Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Honda - Mahle OC617; Fram PH-5317; Bosch F026407077; Nitto 4HM-113; Champion COF100208S, Mann 610/6


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Honda - Mahle OC617; Fram PH-5317; Bosch F026407077; Nitto 4HM-113; Champion COF100208S, Mann 610/6

Экспертизы масляных фильтров:
Mahle OC617 Made in Austria
FRAM PH5317 Made in France
Nitto 4HM-113 Made in Japan
Bosch F026407077 Made in Germany
Итоговый вывод
Champion COF100208S
Honda 15400-PCX-004
Mann 610/6 Made in Germany
Bosch M-1 Made in Japan
UFI 2326500 Made in Indonesia

VIC C-809 Made in Japan

Avantech OF0302 Made in Korea

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Nitto 4HM-113 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо комраду Gnome

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика IKOM по цене 248р.

 

Применяемость: 

 

 

Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, UA-CM2, CBA-CM2, DBA-CM1, ABA-CM2, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2
Honda Accord, LA-CL8, LA-CL9, ABA-CL9, UA-CL7, E-CA1, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, DBA-CU2, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, GD-HA7, GD-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, GD-HH6, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, GD-HH5, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, DBA-RE4, DBA-RE3, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, CBA-ES1, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EF3, E-EF4, DFA-EN2, ABA-EU4, E-EF5, CBA-EU3, LA-EU1, R-EY2, DBA-FD2, R-EY4, ABA-FD2, UA-EU1, DBA-FD1, UN-EN2, LA-EU4, UA-EU3, LA-EU2, LA-EU3, LA-EP3, ABA-EP3, L-EY2, E-EF1, E-EF2
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Element, UA-YH2, CBA-YH2
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda Fit Aria, DBA-GD8, LA-GD7, DBA-GD7, LA-GD8, DBA-GD9, LA-GD6, LA-GD9, DBA-GD6
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, ABA-GH3, LA-GH1
Honda Insight, DAA-ZE2, YA-ZE1, HN-ZE1, AAA-ZE1
Honda Inspire, DBA-CP3, UA-UC1, DBA-UC1
Honda Integra, LA-DC5, E-DA5, ABA-DC5, E-DA7
Honda Legend, DBA-KB1, DBA-KB2
Honda Life Dunk, LA-JB4, LA-JB3
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, LA-JB1, LA-JB2, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, GF-JB2, GF-JB1, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda MDX, UA-YD1, CBA-YD1
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, DBA-RB1, UA-RB2, LA-RB1, ABA-RB1, DBA-RB2, LA-RB2, DBA-RB3, ABA-RB2, DBA-RB4, UA-RB1
Honda Partner, DBE-GJ4, DBE-GJ3
Honda Stepwgn, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, CBA-RF7, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, ABA-HM1, GF-HM2, GF-HM1, ABA-HM2, LA-HM1, LA-HM2
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1
Mazda Bongo Brawny, SR5AV, SRE9W, SD29M, SD5AT, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SD5AM, SR29V, SD59M, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SR5AM, SD29T, SDEAT, SRS9V, SD89T, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SS28H, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SS48V, SSF8RE, SS88R, SSF8WE, SS28V, SS88H, SE58T, SS28R, SS28ME, SSE8WE, SE88T, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M
Mazda Capella, CG2PP, CG2SP, CG2SR
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Demio, DW3W, DW5W
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, JC3SE, EC5SA, JCES, EC5S, JCESE, EC8S, JC3S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W
Mazda Familia, BHALS, BHA8P, BG8Z, BG6Z, BG8P, BG7P, BG6P, BHA3P, BG8R, BG5P, BHA6R, BG6R, BHA5P, BHA7R, BG3P, BHA7P, BHALP, BG3S, BHA3S, BHA5S, BG8S, BHA8S, BG6S, BG8RA, BG5S
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda RX-7, FD3S
Mazda Revue, DB5PA, DB3PA
Mazda Roadster, NA8C, NA6CE
Mazda Savanna RX-7, SA22C, FC3C, FC3S, FD3S

 

 

 

 

Коробка не хуже чем у ecofix - все так же - принт четкий. Указаны модели Honda, на которые идет этот фильтр.На коробке есть надпись Made in Japan. Горловина фильтра закрыта мембраной от попадания пыли (сфотать забыл но в видео есть.)

IMG_7549.jpgIMG_7550.jpgIMG_7551.jpgIMG_7552.jpg

 

На корпусе фильтра так же надпись Made in Japan. Внутри фильтра ржи нет, краска есть.

IMG_7553.jpgIMG_7554.jpgIMG_7555.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая, материал уложен часто, на изгиб пальцем не рвется.

IMG_7556.jpgIMG_7557.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой.

IMG_7558.jpg

 

Внутри фильтра слишком обильно залито герметиком.

IMG_7559.jpg

 

Резьба нарезана чисто, она хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Прижимная резинка вполне качественная, силиконовая - в морозы должна удержать масло. Перед заворачиванием фильтра ее нужно смазать маслом. 

IMG_7560.jpgIMG_7561.jpg

 

Противодренажный клапан хоть и силиконовый, не быстро принимал обратную форму, но если приложить его в к поверхности - то все норм. 

