Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
капитан v

Замена ОЖ на установке

Recommended Posts

@Женёк,

Вот поэтому я по старинке меняю. Сливаю старый антифриз с блока и системы, заливаю дистилят, даю поработать на водичке, потом её сливаю, потом еще раз дистилят, сливаю. А уж  потом заливаю новый антифриз. Сколько менял, проблем никогда не было.

Гораздо проще. Подключаешь аппарат, без заводки машины, нажимаешь кнопку, и через три минуты во всей! системе новый антифриз.

За десять лет привык уже так антифризы менять:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@капитан v,Хорошее дело, но это при наличии аппарата. А у меня его нет, поэтому по старинке меняю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@капитан v,Хорошее дело, но это при наличии аппарата. А у меня его нет, поэтому по старинке меняю.

 

Как вариант.

Хотя, что мешает заехать в сервис где такой аппарат есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@капитан v,Экономика должна быть экономной ))) Такие процедуры, которые в силах самому сделать, стараюсь делать сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Женёк,

Гораздо проще. Подключаешь аппарат, без заводки машины, нажимаешь кнопку, и через три минуты во всей! системе новый антифриз.

За десять лет привык уже так антифризы менять :)

Без заводки машины промывается только малый круг, т.е. меньше половины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без заводки машины промывается только малый круг, т.е. меньше половины.

откуда такие познания??

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такие познания??

Из принципа работы охлаждающей системы, обычно на постоянку открыт малый контур (верхний патрубок), в зависимости от типа термостата (при его нагреве до 88, 90 или 92 градусов С) открывается клапан большого охлаждающего контура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из принципа работы охлаждающей системы, обычно на постоянку открыт малый контур (верхний патрубок), в зависимости от типа термостата (при его нагреве до 88, 90 или 92 градусов С) открывается клапан большого охлаждающего контура.

Это просто недостаток знания оборудования:)

 

Открываешь термостат давлением и все! Вот и замена и в обоих контурах и в печке.

 

Все очень просто!

 

Все что требует заводки аппараты старого поколения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Открываешь термостат давлением и все!
Можно ссылочку на источник? Всегда считал, что принцип работы термостата - открывание клапана от температуры, а не от давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ссылочку на источник? Всегда считал, что принцип работы термостата - открывание клапана от температуры, а не от давления.

Все когда то бывает в первый раз:))

 

Аппарат BG для замены антифриза. Гугл в помощь.

 

Лет эдак восемь им работаю, считаю самым толковым аппаратом на сервисе, очень удобно для работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все когда то бывает в первый раз :))

 

Аппарат BG для замены антифриза. Гугл в помощь.

 

Лет эдак восемь им работаю, считаю самым толковым аппаратом на сервисе, очень удобно для работы.

А вы шутник, хорошо, что хоть смайлики не забываете ставить; вот что выдал гугл по вашему запросу:

"Принцип работы.

Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов. При работающем двигателе и открывшемся термостате приготовленный раствор жидкости подается из установки к радиатору и через «большое кольцо» системы охлаждения вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру. Закачав заданный объем нового раствора в систему охлаждения, следует отсоединить быстроразъемные шланги и восстановить циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя. После остановки двигателя и снижения уровня жидкости в системе охлаждения необходимо подсоединить верхний патрубок к радиатору и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

 

Для промывки системы охлаждения старая жидкость заменяется на воду и добавляется специальный продукт . Двигатель оставляют работать 15-20 минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости.

 

Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 70-75% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо не тот аппарат. На нашем без заводки. Наливаешь свежий антифриз в один бак, подключаешься, как правило(но не всегда) на верхний патрубок радиатора, пережимаешь шланг на расширительный бачок, если у машины есть кран печки, то предварительно его открываешь, и все. Нажал кнопку, аппарат своим давлением открывает термостат и производит замену, выдавливая старый антифриз в другой бак. Ничего заводить не надо. Единственный момент, это зимой, нужно что бы новый антифриз, если его клиент привёз был не уличной температуры, а то пружина термостата от ледяного антифриза так разжимается, что аппарат её порой и продавить не может.

 

Но есть машины, к которым подцепиться не возможно, вот тогда приходится сливать и заливать.

Edited by капитан v

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, функция промывки на нем есть, при разрыве системы охлаждения, есть,кран, который при открытии позволяет жидкости проходить по большому кругу. Но этой функцией пользуясь крайне редко, все машины которые нормально обслуживаются никогда не имеют проблем с системой охлаждения, ни грязи, ни ржавчины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо не тот аппарат. На нашем без заводки. Наливаешь свежий антифриз в один бак, подключаешься, как правило(но не всегда) на верхний патрубок радиатора, пережимаешь шланг на расширительный бачок, если у машины есть кран печки, то предварительно его открываешь, и все. Нажал кнопку, аппарат своим давлением открывает термостат и производит замену, выдавливая старый антифриз в другой бак. Ничего заводить не надо. Единственный момент, это зимой, нужно что бы новый антифриз, если его клиент привёз был не уличной температуры, а то пружина термостата от ледяного антифриза так разжимается, что аппарат её порой и продавить не может.

 

Но есть машины, к которым подцепиться не возможно, вот тогда приходится сливать и заливать.

 

Машину можно не заводить, если она только приехала и двигатель горячий.

Если двигатель остыл, то никакой аппарат не продавит нормальный термостат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину можно не заводить, если она только приехала и двигатель горячий.

Если двигатель остыл, то никакой аппарат не продавит нормальный термостат...

Друг, ты ошибаешься!

Пальцами термостат ведь продавливается. То, что нет такого оборудования в автосервисах, это всего лишь недостаток этих организаций. Я лично этим оборудованием успешно пользуюсь на протяжении лет восьми.

 

Всем рекомендую! Если есть такая возможность. Настоящая 100%ная(или очень близко к тому) замена охлаждающей жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×