Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

http://www.basf.ru/ecp2/Business_Segments_spetsialnye-himikaty_russia/Keropur

http://megahimtrade.ru/keropur_3458_n

Добыл поллитра этой Басфовской присадки к бензину.Из инета кроме рекламы смог достоверно узнать только о солидной давности производства продукта и о его частой применяемости на АЗС в качестве добавки к "премиум"-топливу.Количество присадки рассчитывается по формуле и зависит от плотности топлива. Для 50 литров среднего 95-го мне рассчитали заливать 18 мл.Раз уже есть-лить буду,но смущает столь малое количество и остаётся открытым вопрос о возможной реальной пользе присадки.Кто-нибудь обладает большей информацией?

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

83192296922 - керопур дизель (БМВ) 100мл

A000989304509 - керопур дизель (МБ), 90мл. 

 G001790M3 дизель (ВАГ) 150мл - упаковка пластиковая, нет подтверждений, что изготовитель BASF

 

A000989254512 - керопур бензин (МБ) 100 мл

G001770A2 - керопур бензин (ВАГ) 90мл

83192408560 - керопур бензин (БМВ) 100мл

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Все три состава подойдут - ацетон+сольвент, либо вайтспирит+сольвент. ИМХО

Я уже выкатал бак (объем 60 литров) в который одновременно залил 5 литров ацетона и 4 литра сольвента, после смены забитых слизью топливных фильтров. 1 августа полезу с ревизией в бак, гляну на состояние новых фильтров. 

 

Слизь очень вязкая. Висит на стенках бутылки намертво. Вот на этой бутылке и гляну как она себя поведет при контакте с ацетоном, сольвентом и вайтспиритом. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Mefistоf сказал:

Я уже выкатал бак (объем 60 литров) в который одновременно залил 5 литров ацетона и 4 литра сольвента

Дааа, сильно :shok: Нехилые такие дозировки))) 

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Я уже выкатал бак (объем 60 литров) в который одновременно залил 5 литров ацетона и 4 литра сольвента, после смены забитых слизью топливных фильтров. 1 августа полезу с ревизией в бак, гляну на состояние новых фильтров. 

 

Слизь очень вязкая. Висит на стенках бутылки намертво. Вот на этой бутылке и гляну как она себя поведет при контакте с ацетоном, сольвентом и вайтспиритом. 

Прокладки/МС колпачки от такой дозы не кончаешь ??

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Прокладки/МС колпачки от такой дозы не кончаешь ??

В поведении авто не увидел изменений ни во время ни после выката этого бака вообще. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Aleksszlat сказал:

Прокладки/МС колпачки от такой дозы не кончаешь ??

Как мне обьясняли - ацетон и Уайт-спирит на резину и пластмассу никак не влияют, а вот от Сольвента резина может разбухать. Не знаю, правда это, или нет 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mefistоf сказал:

По ГОСТ Р 51866 норма по объёмной доле оксигенатов:

- метанола - отсутствие;

- этанола - не более 5%;

- изопропилового спирта - не более 10%;

- изобутилового спирта - не более 10%;

- третбутилового спирта - не более 7%;

- эфиров (С5 и выше) - не более 15%;

- других оксигенатов - не более 10%.

Я не о том что есть в бензине. О миксах необдуманных.:D В бензинах  Е5. Е10. Е15. Е85 есть ограничения, особенно в последнем.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mefistоf сказал:

Теперь буду экспериментировать чем это дерь.о можно смыть со стенок бутылки. 

Чуть отстоялось:

 

IMG_20230729_210550.jpg

Ацетон сделал эти сопли ещё более вязкими. 

Вайтспирит неохотно но растворил их полностью. 

 

Сольвент сегодня купить не удалось по пути. Чуть позже заморочусь с его приобретением и эксперементом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, paravoz сказал:

Mefistоf Уайт-спирит, давайте на техническом форуме писать технически грамотно.

Прошу великодушно простить колхозника из рабоче-крестьянской семьи. 

P.S. На что влияет Ваше замечание с точки зрения подачи мной самой информации? Кровь из глаз пошла что ли? 

Ссылка на сообщение

Mefistоf ну если бы мы тут за женские трусы терли, то можно и вайтспирит, но тут, вроде как, форум про ГСМ, как минимум, показываете что вы не в теме и ваши посты можно не читать, ибо смысла не несут. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, paravoz сказал:

Mefistоf ну если бы мы тут за женские трусы терли, то можно и вайтспирит, но тут, вроде как, форум про ГСМ, как минимум, показываете что вы не в теме и ваши посты можно не читать, ибо смысла не несут. 

