Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
000909

Honda Accord 2,4 на масле Liqui Molly Molygen 10W-40

Recommended Posts

1. Honda Accord 2,4. At type-s 2008г пробег 142500

2. K24z3

3. Liqui molly molygen 10w40 (со слов предыдущего владельца)

4. 10000км

5. 95 бензин.

6. город 70%.

Не знаю как быть, посоветуйте. Мастер сказал промывки не лить...может залить ликвимолли против шлама, или не стоит тонкие каналы грязью забивать?

post-18514-0-96727500-1463126052_thumb.jpg

Edited by 000909

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Охренеть! Нафига было в него гуталин лить?! Предыдущий хозяин сделал всё не правильно

Обязательно свой сфоткаю при регулировке клапанов. 

Не нужно в него промывки лить. Залей 0W20 и сливай каждые 1000км. До полного очищения.

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Залей 0W20 и сливай каждые 1000км.

Это же недорого и практично .

 

 

 

 


 До полного очищения.

Проще машину выкинуть ,  чем дождаться "полного очищения".

 

Я бы лил Лукойл Люкс 5W-30 - грубо 500 км ,  1000 км ,  1000 км ,  1 500 км ,  2 000 км и далее добавляя по 500 км до установления интервала в 7 500 ... там уже бы думал ,  какое масло лить ,  если к Луку душа не лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 3 пункта я бы задумался стоит ли покупать такую машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег на сейчас?масло кушает?отложения пальцем отдираются?

лейте промывочное масло,после пару замен по 3ткм +пятиминутки,дальше что желаете то и лейте(если жора нет 0/5w20/30) с интервалом в 5-6ткм

1. Honda Accord 2,4. At type-s 2008г пробег 142500
2. K24z3
3. Liqui molly molygen 10w40 (со слов предыдущего владельца)
4. 10000км
5. 95 бензин.
6. город 70%.
Не знаю как быть, посоветуйте. Мастер сказал промывки не лить...может залить ликвимолли против шлама, или не стоит тонкие каналы грязью забивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там наверное распредвалам хана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото не очень конечно, но мазута и гудрона же не видно? Есть лак и нагар в местах плохой циркуляции масла. Думаю замены правильного для данного мотора масла через 5-7 тыс км смогут немного улучшить картину. Но лак конечно не отмыть скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@000909, Отставить грусть и печаль! Компрессия в норме? Масло не жрет? Заливай масло по вязкости согласно мануалу. Меняй чаще. Сделай анализ отработки для видения картины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто наблюдаю "детонирующих" аккордеонов по причине сожранных выпускных распредвалов., так как владельцы лучше знают чем кормить моторы K серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он весь в говне. Я недавно свой вскрыл , пробег уже 250, он не такой.   

Масло 0w20 любое, на какое денег не жалко, до потемнения. оно наступит к 2-3 к пробега, и так раз 3-5

 

потом менять фильтра VTC  и VTEC  скорее всего там такая же сопель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

260 тыс км пробег. Последние 60тыс у меня ( 40тыс лил 5w30 и 5w20 honda черные банки, последние 20тыс вальволин и несте 0w20 )  интервалы замены 3200миль (5тыс км)  масляный фильтр оригинал, раз в 10 тыс меняется . 

post-13834-0-85235900-1467475385_thumb.jpg

post-13834-0-94865200-1467475404_thumb.jpg

Edited by dx643

Share this post


Link to post
Share on other sites

в крышке менялись деревянные сальники свечных колодцев и прокладка. Грязь похоже из USA  приехала, отмылось растворителем. 

post-13834-0-54039900-1467475736_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не аккорд конечно)) но тоже Хонда только Civic1.8

Замена масла в моторе каждые 6-7 тыс км и только ПАО вязкости от 0-20 до 5-30.

post-2864-0-84928000-1467832473_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле фото было сделано в сумерках, с телефона со вспышкой, цвета конечно приукрашены, но все равно в реале двигло грязное...официалы замеряли компрессию - везде 13, мастер в гаражах намерял 11,5, но везде ровно. сейчас проехал 5т км. Заливал генезис Фе 5в30, на первые 2,5 т.км. Под конец промывку винс на 700км. Сейчас залил генезис а5/б5. Залил до максимума,стоял как вкопанный 1т.км, но на 1,5т.км капля была на кончике щупа и заморгала масленка, я долил литр до максимума, проехал ещё 1т.км - стоит как вкопанный, наблюдаю дальше. Короче, резко моментом ушел литр масла между тысячью и полуторами. Планирую на этом масле проехать ещё 4т.км, затем долить ликвимолли против шлама на 200км. И дальше заливать лукойл, в частности припасен Фе, и буду пробовать недорогой узаутоил 5в30. Ещё есть мысль поэкспериметировать в разумных пределами с ацетоном..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагар ногтем снимался, сеточка втек чистая. Втс ещё не смотрел.

Edited by 000909

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×