OpKc 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток! На днях купил авто. Залито Liqui Moly 5W40 Toptec 4100, сейчас оно чёрное, наверное, от количества сажи. Предыдущий хозяин говорил, что менял его 9 тыс. км назад. Итак: 1) Audi A6, 2003г., руль левый 2) BDH (дизельный), пробег 350 тысяч 3) в руководстве данных не нашёл, на ауди-клубе пишут, что льют 4.5л и потом доливают до уровня 4) город Красноярск, морозы до 35. Если температура будет ниже - не буду заводить. 5) в основном 85% город, 15% трасса, но этим летом планирую поездку тысячи на 3 км туда-обратно. 6) менять хочу так, чтобы машине было хорошо, но, думаю, не чаще, чем раз в 5 тыс. км 7) есть сажевый фильтр, экологический класс по ПТС - Евро 4 8) выбор масел хороший, но где гарантия, что это не подделки? 9) грамотно привести выдержку из рекомендаций мануала не могу, дам ссылку: http://pkfnpo.ru/auto/audi/a6-c5/3-4-1-vjazkost-i-marka-masla.html смущает вот такой момент: "для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом марки VW 505 00". А просто залить масло с допуском VW 505 00 нельзя? Думал в сторону Liqui Moly 5W40 Diesel Synthoil (имеет допуск VW 505 00), даже готов с ценником мириться, если будет отрабатывать хорошо, но вдруг есть что-то такого же качества и чуток дешевле. Буду благодарен за рекомендации. Изменено 16 июня 2016 пользователем OpKc 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Если есть DPF необходимо лить малозольные масла с золлй около 1 и ниже.ваш Ликви моли более зольный и цена конская неоправданно. Даже несмотря на хаалебное заявление из рекламы " масло-1 в Германии". Ваш выбор масла класса 229.5 с низкой золой класса С3 или при наличие гарантированно хороших заправок евро 5 масло с допуском 504/507 например мобил 2 еср формула 5w-30 или Шелл ест 0w-30 С2/С3.выбрать масло можно тут на форуме в теме идеальные масла смотрите допуски 229.5 и 504/507 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpKc 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @Gloryk, я думал на лето залить всё же 5w40, температура в жаркие дни может быть под 35-40 градусов. А после поездки уже можно перейти на 5w30. Оправданы ли мои рассуждения или же лить 5w30 и не заморачиваться? Двигатель 350 тысяч пробежал, как скажется на его работе более низкая вязкость масла?.. Топливо у нас есть Омское (Газпромнефть), в интернетах про него пишут, что евро5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpKc 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Почитал описание и обсуждение анализов масел Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Насколько я понимаю, Шелл моет получше и более "long life" за счёт соответствующих щелочных и кислотных чисел. Но вот по зольности Шелл проигрывает Мобилу. Также почитал обсуждение анализов отработок. В голове каша и сумбур от такого потока новой информации. Заливать попеременно масла разных производителей ведь не очень хорошо (на зиму одно, на лето другое), лучше остановиться на одном? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Почитал описание и обсуждение анализов масел Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Насколько я понимаю, Шелл моет получше и более "long life" за счёт соответствующих щелочных и кислотных чисел. Но вот по зольности Шелл проигрывает Мобилу. Также почитал обсуждение анализов отработок. В голове каша и сумбур от такого потока новой информации. Заливать попеременно масла разных производителей ведь не очень хорошо (на зиму одно, на лето другое), лучше остановиться на одном? Заливать попеременно масла разных производителей - не вижу в этом ничего плохого. Какие требования по маслу в мануале? Не требует ли он VW 506.01 или 505.01 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>? хотя сайт мобил заявлеяет, что Mobil 1 ESP Formula обладает "уровнем свойств согласно данным ExxonMobil Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01" Изменено 16 июня 2016 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpKc 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @KotKamelot, в первом посте давал ссылку на страницу из мануала. Вот выдержка: Дизельные двигатели А — всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, марка VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом марки VW 505 00). В — всесезонные масла, марка VW 505 00 (для всех дизельных двигателей), – всесезонные масла, марка API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки), – всесезонные масла, марка VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом марки VW 505 00). А — многоцелевые масла с продолжительным сроком службы и повышенными смазочными свойствами марки VW 506 00 для дизельных двигателей, кроме двигателей с насосом/ форсункой. Как я понял, надо минимум 505 00. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.