Много лично Вы постов несущих смысл написали? 

Я писал грязными руками на телефоне спеша донести до людей информацию. И мне вообще было пофиг на правильность написания названия химии. Суть понятна любому? Понятна!

Если Вам важна исключительно орфография, а не сама информация, Вам точно не сюда. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf да хрен с орфографией, название жижи написать правильно это сложно? Вы даже сути моего поста понять не способны, судя по вашему ответу. За сим закончили.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, paravoz сказал:

Mefistоf да хрен с орфографией, название жижи написать правильно это сложно? Вы даже сути моего поста понять не способны, судя по вашему ответу. За сим закончили.

Я кажется понял. Вы как и я обоср@лись с выбором этой жижи для личного пользования и сейчас пытаетесь "реабилитироваться" (типо я не дурак, если что) докопавшись до написания названия химии вместо Уайт-спирит - вайтспирит? У Вас все хорошо? Других проблем нет совсем?!:rofl:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fantom2005 сказал:

 Друзья всем привет! Mefistof, так вы же сами ответили на свой вопрос) В чем виноват Keropur 3899c если вы разбавляете его изопропиловым спиртом и потом муляку заливаете в бак. Т.е. не в бензин с содержанием изопропилового спирта, а в сам изопропиловый спирт, который по вашим же экспериментам сразу превращается в кисель. Из ваших же слов легко понять, что вы пол года ездили на 3899с и проблем не знали, потом стали лить кисель собственного приготовления и встали на трассе с забитыми фильтрами. Так и причем здесь присадка тогда? в инструкции ведь не написано, что перед заправкой надо размешать присадку в изопропиловом спирте?  А если вы ставите эксперименты над собственным авто с использованием собственных рецептов, то предъявлять претензии к качеству присадки, как минимум не логично.  Надеюсь вы поняли причину забитых фильтров. Вы собственноручно залили в бак уже готовый кисель, который и забил заборные сетки топливного насоса.  А как же так, скажете вы, ведь в бензине допустимо наличие изопропилового спирта, аж целых 10% и Keropur 3899c будет с ним реагировать и все автомобили рано или поздно встанут с забитыми заборными сетками. Таки нет, отвечу я вам и предложу провести очень легкий и доступный каждому эксперимент. Возьмите 0,5 л. бензина и 0,5л. изопропилового спирта. Смешайте их вместе и вы получите топливо с содержанием изопропилового спирта +-50%, т.е. в 5 раз превышающую норму по ГОСТУ и капните туда 1 мл Keropur 3899c, т.е. в рекомендуемой концентрации 1мл. на 1 литр бензина. Ну да ладно, влейте 10 мл. т.е. в 10 раз больше чем положено, я разрешаю)). И по вашей теории на которую я должен ответить, образуется куча слизи, которая забивает все и везде. Так? Так! А ее почему то нет! "Что это за фигня!?", оказывается немцы не дураки и наличие разных элементов в топливе предусмотрели, а вот то, что кому то придет в голову разбавлять Keropur 3899c изопропиловым спиртом, а не добавлять в бензин как в инструкции, не подумали!

 

 

P.S. Keropur 3899c очень популярная, рабочая и уже годами и сотнями тысяч км. проверенная жижа и если вы льете оригинал и по инструкции, то она вас будет только радовать! Сорри за много букв)) Всем добра и удачи на дорогах!

 

Снимок.JPG

Понимаете какая ситуация, я встал на трассе вот с такими фильтрами ДО того как начал разбавлять Керопур изопрапанолом. На этих фильтрах общий пробег 50 т.к. если что.

IMG_20230603_150046.thumb.jpg.74ee3d62f3e52d565008cff595481c50.jpgIMG_20230606_190437.thumb.jpg.0005157079ab94300f99d5a47b1d9390.jpg

Его, изопропанол, я впервые купил весной этого года. И впервые залил в бак в мае этого года для вытеснения влаги. При этом Керопур в тот бак не лил! Керопур вновь начал лить лишь с наступлением тепла. И идея предварительно разбавлять его спиртом пришла в голову потому, что он (Керопур) густоват и под рукой уже был этот изопропанол. 

Для понимания, за осень прошлого года я выкатал 0,5 литра Вашего Керопура и уже пол литра за весну. Зимой я его не лил.

 

Резюмируя - Керопур в изопропиловом спирте я начал разбавлять уже после замены фильтров. Сегодня буду смотреть что с ними после этого стало.

 

Ваш эксперемент с разбавлением Керопура в бензине со спиртом обязательно проведу. Но мой опыт, даже без спирта, на фото выше... 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...