Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, попробуйте 95-ый, может масло дольше проживет?

:D разница в цене 92 и 95 бензина?
Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Из анализа видно, что TAN уже выше TBN. TBN очень сильно просело. Также видно, что очень сильно поднялись показатели продуктов окисления и нитрации масла. Т.е. видно, что несливаемый остаток - это кислотная среда. На форуме есть ссылка на исследования жирнала ЗР, где с циферками на бумаге показано как ведёт себя TBN свежего масла при замене с различными промывками и без промывки. Применение промывочного масла оказалось наилучшим вариантом в плане нейтрализации кислотной среды и поддержания TBN свежего масла на самом высоком уровне, что очень необходимо в данном конкретном случае, поскольку TBN здесь быстро падает. Т.е., если бы не было промывочного масла, то результаты были бы ещё плачевнее. Падение же вязкости коррелирует с падением вспышки и скорее связано с попаданием топлива, а не с несливаемым остатком промывочного масла. Тем более, что падение это далеко от нижней границы.

Так что я бы не рекомендовал отказываться от промывки.

Возможно TBN будет чуть лучше, но зачем в хорошее масло сразу 10-12% самой простой минералки добавлять?

Уж лучше литром свежего масла пролить, чтоб из поддона выгнать "каку", некоторые так и делают.

А еще лучше тот же UZAUTOOIL Premium 5W-30 (примерно 160-200 руб./литр) налить 4 литра и дать поработать мотору 10 мин.

В этом случае - TBN еще больше сопротивляться, т.к. оно у UZAUTOOIL Premium 5W-30 выше существенно чем у Промывочного Лукойла и по моющим способностям они не сопоставимы в пользу Узавтойла.

 

Кстати, зашел на сайт Лукойл и нашел TDS на промывочное масло

Смотрим температуру вспышки - 237 град. в открытом тигле по ГОСТ 4333. Странно, что такое высокое, но поверим Лукойлу.

Так что? Падение температуры вспышки - топливо? Трассовые режимы на оборотах (смотря как ездит автор) добавляют топливо?

Вряд ли от зимы осталось, как мне кажется, при хорошем прогреве топливо со временем либо испариться, либо сгорит вместе с маслом.

 

@plotigor, так что с угаром масла было? 

Ссылка на сообщение

 

 


разница в цене 92 и 95 бензина?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


Смотрим температуру вспышки - 237 град. в открытом тигле по ГОСТ 4333. Странно, что такое высокое, но поверим Лукойлу.

кстати это очень вероятно она же моноградная SAE 20... А такие масла с хорошим ноак и вспышкой - лучше чем у 0W-20...

Хорошо что заметил, получается падение вспышки не из за Лукойл промывочное. Тут еще по мимо разбавления с промывочным маслом низкой вязкости, падение и от топлива тоже есть. :)

Ссылка на сообщение

Упало щелочное ниже кислотного, а чем это грозит кроме того, что указывает что масло отработало?

Серьезным ничем не грозит пока, но если будешь еще ездить, то не ахти кольцам.

1GR-FE не слуджевый мотор, но можно на нем и так сделать :)

sludge2.jpg

https://www.tacomaworld.com/threads/2008-tundra-1grfe-v6-engine-dead-at-98k.232540/page-9#post-5541472

 

с забиванием масло-каналов. 

 

Но это уже другие интервалы, даже не 10 тыс км, больше... :)

 

5000км - это просто бережная преждевременная замена на нем - что ты и сделал. 

7500км - это уже своевременная замена как и рекомендует производитель. 

10 000км - встречались люди которые так меняли и 300 тыс км откатывали, (кольца скорее всего лежат, просто у нас люди могут ведь и так ездить... у нас много таких "все намана машина прет" еще бы не перла 4 литра 250 кобыл...)

 

Когда щелочное 1.7 - это уже "хорош" значит, масло выработало свои основные возможности нейтрализовать кислоты. Тебе тут бы еще pH померить... Пойду спрошу лабу померить pH - заплачу сам... 

Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Из анализа видно, что TAN уже выше TBN. TBN очень сильно просело. Также видно, что очень сильно поднялись показатели продуктов окисления и нитрации масла. Т.е. видно, что несливаемый остаток - это кислотная среда. На форуме есть ссылка на исследования жирнала ЗР, где с циферками на бумаге показано как ведёт себя TBN свежего масла при замене с различными промывками и без промывки. Применение промывочного масла оказалось наилучшим вариантом в плане нейтрализации кислотной среды и поддержания TBN свежего масла на самом высоком уровне, что очень необходимо в данном конкретном случае, поскольку TBN здесь быстро падает.

Вопрос в объеме несливаемого остатка. Если исходить из того, что мы двигатель промыли и в чистый залили свежее масло, то все отлично. Но если в двигателе будет оставаться 700-800 мл промывочного масла, то оно будет заметно разбавлять свежее масло. В таком случае самым оптимальным решением будет замена масла до образования кислотной среды и не использовать никакие промывки.

Ссылка на сообщение

У этого движка несливаемый остаток 1.1 литра, возможно и есть смысл в промывочном масле. Но меня угнетает то, что потом получается ездишь на смеси "4.5 литра нормального масла + 1.1 литра промывочного SAE20"  :DD Если учесть что двигатель убийца. с небольшим картером. Нафиг там эта минералка? :)

 

Поэтому я бы на месте автора - с его ужасным, каким то убийственным режимом, попробовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5 на 5000км. :) Он чуда конечно не совершит, но хоть какой то запас даст. 

Ссылка на сообщение

Но если в двигателе будет оставаться 700-800 мл промывочного масла, то оно будет заметно разбавлять свежее масло

главное не в простом разбавлении, а в том, что минералка - начальный центр окисления, а процесс окисления - это цепная реакция)))

Хотя, что лучше - литр отработки или литр промывки...?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

главное не в простом разбавлении, а в том, что минералка - начальный центр окисления, а процесс окисления - это цепная реакция)))

Хотя, что лучше - литр отработки или литр промывки...?

Ответ может дать только серия анализов :)

Ссылка на сообщение

 

 

Uzautooil Premium 5W-30

 +1 и желательно ,чтоб выпуск Узлука был 21.11.2013г ( а то тут пол форума его купило, а анализа именно этой партии нет , ни свежего ни отработки)

Ссылка на сообщение

ИМХО, это масло лучше для лета и трассовой эксплуатации...

А на зиму в Екатеринбурге лучше 5W-30 Genesis Armortech A5/B5 - должен побольше ресурс показать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@plotigor, хотел поинтересоваться - был ли расход (угар) на этом масле? Если, да - был ли на других маслах?

Как в целом работа мотора на этом масле?

На всех маслах что  я уже пробовал (Mobil 1, Totek, Татнефть) угар минимальный (3-4 мм по щупу). Что то особенное на всех маслах не заметил. Расход топлива, приемлимость, шумность практически не отличаются.

По режиму движения - тапку не топлю , 110км/ч.  На обгонах шустрее.

Город у меня каждый день без пробок 20-25км., раз или два в неделю трасса до Екатеринбурга 110 км. Вот и получается примерно 600/500-600 км.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение

ИМХО, это масло лучше для лета и трассовой эксплуатации...

А на зиму в Екатеринбурге лучше 5W-30 Genesis Armortech A5/B5 - должен побольше ресурс показать...

Не вопрос. Как раз, когда появилось новая линейка масел, у меня стояла дилемма, какое из них залить, Torcon посоветовал попробовать Glidetech. У меня как рас получается два раза в год менять масло, залью на эту зиму Armortech.

Вопрос есть, а не ли навредит ли Armortech с большим количеством присадок (шлак)?

Ссылка на сообщение

Вопрос есть, а не ли навредит ли Armortech с большим количеством присадок (шлак)?

 

В данном случае больше навредит зимой кислая среда в картере. Помимо щелочного, у Armortech и низкотемпературные получше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...