IMG_7562.jpgIMG_7563.jpg

 

Прижимная пластинка.

IMG_7564.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана 0.8 кг. 

IMG_7565.jpg

 

Диаметр перепускного клапана 12мм

IMG_7566.jpg

 

Два фильтрующих материала одноклассников, Mahle распиленный ранее и Nitto. 

IMG_7567.jpg

 

На просвет в сравнении с нашим эталоном Nitto - одинаковый материал, просто разного цвета и уложен по разному.

IMG_7568.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 122см x ширина 6см = площадь 732см2

Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана: Вес=0,8кг; Ди = 12мм. Давление = 0,7 бар.

 

Вывод: Фильтр на четверку с плюсом. Много фильтрующего материала. Противодренажный клапан вроде бы держит. Прижимная резина отличная. Резьба нарезана чисто. Не существенный минус -неаккуратности с герметиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch F026407077 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика WPGV по цене 352р.

 

Применяемость: 

 

 

Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, UA-CM2, CBA-CM2, DBA-CM1, ABA-CM2, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2
Honda Accord, LA-CL8, LA-CL9, ABA-CL9, UA-CL7, E-CA1, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, DBA-CU2, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, GD-HA7, GD-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, GD-HH6, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, GD-HH5, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, DBA-RE4, DBA-RE3, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, CBA-ES1, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EF3, E-EF4, DFA-EN2, ABA-EU4, E-EF5, CBA-EU3, LA-EU1, R-EY2, DBA-FD2, R-EY4, ABA-FD2, UA-EU1, DBA-FD1, UN-EN2, LA-EU4, UA-EU3, LA-EU2, LA-EU3, LA-EP3, ABA-EP3, L-EY2, E-EF1, E-EF2
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Element, UA-YH2, CBA-YH2
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda Fit Aria, DBA-GD8, LA-GD7, DBA-GD7, LA-GD8, DBA-GD9, LA-GD6, LA-GD9, DBA-GD6
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, ABA-GH3, LA-GH1
Honda Insight, DAA-ZE2, YA-ZE1, HN-ZE1, AAA-ZE1
Honda Inspire, DBA-CP3, UA-UC1, DBA-UC1
Honda Integra, LA-DC5, E-DA5, ABA-DC5, E-DA7
Honda Legend, DBA-KB1, DBA-KB2
Honda Life Dunk, LA-JB4, LA-JB3
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, LA-JB1, LA-JB2, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, GF-JB2, GF-JB1, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda MDX, UA-YD1, CBA-YD1
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, DBA-RB1, UA-RB2, LA-RB1, ABA-RB1, DBA-RB2, LA-RB2, DBA-RB3, ABA-RB2, DBA-RB4, UA-RB1
Honda Partner, DBE-GJ4, DBE-GJ3
Honda Stepwgn, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, CBA-RF7, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, ABA-HM1, GF-HM2, GF-HM1, ABA-HM2, LA-HM1, LA-HM2
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1
Mazda Bongo Brawny, SR5AV, SRE9W, SD29M, SD5AT, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SD5AM, SR29V, SD59M, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SR5AM, SD29T, SDEAT, SRS9V, SD89T, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SS28H, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SS48V, SSF8RE, SS88R, SSF8WE, SS28V, SS88H, SE58T, SS28R, SS28ME, SSE8WE, SE88T, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M
Mazda Capella, CG2PP, CG2SP, CG2SR
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Demio, DW3W, DW5W
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, JC3SE, EC5SA, JCES, EC5S, JCESE, EC8S, JC3S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W
Mazda Familia, BHALS, BHA8P, BG8Z, BG6Z, BG8P, BG7P, BG6P, BHA3P, BG8R, BG5P, BHA6R, BG6R, BHA5P, BHA7R, BG3P, BHA7P, BHALP, BG3S, BHA3S, BHA5S, BG8S, BHA8S, BG6S, BG8RA, BG5S
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda RX-7, FD3S
Mazda Revue, DB5PA, DB3PA
Mazda Roadster, NA8C, NA6CE
Mazda Savanna RX-7, SA22C, FC3C, FC3S, FD3S

 

 

 

 

На коробке надпись Made in Germany, маркировка фильтра и больше ничего полезного. Мембраны на горловине фильтра нет.  

IMG_7570.jpgIMG_7571.jpgIMG_7572.jpg

 

На корпусе фильтра так же Made in Germany. Внутри корпуса очаги коррозии. 

IMG_7573.jpgIMG_7574.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая почти 6.5см. Фильтрующий материал уложен часто и равномерно, материал не очень толстый, но плотный - волокна присутствуют. 

IMG_7576.jpgIMG_7575.jpgIMG_7577.jpg

 

Перепускной клапан прорезиненный, одной дырой.

IMG_7578.jpg

 

Внутри все аккуратно

IMG_7579.jpg

 

Противодренажный клапан на четверку. Эластичный, упругий, быстро принимает обратную форму. НО есть облой, который на функции клапана не влияет.

IMG_7580.jpgIMG_7581.jpg

 

Резьба нареза очень чисто, она хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку.

IMG_7582.jpgIMG_7583.jpg

 

Прижимная резинка квадратного сечения

IMG_7584.jpg

 

Прижимная пластина держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра.

