Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Vasya- замечательно, значит, в современные машины можно лить древние масла, нах этих экологов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, psnsergey сказал:

специалист сможет сделать масло с лучшими показателями эффективность/стоимость, чем любители, верящие в бренд Форум

Учите матчасть! Форум никакие параметры масла не изменяет. Он просто еще один способ смазки, когда масло еще/уже не работает. Любое, самое золотое, масло, если оно уже вытекло из зазоров, ничего смазывать(защищать) не будет. А Форум именно в это время и работает, пока новые порции масла не поступят в узлы трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть модификатор трения. Я так понял, что при формулировке масел их использовать запрещается законом, во избежание разорения производителей Форума. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:

Ну то есть модификатор трения. Я так понял, что при формулировке масел их использовать запрещается законом, во избежание разорения производителей Форума. :)

Почему Вы в тексте видите только нужные Вам буквы! Есть сайт Института химии ДВО РАН, на этом сайте в разделе "Лаборатория фторидных материалов", есть вкладка ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ http://www.ich.dvo.ru/~forum/5.htm Это не сайт "продаванов"! Это научное учереждение Российской академии наук, занимающееся разработкой новых материалов, в том числе.

И только после этого добавлю текст с сайта производителя... ......

Добавки Forum® в масла и смазки являются результатом научного открытия Российской Академии Наук.

Ресурсосберегающие добавки производятся на основе инновационного материала УПТФЭ-Forum®, по своим свойствам и структуре не имеющего аналогов в мире (занесён в реестр ASTM INTERNATIONAL)....

Читайте то, что подчеркнуто ПО БУКВАМ! Международное признание ПТФЭ-Форум уже есть. 

И Ваш скептицизм это, либо полное игнорирование представленных фактов, либо обычное нежелание вникать .... А может быть что-то другое? 

Из Ваших сообщений в других темах допускаю, что у вас есть возможность провести испытания смазочныз материалов? ПТФЭ-Форум испытывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Krutoyoker сказал:

Почему Вы в тексте видите только нужные Вам буквы!

Это Вы так делаете. Я задал простой вопрос: почему производители масел, чья задача сделать масло заданных свойств/качества по минимальной цене, не стоят в очереди за Форумом, если он всегда и всем помогает "не иметь проблем с мотором"? Ведь розничная наценка на покупку масла и присадок отдельно всегда будет выше, чем на покупку только масла уже с присадками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Krutoyoker сказал:

занесён в реестр ASTM INTERNATIONAL)

Мало ли что занесено в реестр, туда небось все, что попросят и удовлетворяет формальным требованиям, заносят. И тем более, почему в виде масел это чудо купить нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что в виде масел это "чудо" купить нельзя по простой причине. Форум не растворяется в масле, а осадок в масле всегда будет вызывать сомнения потребителя. Не каждый будет трясти 4-х литровую канистру, для перемешивания всех ингредиентов... Если это не отдельная добавка или присадка. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, psnsergey сказал:

почему производители масел, чья задача сделать масло заданных свойств/качества по минимальной цене, не стоят в очереди за Форумом, если он всегда и всем помогает "не иметь проблем с мотором"?

Вероятно, есть еще несколько причин (помимо нерастворимости и выпадения):

1) Форум обладает критическим недостатком для производителей масел: его придумали (открыли)  НЕ ТЕ, КТО НАДО. Если бы продукт с такими свойствами продвигал какой-нибудь Mobil/Shell/Castrol и т.д., бОльшая часть нынешних критиканов с пеной у рта доказывали бы его полезность. 

2) Масло с Форумом имеет гораздо больший ресурс, что также является критическим недостатком с т.з. производителей и продавцов масел.

3) Двигатели (КПП, редуктора, подшипники и т.д.) также приобретают критический недостаток (с т.з. производителей и продавцов) - слишком большой ресурс.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаете монопольный сговор десятков производителей из десятка стран?

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего коммерческая необходимость! Для продолжения работы заводов, фабрик и компаний..., а так же получения постоянных прибылей. Так как, если выпускать двигатели" миллионники", то производство в скором времени снизится и соответственно и прибыль. А так процесс идет постоянно. Потребитель вынужден постоянно что-то покупать. Кому интересно долговечное качество!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри сюда, если я произвожу 1% двигателей, или масел и т.п., и без ущерба для остальных характеристик двигателя смогу делать их вдвое более долговечными, чем конкуренты, то мне гораздо выгоднее сделать так, дать вдвое большую гарантию на товар и занять 50% рынка. Плохо, что ли? Да, менять товар будут вдвое реже, но всё равно у меня прибыль подрастёт в 25 раз.

Сказки дядюшки Римуса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так сейчас и поступают некоторые производители авто. Например корейцы. Необходимую долю рынка "прихватят", а потом будут выпускать автомобили "как у всех". Но это уже другая тема на сайте. 

Мы предлагаем увеличить ресурс Вашего двигателя и трансмиссии. Применяя Форум при замене масла, Вы  продлите "жизнь" вашего ДВС и трансмиссии. А использовать наш совет или нет, это решаете уже ВЫ. 

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, psnsergey сказал:

Предполагаете монопольный сговор десятков производителей из десятка стран?

Это "копроэкономика", общемировой тренд во всех отраслях промышленности. Одноразовое все, чтобы был постоянный спрос на новое. Политика повышения качества имеет место, но только для захвата доли рынка, а потом опять как у всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, сейчас никому не интересно захватывать и удерживать рынки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psnsergey сказал:

Очевидно, сейчас никому не интересно захватывать и удерживать рынки...

Однако, копроэкономика давно вытеснила нормальную экономику (в которой товары были долгоживущими).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...