тех кому интересно. Три представителя от Кореи, в номинации салонный фильтр:

post-2177-0-45731700-1355737850_thumb.jpg post-2177-0-34958900-1355737891_thumb.jpg post-2177-0-93975700-1355738126_thumb.jpg

С лево на право, AMD FC 12C угольный цена 315 р. YUIL Filter YOCA-042 цена 258 р. Power-q SAM AO-014 цена 189 р. Это фильтра из двух частей на авто Санг Йонг. Все фильтра в пластиковом корпусе как и оригинальный, корпусы у всех ровные (в смысле не кревые) с поролоновой прокладкой. Размеры у всех одинаковые, количество складок у AMD и YUIL по 26, у Power-q 27. Бумага самая плотная у AMD, чуть по тоньше у YUIL, затем Power-q. Но у всех бумага вполне плотная. По качеству они практически на одном уровне,ну может чуть хуже у Power-q (есть видемые косячки). АМD уже ставил на свой авто, подходит идеально и работает на 4+ и думаю что два других подойдут отлично, так как параметры один в один. Простые (не угольные) взял как раз под зиму, да и ради эксперимента, посмотреть что да как. Пока на визуальном уровне они вполне и ничего, а там посмотрим. Оригинальный на моего Кирьяна самый дешевый почти 700 р., а у ОД 1700 р. Кстати у оригинального было 42 складки, но по плотности бумага было тоньше чем у Power-q, да еще и с перфорацией диаметром приблизительно как у зубочистки. Короче говоря поток воздуха шел на отлично, но вот очистка была не очень, через дырки (перфорацию) пыль пролетала только так. У этих трех представителей бумага без перфорации. Так, что попробую.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Раньше все машины без этих фильтров были и ничего, не болели))

Маркетинг, оно такое. Как и главное достижение маркетологов, всех пересадили на бутилированную воду, где маржинальность зашкаливает, хотя из крана течет вода, безопасная для питья. С фильтрами что то похожее)))

Так раньше и климат-контроля не было и вентиляция в салоне была с помощью открытия окон и люка  - толку от фильтра?) Так что, сравнивать салонный фильтр с бутилированной водой - перебор. Воду пью водопроводную фильтрованную, бутилированную только вне дома.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

Так раньше и климат-контроля не было и вентиляция в салоне была с помощью открытия окон и люка  - толку от фильтра?) 

Первый кондиционер появился на автомобиле 10 ноября 1939 года. А в сущности, кондиционер и климат контроль это =

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Первый кондиционер появился на автомобиле 10 ноября 1939 года. А в сущности, кондиционер и климат контроль это =

Я так понял, что в словах про "раньше" была речь, прежде всего, о советском автопроме, в котором не было системы кондиционирования воздуха. Если же есть кондиционер, то воздушный фильтр нужен для обеспечения долговоременной работоспособности самой системы кондиционирования. А так никто не заставляет использовать салонный фильтр воздуха - вытащить и выкинуть, если не нужен, чего зря посты набивать?

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

Я так понял, что в словах про "раньше" была речь, прежде всего, о советском автопроме, в котором не было системы кондиционирования воздуха. Если же есть кондиционер, то воздушный фильтр нужен для обеспечения долговоремееной работоспособности самой системы кондиционирования.

Первый салонный фильтр появился на СААБ только в 1979 году и его преднозначение было, не пускать пыль в салон. Так что, 40 лет авто с кондиционерами эксплуатировались без фильтров и всё было в порядке.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, wrighty сказал:

Я так понял, что в словах про "раньше" была речь, прежде всего, о советском автопроме, в котором не было системы кондиционирования воздуха.

В конце 1950-х годов на серийный автомобиль в СССР поставили первый кондиционер

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Так что, 40 лет авто с кондиционерами эксплуатировались без фильтров и всё было в порядке.

При этом, ты в свой авто устанавливаешь фильтр) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, wrighty сказал:

А так никто не заставляет использовать салонный фильтр воздуха - вытащить и выкинуть, если не нужен,

Действительно. Зачем деньги тратить) но ведь всё равно ставят, хоть и недорогие) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Первый салонный фильтр появился на СААБ только в 1979 году и его преднозначение было, не пускать пыль в салон. Так что, 40 лет авто с кондиционерами эксплуатировались без фильтров и всё было в порядке.

И что? Знаю множество людей, которые, даже при наличии системы автоматического кондиционирования и вентиляции воздуха, летом её выключают и ездят с открытыми окнами - зачем им салонный фильтр. Короче, разговор плавно переходит в холивар, никого ни к чему не призываю, но если не нужен салонник, то ещё экономичнее самостоятельно отказаться от его использования.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

При этом, ты в свой авто устанавливаешь фильтр) 

Конечно. От пыли

Ссылка на сообщение
9 минут назад, wrighty сказал:

 Короче, разговор плавно переходит в холивар, никого ни к чему не призываю, но если не нужен салонник, то ещё экономичнее самостоятельно отказаться от его использования.

Согласен. Каждый сам для себя выбирает. Высказали своё мнение и ладно

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

народу на себя жалко

Да дело не в этом. Мы столько гадости вдыхаем в день вне машины, что заморачиваться с фильтрами - это капля в океан.

Это имеет смысл тем, кто в авто находится часов по 8-10 ежедневно, параллельно устранив лишнюю вентиляцию салона.

А иначе сначала надо себя изолировать от окружающей среды, как сказал @SL1, а потом уже думать о машине.

Ссылка на сообщение

Вообще, возможно, мы о разных вещах говорим. Если даже 1-2 раза в неделю проезжаться по МКАДу,то хороший фильтр реально может продлить жизнь:). В провинции без надобности.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

В провинции без надобности.

Скрытый текст

Спорно, ибо она тоже разная.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...