IMG_7585.jpg

 

Диаметр перепускног оклапана = 13мм. Вес необходимый для открытия перепускного клапана 1.7 кг.

IMG_7587.jpgIMG_7588.jpg

 

Фильтрующего материала по длине много, но ширина поменьше чем у Nitto 4HM-113. 

IMG_7589.jpg

 

На просвет с нашим эталоном Nitto, у Bosch материал потоньше, плотность поменьше.

IMG_7590.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 160см x ширина 5.4 см = площадь 864см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана. Вес=1.7 кг; Ди=13мм; Давление 1.3 бар.

 

Вывод: Хороший фильтр на 5 с минусом. Отличный силиконовый противодренажный клапан - но есть облой. Много фильтрующего материала. Чисто нарезана резьба. Прижимная резинка квадратного сечения, мягкая, в мороз не задубеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Champion COF100208S за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome

Масляный фильтр приобретался через emex у поставщика FEMC по цене 161р.

 

Применение: Acura Legend; Acura RL ; Honda Accord Aerodeck; Honda Accord, CB7, CU1, CB3, CD7; Honda Acty; Honda CR-V; Honda CR-X; Honda CR-Z, ZF1; Honda Capa; Honda City; Honda Civic Aerodeck; Honda Civic Shuttle; Honda Civic, EK3; Honda Concerto; Honda Insight; Honda Integra, DC2; Honda Jazz; Honda Logo, GA3; Honda Prelude; Honda Shuttle; Honda Stream; Kia Magentis.

 

 

Страной происхождения указан Китай. Горловина фильтра закрыта пленкой от попадания пыли. 

IMG_8751.jpgIMG_8752.jpgIMG_8753.jpgIMG_8754.jpg

 

Корпус окрашен просто. Есть логотип и пиктограммы. Внутри корпуса фильтра ржи или краски нет. 

IMG_8755.jpgIMG_8756.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая. Фильтрующий материал уложен очень часто - его много. Минус - присутствуют излишки герметика.

IMG_8758.jpgIMG_8759.jpg

 

Внутри так же залито герметиком но неаккуратностей откровенных нет. 

IMG_8760.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой. 

IMG_8761.jpg

 

Резьба нарезана не идеально, немного рваная. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца есть немного заусенцев, но не отпадывающих.

IMG_8762.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо квадратного сечения - мне показалось дубовым. Возможно в мороз эта проблема всплывет. 

IMG_8763.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины, лепесток легкий, тем не менее форму обратную принимает неохотно. Поверхность дренажных отверстий перекрывает не очень плотно - такое ощущение что побежит. Однако проверяется это на деле, а не простым осмотром. 

IMG_8764.jpgIMG_8765.jpg

 

Пружина - держит все это хозяйство в корпусе.

IMG_8766.jpg

 

IMG_8767.jpgIMG_8768.jpg

 

Как я и говорил на просвет фильтрующий материал у Champion COF100208S тонкий, просвечивает сильно. Наш эталон Nitto выглядит серьезнее. Равномерность нормальная. Дыр в материале нет.

IMG_8769.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Champion и Nitto в сравнении.

IMG_8770.jpg

 

Полоса фильтрующего материала длинной 179см - это много.

IMG_8772.jpg

 

Фильтрующий материал под микроскопом 

Champion COF100208S.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 179см x ширина 6см = площадь 1074см2 (очень много, пусть даже материал тонкий, зато его много - это реабилитирует.)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.1кг; Ди=11мм; Давление = 1.2 бара (как в идеале и должно быть)

 

Вывод: Фильтр на четверку но с минусом. Противодренажный клапан как то не внушает доверия. Фильтрующий материал тонкий - хотя опять же его очень много. Есть излишки герметика. Дубовое резиновое кольцо. Фильтр оставил двоякое впечатление - задумка вроде хорошая, а реализация хромает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda 15400-PCX-004 за заказ экспертизы благодарю Gnome

Фильтр приобретался через emex у поставщика NALS по цене 452р.

 

Применение: Acura Legend; Acura RL ; Honda Accord Aerodeck; Honda Accord, CB7, CU1, CB3, CD7; Honda Acty; Honda CR-V; Honda CR-X; Honda CR-Z, ZF1; Honda Capa; Honda City; Honda Civic Aerodeck; Honda Civic Shuttle; Honda Civic, EK3; Honda Concerto; Honda Insight; Honda Integra, DC2; Honda Jazz; Honda Logo, GA3; Honda Prelude; Honda Shuttle; Honda Stream; Kia Magentis.

 

 

Фильтр пришел в упаковке emex

IMG_8796.jpgIMG_8797.jpg

 

Корпус фильтра окрашен так себе как какой то китаец дешевый... На корпусе указан Filtech inc. Внутри корпуса ржи или краски нет. Страна производства не указана только Assembled in USA.

IMG_8798.jpgIMG_8799.jpgIMG_8800.jpg

 

Фильтрующая катушка кривая! Один бок ниже, другой выше. Герметик местами свисает но не отпадывает. Укладка фильтрующего материала неравномерная. Какой то расхлябаный весь. 

IMG_8801.jpgIMG_8802.jpg

 

Внутри вид нормальный.

