Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

На днях купил авто. Залито Liqui Moly 5W40 Toptec 4100, сейчас оно чёрное, наверное, от количества сажи. Предыдущий хозяин говорил, что менял его 9 тыс. км назад. Итак:

 

1) Audi A6, 2003г., руль левый

2) BDH (дизельный), пробег 350 тысяч

3) в руководстве данных не нашёл, на ауди-клубе пишут, что льют 4.5л и потом доливают до уровня

4) город Красноярск, морозы до 35. Если температура будет ниже - не буду заводить.

5) в основном 85% город, 15% трасса, но этим летом планирую поездку тысячи на 3 км туда-обратно.

6) менять хочу так, чтобы машине было хорошо, но, думаю, не чаще, чем раз в 5 тыс. км

7) есть сажевый фильтр, экологический класс по ПТС - Евро 4

8) выбор масел хороший, но где гарантия, что это не подделки?

9) грамотно привести выдержку из рекомендаций мануала не могу, дам ссылку: http://pkfnpo.ru/auto/audi/a6-c5/3-4-1-vjazkost-i-marka-masla.html

    смущает вот такой момент: "для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом марки VW 505 00". А просто залить масло с допуском VW 505 00 нельзя?

 

 

Думал в сторону Liqui Moly 5W40 Diesel Synthoil (имеет допуск VW 505 00), даже готов с ценником мириться, если будет отрабатывать хорошо, но вдруг есть что-то такого же качества и чуток дешевле.

 

Буду благодарен за рекомендации.

Изменено пользователем OpKc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если есть DPF необходимо лить малозольные масла с золлй около 1 и ниже.ваш Ликви моли более зольный и цена конская неоправданно. Даже несмотря на хаалебное заявление из рекламы " масло-1 в Германии".

Ваш выбор масла класса 229.5 с низкой золой класса С3 или при наличие гарантированно хороших заправок евро 5 масло с допуском 504/507 например мобил 2 еср формула 5w-30 или Шелл ест 0w-30 С2/С3.выбрать масло можно тут на форуме в теме идеальные масла смотрите допуски 229.5 и 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk, я думал на лето залить всё же 5w40, температура в жаркие дни может быть под 35-40 градусов. А после поездки уже можно перейти на 5w30. Оправданы ли мои рассуждения или же лить 5w30 и не заморачиваться? Двигатель 350 тысяч пробежал, как скажется на его работе более низкая вязкость масла?..

 

Топливо у нас есть Омское (Газпромнефть), в интернетах про него пишут, что евро5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал описание и обсуждение анализов масел Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Насколько я понимаю, Шелл моет получше и более "long life" за счёт соответствующих щелочных и кислотных чисел. Но вот по зольности Шелл проигрывает Мобилу. Также почитал обсуждение анализов отработок. В голове каша и сумбур от такого потока новой информации. Заливать попеременно масла разных производителей ведь не очень хорошо (на зиму одно, на лето другое), лучше остановиться на одном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал описание и обсуждение анализов масел Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Насколько я понимаю, Шелл моет получше и более "long life" за счёт соответствующих щелочных и кислотных чисел. Но вот по зольности Шелл проигрывает Мобилу. Также почитал обсуждение анализов отработок. В голове каша и сумбур от такого потока новой информации. Заливать попеременно масла разных производителей ведь не очень хорошо (на зиму одно, на лето другое), лучше остановиться на одном?

Заливать попеременно масла разных производителей - не вижу в этом ничего плохого. Какие требования по маслу в мануале?
Не требует ли он VW 506.01 или 505.01 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>?
хотя сайт мобил заявлеяет, что Mobil 1 ESP Formula  обладает "уровнем свойств согласно данным ExxonMobil Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01"
Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot, в первом посте давал ссылку на страницу из мануала. Вот выдержка: 

Дизельные двигатели
А — всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, марка VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом марки VW 505 00).
В — всесезонные масла, марка VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),
– всесезонные масла, марка API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки),
– всесезонные масла, марка VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом марки VW 505 00).
А — многоцелевые масла с продолжительным сроком службы и повышенными смазочными свойствами марки VW 506 00 для дизельных двигателей, кроме двигателей с насосом/ форсункой.
 
Как я понял, надо минимум 505 00. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...