Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

max2121 я просто не особо разбираюсь в номерах моторов субару, и по своей невнимательности подумал, что моторов без непосредственного впрыска - уже и не осталось :( 

 

а с моторами «старой компоновки» - не стоит бояться нагара на впускных клапанах - там бензин их моет просто отлично. С керопуром - еще лучше. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf вы наверно не в курсе, что на моторах есть разный впрсык. И самый сложный вопрос - как отмыть впуск на моторах с непосредственным впрыском. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, benzionovna сказал:

Mefistоf вы наверно не в курсе, что на моторах есть разный впрсык. И самый сложный вопрос - как отмыть впуск на моторах с непосредственным впрыском. 

Я то как раз в курсе. Поэтому и написал про распределенный впрыск.

И как я уже понял по Вашим дальнейшим сообщениям, Вы хотите помыть впуск на двигателе с непосредственным впрыском. Так вот, Вы его никак не помоете присадками в топливо. Помоются только форсунки и камера сгорания (дно поршня, если состав промывки позволяет). 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, benzionovna сказал:

max2121 я просто не особо разбираюсь в номерах моторов субару, и по своей невнимательности подумал, что моторов без непосредственного впрыска - уже и не осталось :( 

 

а с моторами «старой компоновки» - не стоит бояться нагара на впускных клапанах - там бензин их моет просто отлично. С керопуром - еще лучше. 

Рекомендую ознакомиться

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, benzionovna сказал:

Это с распределенным впрыском такой нагар образуется ?

Почитайте. Там целая тема

Ссылка на сообщение
19.01.2023 в 21:44, Sergianni сказал:

В субботу поеду на CZCA впуск чистить. Пробег 190, на пробеге 110 чистили, но не очень хорошо(хотя и нагара не особо много было). Заливал с новья Керопур раз в 7-15 тысяч км, последние два раза заливал KYK-63017 с интервалом 5000 км. Интересно посмотреть помогло ли хоть чуть-чуть, будет ли получше нагар счищаться. Слышал, что немного на впускные клапаны в виде паров должно попадать. В общем поглядим...

Эндоскопом поршни глянем.

 

19.01.2023 в 22:28, alex323 сказал:

Sergianni пофоткай нормально и выкладывай. Я на Керопуре баков 10 подряд откатал, интересно, чё там. Но лень свечи выкручивать)

По ссылке видео эндоскопа: ПОРШНИ

CZCA 190 тысяч км.

Поршни чистые, только во втором и третьем цилиндре небольшие участки нагара. Не понятно это КУК-63017 за два применения так намыл или это начало образования нагара? При моих интервалах замены масла в последние 50 тысяч км - не более 200 МЧ не должно такого быть. Может это результат применения Синтека 0-20 Ильсак (его заливал раз на 100 МЧ и 3500 км) сейчас его же залил. Или зря парюсь. В общем сомнения терзают. Расход масла за последние 50 тысяч км не изменился: на Несте был 70 мл/1000 км.

Керопур заливал каждые 7-15 тысяч км с момента покупки машины.

 

Теперь чистка впуска. По ссылке видео: КЛАПАНЫ   Только видео смог снять в нормальном качестве, фото плохо получаются.

Клапаны чистили в первый на пробеге 120 тысяч км, почистили плохо Впуск на пробеге 120 тысяч км. К сожалению и в этот раз почистить хорошо не получилось. Коллектор нужно полностью снимать и отмачивать дольше. Или ехать к тем, кто чистит впуск профессионально, но это от 15 тысяч рублей. 

Снаружи вроде полегче очищался нагар, чем в прошлый раз, но счистить полностью все равно не удалось. Так что не уверен в эффективности данных присадок относительно чистоты впуска.

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение

alex323 а что думаешь по поводу небольших участков темных во втором и третьих цилиндрах? Не нагар это?

Ссылка на сообщение

Sergianni мелочи жизни, вообще не обращай внимания. У меня такие были уже на пробеге несколько тысяч км. Фотки выкладывал в своей теме.

Ссылка на сообщение

Mefistоf почитал. 
лохматая история, про старые и никому не нужные масла, и устаревшие и никому не нужные моторы. 
 

но ок. Я понял. Можете умничать дальше :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, benzionovna сказал:

Mefistоf почитал. 
лохматая история, про старые и никому не нужные масла, и устаревшие и никому не нужные моторы. 
 

но ок. Я понял. Можете умничать дальше :)

Умничать? 

Вы утверждали, что распределеный впрыск прекрасно смывает все с впускных клапанов обычным бензином. Я дал возможность ознакомиться с материалами про то, что это не так. Нравиться быть в чужих глазах дилетантом - пишите чушь дальше. 

 

В дополнение к прочитанному Вами материалу скажу, что характер отложений на впускных клапанах (и впускном коллекторе в целом)  у распрелеленного и непосредственного впрыска чуть-чуть разный по составу. У распрелеленного впрыска, который "все прекрасно отмывает", еще присутствуют "коросты" от несгоревшего топлива, которые появляются после остывания двигателя. 

Ссылка на сообщение

А кто- нибудь пробовал заливать Керопур в двухтактную технику? Интересует конкретно бензопила. Ну и летом в газонокосилку и триммер.

Ссылка на сообщение

После довольно продолжительного постоянного использования Керопура откатал два полных бака РН95 чистоганом. На прогретом моторе без включенных потребителей (свет, печка и т.д.) на ХХ был расход 0.6 литр/час. Вчера залил Керопур 35 мл на  почти полный бак РН 95 с той же АЗС (около 55 литров). И второй день наблюдаю в тех же условиях стабильные 0.5 л/ч. Ну и в целом, после прошивки мотора расход не  вырос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...