IMG_8805.jpg

 

Складки фильтрующего материала толстые. На изгиб пальцем не рвутся. Вообще фильтрующий материал не кажется дешевкой.

IMG_8806.jpgIMG_8807.jpg

 

Противодренажный клапан на пять. Эластичный, упругий, принимает обратную форму, тонкий лепесток.

IMG_8808.jpgIMG_8809.jpg

 

Прижимная пластина тонкого профиля - выполнена качественно.

IMG_8810.jpg

 

Резьба нарезана нормально, хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку внутри.

IMG_8811.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения, мягкое - побежать в морозы не должно.

IMG_8812.jpg

 

IMG_8813.jpgIMG_8814.jpg

 

Полоса фильтрующего материала длинная 176см - фильтрующего материала не мало!

IMG_8815.jpg

 

Фильтрующий материал Honda 15400-PCX-004 на просвет в сравнении с нашим эталоном Nitto. Равномерность у него плохая, какой то весь пятнами, где то просветы, где то плотно. Обратите внимание при просвечивании появились полосы. А в обычном состоянии этих полос не видно. Что это? Фильтрующий материал с разной степенью отсева частиц? Одна полоса отсеивает мелкие, другая крупные? Как то не вяжется, в целом весь материал пятнами то светлыми, то темными... Да и под микроскопом я не увидел на одной полосе мелкие поры, а на другой крупные - поры одинаковы!

IMG_8816.jpg

 

В обычном состоянии никаких полос не видно, только на просвет. 

IMG_8817.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Honda 15400-PCX-004 в сравнении с нашим эталоном Nitto. По толщине почти как у Nitto, чуть уступает... 

IMG_8818.jpg

 

Под микроскопом, видно сплетения волокон двух типов -белых и желтых. 

Honda 15400-PCX-004.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 176см x ширина 4.6см = Площадь 809.6см2 (в принципе прилично)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес 4.2кг; Ди = 21мм; Давление 1.2 бара (как и должно быть у японцев).

 

Вывод: Фильтр на тройку. Странный фильтр - противодренажный клапан отличный, фильтрующий вроде бы толстый, много волокон, большая площадь фильтрации, а исполнение фильтра хромает - весь кривой - косой, складки неравномерно приклеены с соплями герметика, окрашен странно для оригинала... Такое ощущение что из нормальных комплектующих его собирали какие то неквалифицированные "рукожопы" :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mann 610/6 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика LECO по цене 322р

 

Применяемость:

Honda Accord Aerodeck, E-CA1, E-CA3, E-CA2

Honda Accord, E-CA2, E-CA1, E-CA3, E-CA5
Honda CR-X, E-EF7
Honda City
Honda City ZX
Honda Civic Shuttle
Honda Civic, E-EF3
Honda Fit Aria, DBA-GD8, DBA-GD9
Honda Integra, E-DA1, E-AV
Honda Prelude, E-BA5, E-BA4, E-AB, E-BA1
Honda Vigor, E-CA3, E-CA5, E-CA2, E-CA1
 
 
Коробка обычная Mann аскетично, просто, узнаваемо. Надпись Made in Germany. Фильтр в пленку не запакован. 
IMG_8826.jpgIMG_8827.jpgIMG_8828.jpg
 
На корпусе фильтра не очень четкий принт. Made in Germany присутствует, пиктограммы, логотип - все как обычно. Внутри фильтра чистота - ржи или краски нет. 
IMG_8829.jpgIMG_8830.jpgIMG_8831.jpg
 
Фильтрующая катушка Mann 610/6 с частой укладкой материала - аккуратная, нет излишков герметика. Но фильтрующий материал тонковат... На изгиб пальцем не рвется.
IMG_8832.jpgIMG_8833.jpg
 
Перепускной клапан прорезиненный, очень качественный, плотно закрывается не травит явно.
IMG_8834.jpg
 
Внутри катушки все очень аккуратно - герметика вообще не видно.
IMG_8836.jpg
 
Противодренажный клапан на пять с плюсом. Очень мягкий, эластичный, упругий, легкий лепесток - идеал короче как всегда у них.
IMG_8837.jpgIMG_8838.jpg
 
Резьба очень чисто нарезана острым метчиком. Каждый виток резьбы имеет канавку. Опять на пять...
IMG_8839.jpg
 
Резиновое кольцо квадратного сечения - материал в меру мягкий - держать в мороз будет. 
IMG_8840.jpg
 
Прижимная пластинка низкого профиля - занимает мало место в корпусе фильтра. 
IMG_8841.jpg
 
IMG_8842.jpgIMG_8843.jpg
 
Mann 610/6 на просвет в сравнении с нашей "мерной линейкой" Nitto. Материал тонкий чуда не произошло просвечивает. НО фильтрующий материал равномерный, дырок на просвет нет.
IMG_8844.jpg
 
По толщине фильтрующий материал Mann 610/6 - тонкий.
IMG_8845.jpg
 
Длинна фильтрующей шторки внушительная 158см - при тонком фильтрующем материале, меньше просто не прилично... 
IMG_8846.jpg
 
Под микроскопом
Mann-610-6.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: Длинна 158см x ширина 5.1см = Площадь 805.8см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес 1,9кг; Ди=13мм; Давление = 1,5 бар (обычно 1.2 у японцев... чуть побольше). 
 
