Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Гидравлическое масло Mobil DTE 10 Excel 46 свежее

Рекомендуемые сообщения

Гидравлическое масло Mobil DTE 10 Excel 46 свежее за анализ спасибо форумчанину Art11.

 

Анализ Mobil DTE 10 Excel 46.pdf

Анализ-Mobil-DTE-10-Excel-46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ух ты! Хорошая тема для тех, кто на работе не ворует, а свое берет. :bravo: Гидравлику, оказывается, можно как промывочное масло в движке использовать- жидкое, есть немного противоизноски -чтоб мотор за 20 мин на хх не стуканул,и моющей присадки чуть-чуть, чтоб грязь во взвешенном виде удержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово! Всегда был интересен состав такой гидравлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безцинковая гидравлика) ничем больше и не должна выделяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовал параметр степень окисления - на сколько понимаю падение вязкости и окисление наиболее важные в этой теме параметры. 

Не понятно только что за Окисление  и чем измеряли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Хорошая тема для тех, кто на работе не ворует, а свое берет. :bravo: Гидравлику, оказывается, можно как промывочное масло в движке использовать- жидкое, есть немного противоизноски -чтоб мотор за 20 мин на хх не стуканул,и моющей присадки чуть-чуть, чтоб грязь во взвешенном виде удержать.

Tellus_S2_V_22_(TDS-rus_).pdf Был казус слили шелл Tellus_S2_V_22 с экскаватора камацу (масло отработало положеные 2000часов) в бочки из под римулы Р6М 10в40  и благополучно забыли об этом . Подошло мне время менять масло в кране (двиг камминз 6л-180л/с) заливка 18литров .Сливаю старое получаю новое , обращаю внимание что жидковато оно но цвет в норме тёмное на улице жара градусов 30 ну ладно.До обеда поменял масло с обеда работать а по мере прогрева движка давление падать начало но лампа аварийного давления  так и не загорелась .Часа два на нём отработал , забил тревогу и выяснилось что т- 22 отработку мне выдали. За два дня до этого в камазе масло поменяли из этой же бочки и он успел пройти 900км (от Красноярска до Братска) благо пустой был., камаз новый.Как узнали что ему залили отзвонились и он поменял масло.Но все очень удивились что движок не крякнул.Было это проишествие лет 6 назад камминз блгополучно работает и сейчас.  Камаз лизинговый был брали его на 2года под работу,он также благополучно отработал и был сдан лизинговой компании.

Изменено пользователем TT865BE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


казус слили шелл Tellus_S2_V_22 с экскаватора камацу (масло отработало положеные 2000часов) в бочки из под римулы Р6М 10в40  и благополучно забыли об этом
Надо этот казус в тему масловязких масел перенести.22-я гидравлика- это же по вязкости при 100 град. еле-еле в класс 0W-16 попадает))) Если не еще жиже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×