Перейти к публикации

1.2 TSI EA 111 Опрос по выбору допуска для поездки по России.


  

17 пользователей проголосовало

  1. 1. 1.2 TSI EA 111 Выбор допуска, лето, трасса, не более 7500км.

    • 504/507
      4
    • 505/505/505.01 5W40
      7
    • 502/505/505.01 5W30
      2
    • LLK05W30004 за 1200р
      0
    • 502 5W40 типа Ravenol VST, Shell HU.
      6


Рекомендованные сообщения

Друзья, прошу поучаствовать в опросе, это поможет мне в конечном итоге выбрать оптимальный вариант.

 

Авто Seat Leon 1.2 TSI, пробег будет на момент заливки 90000км, в авто 4 человека + бокс на крыше(Бокс реально добавляет нагрузки, расход заметно увеличивается).  Время август, температура будет зашкаливать. Расход масла отсутствует, имеется небольшое разжижение масла топливом при коротких поездках (поднимается уровень на 1-2 мм, после трассы возвращается на место).  В прошлом году после подобной поездки Castrol EDGE Prof OE 5W30 505.01 превратился в шлак. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=452929

Заправки по пути следования Лукойл, Shell, ТНК Евро5. Нумерация в опросе в порядке моего личного на данный момент предпочтения.  Заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Nickost, залей Лукойл Армортек 5-40 на поездку. Накатаешь 6-7 тык и сменишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение залить Shell Helix Ultra 5W-40 502/505 - спасет от нехороших трассовых заправок, точно хватит на пробег, есть в любом маркете на долив если что. 5W-40 спасет от разжижения топливом. 

Но вообще на 504/507 5W-30 должно все нормально быть, трасса легкий режим эксплуатации, оно не должно умереть за 7500км... Еще и приедешь на полурабочем... 

 

Shell это так ради осторожности....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за Ravenol VST, Просто потому, что мне нравится это масло и потому, что по опыту на нем движок не шибко горячий, хотя это и сороковка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправки заправкам рознь, особенно при поездках по нашей необъятной. Так что 504/507 имхо отпадает сразу же. Ну и в40 от разжижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Dimmy на счет Лукойла. Сам 500 км назад залил опять Валволин 5W-40 и на нем планирую в августе рвануть в абхазию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nickost, залей Лукойл Армортек 5-40 на поездку. Накатаешь 6-7 тык и сменишь.

Ну в принципе и Люкс sn можно), но пока не готов заливать масла с вязкостью ~14, и с такой золой, стараюсь придерживаться правил для TSI: зольность <=1. 

 

 

Мое мнение залить Shell Helix Ultra 5W-40 502/505 - спасет от нехороших трассовых заправок, точно хватит на пробег, есть в любом маркете на долив если что. 5W-40 спасет от разжижения топливом. 

Но вообще на 504/507 5W-30 должно все нормально быть, трасса легкий режим эксплуатации, оно не должно умереть за 7500км... Еще и приедешь на полурабочем... 

 

Shell это так ради осторожности....

Ну да, Shell Helix Ultra 5W-40 доступный и надежный, держу его в уме пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...