Вывод: Фильтр на пять с минусом. Отличный противодренажный клапан - эластичный, упругий, легкий лепесток - значит должен держать масло в фильтре. Отличный перепускной клапан - прорезиненный, явно герметично перекрывается, правда давление чуть завышено. Сборка - все аккуратно, без излишков герметика. Из минусов - фильтрующий материал тонкий, почему то себе на VAG немцы делают армированный, толстый, с синтетическими волокнами, а японцам "и так покатит"... 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch M-1 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome

Фильтр приобретался через Emex у поставщика HGGH по цене 544р.

 

Применяемость: 


Honda 2.5TL
Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, DBA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, CBA-RD7, GF-RD2, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Coupe
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, L-EY2, -EJ7, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda FR-V
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, DBA-GE9, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, DBA-GD1, DBA-GD4, CBA-GD3, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, GF-GH1
Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9
Honda Life, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, E-JA4, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, CBA-GK2, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1
Honda Mobilio, DBA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2
Honda Odyssey, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, GJ-EY7, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, ABE-EY8, ABE-EY7, R-EY6, GJ-EY8, R-EY8, R-EY7, LB-EY8, LB-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, DBA-RG3, DBA-RG4, DBA-RG1, DBA-RG2, GF-RF2, GF-RF1
Honda Stream, CBA-RN5, DBA-RN7, DBA-RN6, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2
Honda Vigor, E-CB5
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U42V
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N96W, N86W
Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P
Mitsubishi Diamante Wagon, F36W
Mitsubishi Diamante, F31A, F41A, F46A, F36A, F47A, F34A, F31AK
Mitsubishi Dignity, S32A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna, E64A, E52A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi Galant, E52A, E64A, E53A, EC7A, EA7A, E72A, E54A, EA1A, EC1A
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS2W, CS2V, CS5A, CS5W
Mitsubishi Lancer, CS5A, CM2A, CK1A, CL2A, CJ1A, CK2A, CS2A, CJ2A, CM5A, CK4A, CJ4A, CK6A, CS2W, CS2V, CS5W
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CK2A, CM5A, CJ2A, CM2A, CJ1A, CL2A, CK1A, CK6A, CJ4A, CK4A
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi Proudia, S32A

 

 

 

Заказывал я вообще Bosch BM-1 а пришел M1 с написанным от руки BM-1  :) Обратите внимание значок Type R на коробке.

post-2-0-67447500-1475062536_thumb.jpg

 

Коробка пестрой расцветки, надпись Made in Japan - сделано в Японии. Указаны фишки фильтра - правда на японском. Указана применяемость к моделям автомобилей.Горловина фильтра закрыта слюдой, от попадания пыли и стружки.

post-2-0-34832200-1475062532_thumb.jpg post-2-0-60716800-1475062533_thumb.jpg post-2-0-09474400-1475062535_thumb.jpg post-2-0-11912200-1475062558_thumb.jpg

 

Корпус фильтра качественно окрашен в красный цвет. На корпусе логотип, Made in Japan, инструкция. Внутри корпуса фильтра Bosch M-1 ржи или краски нет. Обычно краска есть, а тут и краски даже нет - молодцы. 

post-2-0-50055200-1475062537_thumb.jpg post-2-0-99910800-1475062538_thumb.jpg post-2-0-92374200-1475062539_thumb.jpg post-2-0-12625300-1475062541_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка имеет частую укладку, иногда правда не равномерную. Есть капли герметика - но не отваливаются. Фильтрующий материал средний по толщине.

post-2-0-14464700-1475062542_thumb.jpg post-2-0-35542400-1475062543_thumb.jpg

 

Внутри вполне аккуратно.

post-2-0-90869800-1475062555_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен "одной дырой", на нажатие легкий.

post-2-0-66150700-1475062557_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан - отличный качественный, никакого облоя. Клапан быстро принимает обратную форму, упругий, силиконовый, имеет тонкий лепесток. На пять!

post-2-0-90119500-1475062558_thumb.jpg post-2-0-27202400-1475062560_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, с торца заусенцев нет. Резьба хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку.

post-2-0-78779600-1475062560_thumb.jpg

 

Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения, мягкое силиконовое - в морозы фильтр будет отлично держать масло.

post-2-0-94525500-1475062561_thumb.jpg

 

Пружина низкого профиля - прижимает фильтрующую катушку внутри корпуса фильтра.

post-2-0-91462200-1475062562_thumb.jpg

 

post-2-0-49463200-1475062563_thumb.jpg post-2-0-08210800-1475062564_thumb.jpg

 

Оригами

post-2-0-79411400-1475062572_thumb.jpg

 

Фильтрующая штора Bosch M-1 имеет длинну 136см - это много для такого маленького фильтра. 

post-2-0-23701800-1475062575_thumb.jpg

 

Фото не удачное. Равномерность фильтрующего материала ровная, нормальная, дырок нет. В сравнении с нашим мерным эталоном Nitto материал конечно потоньше... 

post-2-0-14075900-1475062578_thumb.jpg

 

По толщине в сравнении.

post-2-0-34991600-1475062579_thumb.jpg

 

Под микроскопом

post-2-0-72418400-1475062585_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5.3 x длинна 136 = площадь 720.8 - это много для такого малыша.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,9 кг; Ди=11мм; давление = 0.9 бар. 

