Перейти к публикации

Замена ОЖ на установке


Рекомендованные сообщения

@Женёк,

Вот поэтому я по старинке меняю. Сливаю старый антифриз с блока и системы, заливаю дистилят, даю поработать на водичке, потом её сливаю, потом еще раз дистилят, сливаю. А уж  потом заливаю новый антифриз. Сколько менял, проблем никогда не было.

Гораздо проще. Подключаешь аппарат, без заводки машины, нажимаешь кнопку, и через три минуты во всей! системе новый антифриз.

За десять лет привык уже так антифризы менять:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ролик последний не судьба была глянуть? ))

 

на 6:10 термостат изымают из системы.

моют на холодную.

 

[censored]

Ведь это не относитсяся к BG, зачем его смотреть.

Ссылка на сообщение

Хватит сочинять и выдавать желаемое за действительное, наплевав на элементарную физику.

 

Но у тебя есть возможность спрятаться за так называемый официальный ответ самой BG как так на холодную термостат продавливает (и так чтоб клапан на горловине не сработал)

А ведь он сработал! Но, если бы ты видео(обучающие) внимательно посмотрел, то на 3.27 показано, что с этим надо делать.

 

Мне от кого прятаться то??? :))) Все кто в технике соображают все прекрасно понимают, можешь дальше их веселить своей несуразицей :)))

Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение

@Discoverer, главное - верить :bravo:

 

Главное знать о жем говоришь! А не догадываться об этом. Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение

Сработал и только после прогрева двигателя автомобиля ))))

И такая методика во всех подобных аппаратах!

Только так!

 

И обучающим видео я тебя носом тыкал в суть процесса, после того как ты нагло заявил что давлением продавливаешь закрытый термостат.

Мистика.

От такого высокого давления клапан на крышке радиатора давно сработает и сорвет нахрен пережатый шланг на расширительный бачок.

 

Если бы ты реально знал и понимал что сам делаешь, то не нес бы такую хрень на весь интернет про продавливание давлением закрытого термостата.

 

Таки на 10 м году инструкцию прочитал??

Ссылка на сообщение

Сработал и только после прогрева двигателя автомобиля ))))

И такая методика во всех подобных аппаратах!

Только так!

 

И обучающим видео я тебя носом тыкал в суть процесса, после того как ты нагло заявил что давлением продавливаешь закрытый термостат.

Мистика.

От такого высокого давления клапан на крышке радиатора давно сработает и сорвет нахрен пережатый шланг на расширительный бачок.

 

Если бы ты реально знал и понимал что сам делаешь, то не нес бы такую хрень на весь интернет про продавливание давлением закрытого термостата.

 

Таки на 10 м году инструкцию прочитал??

Вот ты смешной а :)))

 

Я в который раз говорю, процесс так же идет и на не прогретой машине!

Ссылка на сообщение

Ну так займись этим!

Пытаюсь, но кое-то упорно игнорирует очевидные вещи и законы физики)

Ссылка на сообщение

"Мистика.  :acid:  :acid:  :acid: 
От такого высокого давления клапан на крышке радиатора давно сработает и сорвет нахрен пережатый шланг на расширительный бачок."  :ck:  :ck: 

Бывает, придерживаешь пережатый шланг свободной рукой, и ничего не срывает! :))

 

Открою тебе секрет, в процессе замены разжимаешь зажим и свежим антифризом наполняешь расширительный бачок, не открывая крышку :)

Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение

Если бы ты реально знал и понимал что сам делаешь, то не нес бы такую хрень на весь интернет про продавливание давлением закрытого термостата.

Утверждение основанное на полном непонимании техники! Даже видео обучающее не помогает!  :help:  :help:

:KidRock_01:

Ссылка на сообщение

Пытаюсь, но кое-то упорно игнорирует очевидные вещи и законы физики)

Обучающее видео на стр. 3 в помощь!

 

Если что то не понятно могу объяснить!

Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение

Т.е. давление мизерное, не превышающее штатное, когда излишки вытесняются в расширительный бачок.

Что и требовалось из тебя вытянуть.

 

Ну а теперь [ctnsored] вспоминай свои сказки про то как у тебя термостат аппаратом продавливается.

))))

 

Гугль все запомнил, останется на века, удаление постов тебе не поможет.

)))

 

Тебе уже многие говорили что его руками не продавишь, а вот пружинка крышки радиатора не такая и сильная. )

 

И давление в чуть выше 1.6 psi творит чудеса. Излишки действительно выходят в расширительный бачок, после того как зажим убирается со шланга, согласно технологического процесса ))

 

[censored]

 

Надеюсь до тебя дошло и ты осознал какую хрень ты нес до этого про продавливание термостата.

))))

Ссылка на сообщение

Давайте разбирайтесь и доказывайте друг другу сами, но не забывайте что мы все видим. :)

Прощу не опускаться до нарушения правил форума.

Ссылка на сообщение

Т.е. давление мизерное, не превышающее штатное, когда излишки вытесняются в расширительный бачок.Что и требовалось из тебя вытянуть.Ну а теперь [ctnsored] вспоминай свои сказки про то как у тебя термостат аппаратом продавливается.))))Гугль все запомнил, останется на века, удаление постов тебе не поможет.)))Тебе уже многие говорили что его руками не продавишь, а вот пружинка крышки радиатора не такая и сильная. )И давление в чуть выше 1.6 psi творит чудеса. Излишки действительно выходят в расширительный бачок, после того как зажим убирается со шланга, согласно технологического процесса ))[censored]Надеюсь до тебя дошло и ты осознал какую хрень ты нес до этого про продавливание термостата.))))

Вот что ты несешь, я так и не могу осознать :))) Этож кем надо быть??? :))) что бы такое нести ...

 

Посмотри внимательно обучение, если что то не понятно спроси, объясню!

Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение

да хватит уже играть в тупой и ещё тупее...

кто зайдет в тему поймет что здесь написано и как работает система...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...