Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый день .Кто знает можно ли смешивать Nissan matic D с ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA? планирую сделать частичную замену в коробке. Сольется где то 4 л. Вот интересует никаких негативных последствий не последует от этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Добрый день .Кто знает можно ли смешивать Nissan matic D с ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA? планирую сделать частичную замену в коробке. Сольется где то 4 л. Вот интересует никаких негативных последствий не последует от этого?

Едва ли кто-то ответит на этот вопрос.

Не проще ли заменить жидкость полностью, на какую-нибудь Petro-Canada ATF D3M? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проще залить матик д ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едва ли кто-то ответит на этот вопрос.

Не проще ли заменить жидкость полностью, на какую-нибудь Petro-Canada ATF D3M? ;)

полностью нужно аппаратом менять, но отзывы по этому не очень. пока хочу заменить слил -залил. но интересен сам факт совместимы ли эти жидкости

а не проще залить матик д ?

Интересен сам факт совместимы ли жидкости. Можно мешать или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо никакого аппарата - замечательно меняется методом вытеснения ;)

Что за привычка такая, халтурить и заниматься мешаниной - проще ведь один раз залить сразу литров девять под новый фильтр, чем потом опять платить деньги за повторную мешанину грязной жидкости и свежей жидкости. Там реально меняется 50 на 50 - лишний раз по-быстрому заработать автослесарям как бы. :D

Конечно, жидкости мешаются - не на следующем же светофоре машина откажется ехать, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлял в ватомат заправленый матиком другую мультижижу, ничего не случилось. Но менять методом слить/залить - поддержу, это бред. Дома в гараже все меняется прекрасно полностью и без чудо аппаратов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA

теоритически да, а практически я не видел ещё толковых отзывов по этому атф, как оно будет?.

Тоже была мысля сэкономить 1300р против 2000р матика 4л. Потом отмел мысли. 

 

Методом замены сливаю, заливаю. 

 

 

Дома в гараже все меняется прекрасно полностью и без чудо аппаратов.

В одного наверно трудновато.

 

Родной матик Д чем плох - в морозы замерзает. 

Edited by BVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одного наверно трудновато.

Ничего сложного, наипростейшим образом менял у себя зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего сложного, наипростейшим образом менял у себя зимой.

Если не сложно расскажи как полностью слить все масло самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex130xp,сперва ищи шланги которые идут от акпп к радиатору, там теплообменник - ОЖ/жижа акпп. Шланга ессно два-вход выход, нужно снять тот который давит жижу в радиатор. Суешь шланг в канку и заводишь, старая жижа сливается. Как жижа кончилась и начались плевки и пена-выключай. Потом ищешь поддон акпп, если на нем есть пробка-откручивай, может сольется еще чуток. Затем снимай сам поддон, снимай аккуратно, в поддоне все равно будет еще жижа. Мой поддон, чисти магниты, сетку маслоприемника мой или меняй, если там полноценный фильтр то меняй.сади поддон на место с герметиком или прокладкой(кому что), нежнее, болтики тоненькие. На этом этапе у меня слито было примерно 4из8 литров. Зашарашиваем 4 литра свежей жидкости через щуп,заводим, наблюдаем как старая жижа вытесняется новой жижей, и старая темная продолжает литься в канку. В это время гидроплита,каналы и гидротрансформатор наполняются свежим маслом. Далее масло заканчивается,к концу процесса оно уже идет светлее. Доливаем вторые 4л свежего и ровняем уровень по щупу на заведенном двигателе. В итоге имеем две пустые банки из под новой атф и полнющую канку старого грязного темного масла.

Наскоряк набросал процесс, мож чего и забыл. На разных машинах могут быть небольшие различия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот таким гаражным методом и ломают АКПП.

На самом деле порядок другой: Сначала сливается жидкость через пробку картера АКПП, потом снимается поддон и меняется фильтр, чистится всякое, наносится герметик на снятый картер и прикручивается обратно, заливается жидкость в коробку до максимума, а потом уже снимается выходной шланг с теплообменника и жидкость аккуратно сливается по прозрачную тару, чтобы видеть момент когда польётся свежая-чистая жидкость - кратковременными пусками мотора литр слил, заглушил мотор и литр свежей залил, чтобы не допускать масляного голодания насоса АКПП, потом когда жидкость уже вытекает чистая-свежая, устанавливаете шланги теплообменника на место и доливаете жидкость до нужного уровня. Литров десять жидкости может потребоваться - лучше взять коробку из 12 кварт/литров, а если несколько банок останется, то заменить жидкость в ГУРе (нужно менять не реже, чем в АКПП).

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

За две секунды пока началась пена маслонасос резко накроется? Резко продавит масляную пленку и заклинит? Смазка присутствует, значит пленка на деталях имеется, трение всухую не имеет места.

Сколько так сломаных акпп? Повально в инете пишут? У меня знакомый на такой же машине ездил с неродным щупом акпп и нехватало что то около двух литров жидкости. И он ездил и не знал об этом три года! Только потом это выяснилось, нашел родной щуп и уровень по нему был пуст. И коробка ходила, тоже кстати на матик Д.

Это из разряда-лить ли масло в новый масляный фильтр. Заклинит двигатель от того что масленка погорела на две секунды больше? Никогда не парился, могу сказать что порядок выполнения без разницы.

Гораздо больше вероятности запороть акпп на сервисе в руках по пояс деревянного мастера-вот в это поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, знаем мы таких кексов - тут на форуме есть. Тоже сливают масло с картера двигателя и на несколько секунд заводят мотор, чтобы больше отработанного масла слилось, и потом как бы удивляютя почему и откуда в UOA столько металлов износа.

Читай, правильно менять жидкость в АКПП методом замещения - так описал я.

То, что ты описал - это вредительством называется. Попробуй по своему методу поменять жидкость в ГУРе, - посмотришь через сколько начнутся проблемы с насосом, например. Разница замены жидкости в ГУРе и АКПП в том, что при замене жидкости в ГУРе отключается шланг обратки от бачка с жидкостью и мотор даже не заводится - хватает чуть крутануть стартером, чтобы пол литра жидкости уже вылилось, и опять же, надо следить за уровнем жидкости в бочке ГУРа.

В общем, принцип замены жидкости в АКПП и ГУР такой же, как при замене тормозной жидкости - никакого воздуха и смотреть когда потечёт свежая жидкость, только ногами ничего давать не надо уже. ;)

 

Тогда уж проще и безопаснее делать частичную замену, как написано в сервисном мануале.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про запуск двс без масла я слова не сказал,не надо приплетать, и никому не советовал запускать его чтобы слилось больше. Как и не говорю стоять газовать и со снятым шлангом-пена пошла-заглушил, ничего при этом не будет, смазка при этом присутствует. Где же они? Запоротые таким способом акпп, где? Тут человек с сухим щупом три года ездил а тут вдруг запорешь коробку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на равеноловском аналоге матика Д

оригинал и другие жижи не лил ни разу, только равенол.

 

меняю методом частичной замены, т.е. 4 литра снизу слил, 4 литра сверзу залил.

раз в 50-60 тык.

 

ниссан ноут 2007 акпп.

брал машину новую из салона, сейчас 260 тык.

замечаний нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×