 

Вывод: Фильтр на 5 с маленьким минусом. Минус за герметик свисающий, а так в принципе криминала нет. Отличный противодренажный клапан - упругий, будет держать масло в обратку на ура. Много фильтрующего материала, он качественный. Мягкая уплотнительная резинка - фильтр удержит застывшее масло в морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UFI 2326500 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome.


 


Применяемость:


Fiat Albea 1.4 8V (77л.с.)


Fiat Doblo 1.4 8V (77л.с.) бензин.

Fiat Grande Punto 1.2 8V (65л.с.), 1.4 8V (77л.с.)

Fiat Panda 1.1 (54л.с.), 1.2 (60л.с.) с № двигателя 1890666

Mazda 

Opel 

Mitsubishi

Honda 15400-PH1-F01; 15400-PH1-F02; 15400-PH1-F03; 15400-PLC-003; 15400-PLC-004; 15400-PLM-A01; 15400-PLM-A02; 15400-RAF-T01; 15400-RBA-F01.

 


 

Очень простая аскетичная коробка, надпись Made in Indonesia. 

post-2-0-97174200-1479887413_thumb.jpg post-2-0-27947600-1479887416_thumb.jpg post-2-0-45846700-1479887417_thumb.jpg

 

Корпус фильтра имеет Made in Indonesia и дату выпуска. Внутри корпуса ржи или краски нет, но зато ниже... 

post-2-0-01808900-1479887418_thumb.jpg post-2-0-47653000-1479887419_thumb.jpg post-2-0-43395300-1479887420_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка чем то облита. Выглядит не очень аккуратно. Складки фильтрующего материала уложены часто, на изгиб пальцем он не рвется.

post-2-0-57874200-1479887421_thumb.jpg

 

На катушке какая то "шуба", на вроде шубы на аккумуляторе от протекшего электролита. Внутри фильтрующей катушки немного не аккуратно залито герметиком. 

post-2-0-40537100-1479887422_thumb.jpg post-2-0-13853700-1479887423_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен "одной дырой". 

post-2-0-65102500-1479887423_thumb.jpg

 

Опять можно увидеть шубу какого то высохшего вещества, немного коррозии - подозреваю от этого вещества. Фильтр кстати сделан сравнительно не давно если судить по маркировке. Резьба нарезана не самая чистая, немного рваная - метчики надо менять... 

post-2-0-56701900-1479887445_thumb.jpg post-2-0-56614700-1479887448_thumb.jpg

 

Резиновое уплотнительное колечко - мягкое. Должно нормально держать масло в морозы - но кто его знает, мягкое в тепле не обозначает что материал не задубеет на морозе и не превратиться в "пластмассу"...

post-2-0-67587600-1479887449_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан как видите загрязнен тем же самым веществом. Противодренажник резиновый не очень эластичный, но форма нормальная вполне возможно будет держать.

post-2-0-80635500-1479887450_thumb.jpg post-2-0-73303700-1479887451_thumb.jpg

 

Пружина которая держит катушку внутри корпуса фильтра. Не очень высокотехнологично, сьедает 0.8-1см внутри корпуса фильтра. Пластина низкого профиля была бы технологичнее.

post-2-0-70119100-1479887452_thumb.jpg

 

post-2-0-20350400-1479887454_thumb.jpg post-2-0-22335900-1479887455_thumb.jpg

 

Фильтровальная штора не выдающейся длинны (глубина складки фильтрующего материала не большая.). Всего 110см.

post-2-0-52599300-1479887459_thumb.jpg

 

По равномерности и качеству на просвет фильтр нормальный (пятно это как раз залито чем то...)

post-2-0-19142600-1479887463_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал UFI 2326500 по толщине, в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. В принципе фильтрующий материал здесь не плохой, толщина нормальная.

post-2-0-30918600-1479887617_thumb.jpg

 

Под микроскопом

post-2-0-15728700-1479888434_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5см x длинна 110см = площадь 550см - не самая большая, средняя.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 1.2кг; ди=12мм; давление 1.1 бар - открытие перепускного клапана вроде бы в норме. 

 

Вывод: Случился какой то огрех на производстве, фильтр залит какой то грязью, резьба нарезана немного рвано - ставлю тройку. Сказать больше нечего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIC C-809 Made in Japan за экспертизу фильтра спасибо форумчанину Gnome.
Масляный фильтр приобретался в emex.ru у поставщика VSSK по цене 204р.
 
Применяемость:


Honda 2.5TL
Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Coupe
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda FR-V
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1
Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2
Honda Vigor, E-CB5
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1




 
Честная надпись на коробке Made in Japan. Коробка аккуратная и простая. Присутствует применимость к двигателям Honda и оригинальных номер 15400-PLC-004.
post-2-0-36819800-1489042630_thumb.jpg post-2-0-74874900-1489042631_thumb.jpg post-2-0-00162300-1489042633_thumb.jpg post-2-0-23470600-1489042653_thumb.jpg
 
Корпус фильтра качественно окрашен и имеет четкий принт. На корпусе так же продублировано Made in Japan. Внутри корпуса отсутствие краски или ржавчины.
post-2-0-50641300-1489042632_thumb.jpg post-2-0-48299500-1489042633_thumb.jpg post-2-0-96694800-1489042633_thumb.jpg post-2-0-57573600-1489042634_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет часто уложенный фильтрующий материал - толстый, плотный, волокнистый - на пятерку. Внутри фильтрующей катушки аккуратно. Единственный косметический минус - не равномерно уложены складки.
post-2-0-17369300-1489042635_thumb.jpg post-2-0-61270800-1489042635_thumb.jpg post-2-0-01433200-1489042636_thumb.jpg
 
Перепускной клапан выполнен "одним отверстием". Мягкий на нажатие - как и подобает фильтрам для азиатских авто. 
post-2-0-87706700-1489042652_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан очень хороший - на пятерку. Быстро принимает обратную форму, тонкий лепесток но в то же время упругий и схлопывается с силой.
post-2-0-56849100-1489042653_thumb.jpg post-2-0-91867800-1489042653_thumb.jpg
 
Хитрая резьба, в каждом витке есть канавка. Резьба нарезана чисто. Круглое уплотнительное резиновое колечко - мягкое с силиконовым наполнением, в морозы не должно пропустить масло.
post-2-0-34168700-1489042654_thumb.jpg post-2-0-72734500-1489042654_thumb.jpg
 
Пружина - сначала удивило, ведь пластинка занимает меньше места почему не использовали ее? Но при сжатии понял что она не хуже, сжимается в 3мм. Более того на катушке под нее еще и место выдавлено. То есть пространство внутри корпуса у фильтрующего элемента практически не крадет.
post-2-0-05165200-1489042655_thumb.jpg post-2-0-87706700-1489042652_thumb.jpg
 
post-2-0-47961100-1489042655_thumb.jpg post-2-0-82367000-1489042655_thumb.jpg
 
Не смотря на то что фильтр не широкий, и глубина складки на первый взгляд вроде бы не большая, фильтрующая штора оказалась большой длины 138см. Это прилично.
post-2-0-24201700-1489042656_thumb.jpg
 
Фильтрующий материал VIC C-809 в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. VIC чуть тоньше, чуть менее равномерен, чуть больше просвечивает - но в целом почти одно и то же. Очень качественный фильтрующий материал!
post-2-0-08825700-1489042663_thumb.jpg
 
По толщине VIC C-809 чуть уступает нашему мерному эталону Nitto.
post-2-0-69016000-1489042663_thumb.jpg
 
Вид волокон под микроскопом, смесь белых и красных волокон.
post-2-0-10716300-1489042664_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес= 0,9кг; ди=11мм; давление 1.0 бар - как и должно быть у таких фильтров.
Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 138см x ширина 5,5 см = площадь 759см2 - это огромная площадь для не большого фильтра! А еще, нужно учесть что фильтрующий материал не простой и тонкий, а волокнистый и толстый!
 
Вывод: Перед нами очередной отличный фильтр VIC - на пятерку. Давление перепускного клапана точное, из фильтра в фильтр одно и тоже давление. Качественный толстый фильтрующий материал, которого уложено много. Противодренажный клапан на пять - упругий и моментально схлопывается. Резьба у VIC C-809 нарезана чисто, к уплотнительному резиновому кольцу никаких вопросов. Фильтр внутри собран качественно и аккуратно. За небольшую цену 204р мы получаем качественный продукт где "много фильтра".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avantech OF0302 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome.
Фильтр приобретался в exist.ru по цене 131р.
 
Применяемость:


Honda 2.5TL
Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord, CBA-CL7, DBA-CL7, DBA-CM1, GF-CF4, ABA-CL7, GH-CF5, GH-CH9, E-CF4, GH-CL1, GH-CL2, CBA-CM2, GF-CF3, ABA-CL8, LA-CL7, E-CF5, ABA-CM2, GH-CF3, E-CD7, ABA-CL9, ABA-CM3, DBA-CM2, GH-CF4, E-CD8, E-CA1, E-CF3, DBA-CU2, LA-CF6, UA-CM2, LA-CL3, GF-CF7, LA-CF7, GF-CF6, LA-CM2, LA-CL8, UA-CL7, E-CB7, E-CF6, LA-CM3, GF-CH9, GF-CF5, LA-CF5, LA-CL9, E-CF7
Honda Acty Truck, M-HA3, M-HA2, UE-HA6, M-HA1, UE-HA7, M-TB, M-TA, M-HA4, M-TC, V-HA4, V-HA3, GBD-HA6, GBD-HA7
Honda Acty, V-HH3, V-HH4, -HH5, UE-HH5, -HH6, UE-HH6, V-HA4, V-HA5, M-HH1, M-HH2, M-HH3, M-VH, M-HH4, GBD-HH6, GBD-HH5, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, ABA-RD5, ABA-RD4, CBA-RD6, E-RD1, CBA-RD7, LA-RD4, LA-RD5, GF-RD2, GF-RD1, DBA-RE3, DBA-RE4
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EF3, R-EY2, E-EF4, DBA-FD2, GF-EK4, LA-EP3, R-EY4, UA-EU3, E-EK3, E-EF1, GF-EK3, LA-EU4, E-EK4, -EJ7, E-EF2, GF-EK2, GF-EK9, LA-EU3, ABA-EU4, UA-EU1, E-EK9, L-EY2, ABA-EP3, LA-EU2, E-EK2, LA-EU1, NA-EN1, E-EF5, DBA-FD1, CBA-EU3, ABA-FD2
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda FR-V
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1
Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, LA-KA9, GH-KA9, DBA-KB2, DBA-KB1, E-KA9
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, DBA-RB3, DBA-RB1, GH-RA9, LA-RB2, GH-RA7, GF-RA4, LA-RA6, LA-RA8, GF-RA3, UA-RB1, E-RA1, ABA-RB2, E-RA5, E-RA3, DBA-RB4, DBA-RB2, GH-RA8, GH-RA6, LA-RB1, LA-RA7, GF-RA5, LA-RA9, UA-RB2, ABA-RB1, E-RA4, E-RA2
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2
Honda Vigor, E-CB5
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1
Subaru Pleo, RA2, RA1, RV1, RV2
Subaru R1, RJ2, RJ1
Subaru R2, RC1, RC2
Subaru Sambar, TV2, TV1, TW2, TW1, TT2, TT1





Коробка аккуратная, информативная. Честно указана страна производства Made in Korea. Производитель, представитель, адрес. Присутствует оригинальный номер Honda OEM 15400-PLC-003.
post-2-0-63500700-1502191894_thumb.jpg post-2-0-30560100-1502191895_thumb.jpg post-2-0-19447400-1502191896_thumb.jpg 
 
Корпус имеет надпись Made in Korea. Есть дата производства. Что похвально, фильтр упакован в пленку от попадания пыли, так же есть наклейка, где можно указать сроки замены и приклеить под капотом - это удобно. 
post-2-0-70753700-1502191896_thumb.jpg post-2-0-22348200-1502191897_thumb.jpg post-2-0-74620500-1502191897_thumb.jpg post-2-0-26370200-1502191898_thumb.jpgpost-2-0-78952600-1502191898_thumb.jpg 
 
Фильтрующая катушка маленькая - таков типоразмер фильтра. Фильтрующий материал на изгиб пальцем не рвется. В принципе все достаточно аккуратно собрано внутри и снаружи. 
post-2-0-39152700-1502191899_thumb.jpg post-2-0-89797000-1502191899_thumb.jpg post-2-0-15922300-1502191918_thumb.jpg 
 
Перепускной клапан устроен одним отверстием, на нажатие чуть тяжелее чем обычно, ниже так и окажется при подсчетах.
post-2-0-74348800-1502191918_thumb.jpg 
 
Противодренажный клапан на пять (для резинового). Эластичен, принимает обратную форму, легкий лепесток, без облоя...
post-2-0-27334500-1502191919_thumb.jpg post-2-0-88661400-1502191919_thumb.jpg 
 
Резьба нарезана чисто, она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца немного заусенцев есть, но не отваливающихся - "на скорость не влияет"... Прижимное резиновое кольцо круглого сечения - без претензий.
post-2-0-34678900-1502191920_thumb.jpg post-2-0-76775500-1502191920_thumb.jpg 
 
Прижимная пружина.
post-2-0-20370200-1502191921_thumb.jpg 
 
Данные для подсчета давления перепускного клапана. 
post-2-0-60221000-1502191921_thumb.jpg post-2-0-05031400-1502191922_thumb.jpg 
 
На просвет фильтрующий материал Avantech OF0302 - равномерный.
post-2-0-18592700-1502191932_thumb.jpg 
 
По толщине фильтрующий материал уступает нашему мерному эталону, можно назвать его тонким.
post-2-0-72549300-1502191932_thumb.jpg 
 
Ширина = 3,1см
post-2-0-29431000-1502191933_thumb.jpg 
 
Длина = 139см
post-2-0-81762200-1502191933_thumb.jpg 
 
Проклейка фильтрующего материала качественная.
post-2-0-36799700-1502191934_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - с виду все нормально.
post-2-0-20561400-1502191938_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,1кг; диаметр = 10мм; давление = 1,4 бар - я бы сказал многовато для японской техники. 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3,1см; длина = 139см: площадь = 431см2 - это пожалуй самый главный минус фильтра, у одноклассников при лучшем фильтрующем материале, площади под 700-900см2. Тут все просто и незатейливо. 
 
Вывод: Фильтр на четыре с минусом. Главный минус - мало фильтрующего материала, он тонкий и дешевый. В остальном приятное впечатление от аккуратности сборки. Хорошо нарезана резьба. Хороший противодренажный клапан. Но работает как всегда золотое правило - сколько платишь столько и получаешь. 131р для фильтра это очень дешево, и для этой цены этот фильтр не плох. Обычно в таком диапазоне цен, все намного хуже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Nitto 4HM-113... 

Появились нарекания, что долго горит масленка при запуске. При переходе на Micro T62 проблема ушла. Вспомнил, что их возит юником, доверия к ним не много. Нитто вывожу у себя из продажи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, чем отличаются Mahle OC617 в синей и оранжевой упаковке? Приходило уже пару раз, номер один, а коробки разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...